1. С какими наиболее типичными проблемами Вы сталкиваетесь при: а) планировании учебы; б) восприятии и усвоении материала на лекционных занятиях; в) подготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Advertisements

Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Организация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа – форма организации теоретического и практического обучения, сущность которой заключается.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Директор департамента резидентуры Андасова Ж.М.. Год обучения (округлите нужное) ОтветКоличествоПроценты % % % %
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
ТЕМА: Особенности организации учебного труда подростков.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Формирование информационной культуры личности через развитие у учащихся умения учиться, т.е. продуктивно осуществлять познавательную деятельность и успешно.
МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Транксрипт:

1. С какими наиболее типичными проблемами Вы сталкиваетесь при: а) планировании учебы; б) восприятии и усвоении материала на лекционных занятиях; в) подготовке и участии в семинарских занятиях; г) подготовке и выполнении практических работ; д) при написании курсовых работ;

. 2. Возникают ли у Вас проблемы при работе с учебными и научными текстами; если да, то какие?

. 3. Возникают ли у Вас проблемы при конспектировании лекций; если да, то какие?

4. Возникают ли у Вас проблемы при конспектировании научных и учебных текстов; если да, то какие?

5. Возникают ли у Вас проблемы при написании собственных текстов учебно-научного характера; если да, то какие?

6. Охарактеризуйте свое отношение к организации собственной учебной деятельности, выбрав один из предложенных вариантов: а) я совершенно недоволен тем, как я учусь, испытываю значительную неудовлетворенность учебой; б) я недоволен тем, как я учусь, испытываю досаду; в) я слегка огорчен тем, как я учусь есть некоторая неудовлетворенность; г) я нейтрально отношусь к своей учебе; д) испытываю некоторое удовлетворение, слегка доволен тем, как я работаю; е) получаю заметное удовлетворение от учебы, испытываю радость; ж) я очень доволен своей учебой, постоянно испытываю положительные эмоции

7. Охарактеризуйте свое желание учиться, выбрав один из предложенных вариантов: а) совершенно не хочу учиться, сильное желание не работать; б) не хочется учиться; в) слабое желание не учиться; г) затрудняюсь сказать, хочу или не хочу учиться; д) слабое желание учиться; е) хочется учиться, достаточно сильная направленность на учебу; ж) очень хочется учиться, сильное желание учиться.

8. Проранжируйте по значимости причины, по которым для Вас важна учеба в ВУЗе: а) получить знания, необходимые в дальнейшей профессиональной деятельности; б) высшее образование является основой будущей профессиональной карьеры; в) получить знания, необходимые каждому культурному и образованному человеку; г) повысить собственный статус в группе сверстников; д) оправдать ожидания родителей; е) высшее образование обеспечивает приемлемый уровень жизни в современных социально-экономических условиях; ж) обучение в ВУЗе способствует самореализации, т.е. позволяет в наибольшей мере раскрыть собственный потенциал, реализовать и развить все способности личности; з) высшее образование дает чувство социальной защищенности.

9. Насколько рациональной Вы считаете организацию своей учебной деятельности: а) я совершенно оптимально использую свое учебное время, б) я оптимально использую собственное учебное время, в) мне только иногда удается рационально использовать собственное учебное время г) мне безразлично, насколько рационально я использую собственное учебное время д) чаще всего мне не удается рационально использовать свое учебное время; е) я не рационально использую свое учебное время; ж) я совершенно не рационально использую свое учебное время з) я никогда не задумывался о рациональном использовании собственного учебного времени

В какой мере Вы применяете в своей учебной деятельности:

17.1 Приемы логической и смысловой обраюотки информации А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

17.2 Приемы рационального осмысления учебного материала (структурированеи, выделенеи главного, выстривание иерархии и т.п.) А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

17.3 Приемы управления собственным вниманием А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

18.1 Приемы работы с книгой, приемы рационального чтения А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

18.2 Приемы управления вниманием А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

18.3 Приемы рационального конспектирования лекционного материала А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

18.4 Приемы поиска информации (библиографичекий поиск, интернет и т.п.) А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

19.1 Организация собственного времени А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

19.2. Определение последовательности и продолжительности этапов решения учебных задач А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

19.3 Постановка целей и задач в учебной деятельности А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

19.4 Выбор рационального и оптимального пути достижения учебных целей и задач А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

19.5 Составление плана самостоятельной работы А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

19.6. Планирование затрат времени для подготовки к семинарским занятиям А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

19.7. Планирование затрат времени для подготовки к экзаменам и зачетам А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

20.1. Рациональная организация повторения учебного материала А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

20.2 Использование логического (запоминание «по смыслу») способа запоминания А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

20.3 Использование ассоциативного (запоминание на основании «образов и случайных cвязей» в материале) способа запоминания А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

20.4 Использование мнемических приемов А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

20.5 Систематизация и обобщение материала А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

Насколько Вам удается практически реализовать в учебной деятельности то, что вы запланировали?

21.1. Организация собственного времени А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

21.2. Определение последовательности и продолжительности этапов решения учебных задач А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

21.3. Постановка целей и задач в учебной деятельности А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

21.4. Выбор рационального и оптимального пути достижения учебных целей и задач А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

21.5. Составление плана самостоятельной работы А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

21.6. Планирование затрат времени для подготовки к семинарским занятиям А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

21.7. Планирование затрат времени для подготовки к экзаменам и зачетам А) никогда б) редко в) часто г) всегда д) не задумывался над этим

22. Обращают ли преподаватели на рациональные способы организации Вашей познавательной деятельности? А) никто из преподавателей не обращает внимания б) некоторые преподаватели обращают внимание в) большинство преподавателей обращают внимание д) все преподаватели обращают внимание

23. Ваш возраст

24. Ваш пол