Анализ стартового контроля знаний обучающихся Зам. директора по УВР Кузьмина О.Б. ГБОУ СОШ 1034.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение подготовки выпускников основной школы к Государственной итоговой аттестации по химии в новой форме Учителя химии Костромина.
Advertisements

Анализ результатов стартовой диагностики по химии Составитель: Снастина М.Г. учитель ГБОУ СОШ 1935 Москва 2014г. 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги проведения контрольных диагностических мероприятий Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа учебный.
Диагностика обучающихся Диагностика обучающихся МЦКО.
Результаты диагностики предметных достижений учащихся 9 классов по химии и методические пути решения выявленных проблем М.М. Шалашова, д.п.н.,профессор,
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Типичные ошибки Г(И)А класс (химия) Ясакова Е.Н. Учитель химии МАОУ СОШ 67 при ЮУрГУ.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
А.Г. Волкова 1 Анализ районных результатов ЕГЭ 2012 год РМО учителей химии и биологии.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Итоги зимней сессии в профильных классах МБОУ «Янтиковская СОШ» учебный год.
Транксрипт:

Анализ стартового контроля знаний обучающихся Зам. директора по УВР Кузьмина О.Б. ГБОУ СОШ 1034

Даты проведения – , Классы, участвующие в тестировании МЦКО: 7а – гимназический - математика 7б – общеобразовательный – русский язык 9а – гимназический – математика 9б – химия – общеобразовательный 11а – обществознание – профильный

Аналитические материалы: 1. Результаты диагностики знаний обучающихся. 1. Результаты диагностики знаний обучающихся. 2. Поэлементный анализ выполнения заданий по вариантам. 3. Структура знаний обучающихся ( графическое представление). 4. Шкала выставления оценок за тест в соответствии с диапазоном тестовых баллов.

Поэлементный анализ выполнения задания

Структура знаний обучающихся

Шкала выставления оценок Уровень подготов ки Русский язык, 7 кл. Доля учащихся, имеющих данную оценку Сравне- ние городшкола Отлично %8,3% Ниже Хорошо %69% Выше Удовл %22,7% Ниже Неудовл.Меньше 89%0% нет

Обобщенная схема анализа п.п Фами лия, имя обуча ющег ося вари -ант Бал лы % выпо лнен ия теста Оценка за тест школь ная оценка резуль тат 2 Иванов И Н853%33 подтв 3 Михайл ов К %34 ниже 4 Петров Н0853%34 ниже 5 Сидоро в Н0853%33 подтв 6 Кукушк ина Н853%33 подтв 8 Зайцев а НН853%33 подтв 9 Ильина Н960%35 ниже 10 Зимина %55 подтв.

продолжение % выполнен ия задания ШКОЛА , 6 53, , 2 73, 7 53, 75 47, , , 75 89, 5 53, 75 15, 8 9,160,43,7 % выполнен ия ГОРОД 84 47, 5 55, 5 63, , 3 56, , , 75 81, 25 23, 75 27, 25 57,4

Продолжение обобщенной таблицы результатов % выполнения по городу 84 47,555,5 63, ,356, , ,7581,2523,7527,25 57,4 Элементы содержан ия Классификация и номенклатура органических соединений Чистые вещества и смеси Простые и сложные вещества. Основные классы неорг.веществ. Номенклатура неорг. Соединений. Химические свойства простых веществ-неметаллов: Н, O, S, N, P, C, Si и галогенов. Классификация химических реакций по различным признакам Валентность химических элементов Хим. Реакция. Условия и признаки протекания х.р. Химическое уравнение. Сохранение массы в-в в х.р. Классификация химических реакций по различным признакам Химические свойства кислот Взаимосвязь различных классов неорганических веществ Вычисление массовой доли химического элемента в веществе Правила безопасной работы в школ. лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, аммиак, углекислый газ). Получение газов. Химические свойства сложных веществ Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции

Выводы и рекомендации: Уровень обученности составил 100 % Уровень успешности – 52 % Выполнили менее 50 % работы : 1 уч-ся % выполнения заданий ниже городского показателя по следующим темам: % выполнения заданий выше городского показателя по следующим темам:

Коррекция знаний ДатаПовторяемая тема Приглашённы е учащиеся Вид деятельности Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Номенклатура неорганических соединений Объяснение материала с примерами, работа в группах, далее индивидуальные задания Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химическое уравнение. Сохранение массы веществ при химических реакциях. Объяснение материала с примерами, работа у доски и в парах, далее индивидуальные задания в тестовой форме Химические свойства кислот. Объяснение материала с примерами, работа у доски, далее индивидуальные задания на составление уравнений химических реакций, отражающих химические свойства кислот

элементам Учитель Методическое объединение Адми- нистрация Анализирует результаты каждого учащегося Обобщает полученные материалы Анализирует, обобщает, контролирует Составляет личностную траекторию образовательных достижений каждого обучающегося Особое внимание уделяет элементам содержания, которые выполнены менее 50% Корректирует при необходимости план ВШК Вычленяет элементы содержания, усвоенные ниже 50%, анализирует причины Вносит изменения в график контрольных работ, составляет план-график взаимопосещения уроков Создает условия для внутришкольного повышения квалификации Корректирует свою деятельность в направлении повышения результативности Проводит мастер-классы, делится опытом использования тестовых технологий Материально стимулирует педагогов за результативность Делится опытом работы на заседаниях МО и т.д.