Творческая лаборатория. При плановой диагностике на первый план выходят следующие задачи: выявление уровня психического развития ребенка и его соответствия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Advertisements

Психодиагностический инструментарий для исследования уровня адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста Творческая лаборатория «Психодиагностический.
Разработан в рамках творческой лаборатории «Психодиагностический инструментарий в работе педагога-психолога ДОУ», ЮАО.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Кабинет педагога- психолога
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Подготовила педагог-психолог высшей категории МАДОУ 113 «Капитошка» Кузьминова Н.В.
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Л ЕНИНСКОГО РАЙОНА.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Транксрипт:

Творческая лаборатория

При плановой диагностике на первый план выходят следующие задачи: выявление уровня психического развития ребенка и его соответствия возрастным нормам; определение категории детей, которые нуждаются в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога; выявление уровня эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в целом.

Эти задачи тесно взаимосвязаны друг с другом, и их решение требует соответствующего эффективного психодиагностического инструментария.

Обмен и расширения профессионального опыта педагогов- психологов ДОУ в рамках психодиагностического направления; Повышение квалификации молодых специалистов; Разработка диагностических комплектов для обследования психического развития воспитанников ДОУ; Подготовка и адаптация психодиагностического инструментария в работе педагога-психолога ДОУ.

Создание диагностического комплекта для обследования психического развития детей младшего дошкольного возраста.

подготовить теоретическую базу психодиагностического инструментария педагога-психолога ДОУ; определение возрастных нормативов и параметров психодиагностического обследования для детей каждой возрастной группы; определить необходимый и достаточный минимум психо- диагностического инструментария для психического обследования детей разных возрастных групп (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст); обеспечить выбранные методики эффективной специальной документацией (протоколы, анкеты, бланки) и стимульным материалом

Круглый стол; Мастер-классы; Семинары- практикумы.

«Разработка диагностического комплекта для обследования психического развития детей младшего дошкольного возраста»

Мастер классы: «Альтернативная диагностика: Игровое обследование психологической готовности детей к обучению школе»