Этические аспекты работы медицинских представителей Асестров Давид Олегович студент фарм. ф-та ММА им. И.М.Сеченова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНО « Исток » Центр инновационных и социальных программ В области Фармацевтики.
Advertisements

Обзор процесса изменения практики использования лекарств 1. ИЗУЧИТЕ Оцените существующую практику (Описательное количественное Исследование) Улучшить диагностику.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Companion группа компаний телефон (495)
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Медицинская информационная система Свердловской области Правительство Свердловской области Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Настольно-компьютерная деловая игра для отработки навыков проведения эффективного индивидуального визита к врачу ®
Повышение уровня профессионализма Модуль 6. Содержание Задачи Роли Сотрудничество между персоналом Коммуникация между персоналом и пациентами Окружение.
1 Татьяна Галкова, директор по коммуникациям, Санофи Россия Этика коммуникаций на фармацевтическом рынке.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
1 Взаимодействие ЛПУ и АО в реализации ДЛО Основные функции АО Основные функции ЛПУ Основные направления взаимодействия ЛПУ и АО.
Социологическое исследование мнений участковых терапевтов и педиатров поликлиник Красноярского края и студентов 1 курса КрасГМУ об этических основах деятельности.
3. Продвижение концепции рационального использования лекарственных средств.
1 Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Часовских Наталия.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Конференция «Актуальные вопросы экспертизы и регистрации лекарственных средств» Октябрь 1, 2003, Москва ФГУ Научный центр экспертизы средств медицинского.
Сентябрь 2012 Выход на европейский рынок. ЗАО «НЦ Биоформ» Российская компания производитель медицинских изделий по собственной технологии Создана в 2000.
Холдинг Охранных Структур «КЕДРЪ» На страже Ваших интересов!
3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор.
Программа лояльности для патронажных сестёр Подготовлено агентством PosterOne (Москва) для производителей детских брендов, в том числе, Kimberly-Clark.
Транксрипт:

Этические аспекты работы медицинских представителей Асестров Давид Олегович студент фарм. ф-та ММА им. И.М.Сеченова

Кто такой медицинский представитель? MR Медпред Реп Медреп Все это синонимы, и происходят от английского Medical Representative. Человек который занимается продвижением лекарственных препаратов или БАД в аптеках и ЛПУ.

Существую специализированные сайты о медицинских представителях (антимедпред)

Требования к кандидатам на позицию медицинский представитель Важным требованием является наличие высшего образования(не всегда медицинского) Презентабельная внешность Хорошие коммуникативные навыки Наличие водительских прав Опыт работы(не всегда)

Какие стимулирующие средства используют медицинские представители в своей работе Канцелярские принадлежности(ручки, блокноты, диспенсеры и др.) Сувенирную продукцию(фляжки, ежедневники, зажимы для бумаги, календари, влажные салфетки, флеш-накопители, часы и др. ) Сэмплы, образцы Подарочные сертификаты и карты Путевки в жаркие страны Наличные деньги за выписанные препараты

Чем же так опасно общение с медпредом Врач начинает действовать не в интересах пациента, а в своих корыстных интересах, участвуя в стимулирующих конкурсах с различными фармацевтическими компаниями. Это является недопустимой практикой. Пациенту назначаются лишние анализы и лекарственные средства или БАДы в которых нет необходимости!

Медицинский представитель Должен информировать врача о новых лекарственных средствах, клинических исследованиях, различных научных мероприятиях.

Необходио жестко контролировать деятельность медицинских представителей ФЗ «Об обращении лекарственных средств» AIPM АРФП

Компании-члены AIPM Abbott LaboratoriesGedeon Richter Ltd.Pfizer International Inc. Alcon PharmaceuticalsGlaxoSmithKline CHPierre Fabre Medicament Astellas PharmaGlaxoSmithKline PharmaPliva AstraZenecaGrunenthal GmbHPolpharma Aventis PasteurICN Pharm. SwitzerlandRanbaxy BaxterIpsenSanofi-Aventis Bayer AGIVAX A.S.Schering AG Berlin-Chemie/MenariniJanssen PharmaceuticaSchering -Plough/USA Boehringer IngelheimLEKSchwarz PharmaAG Boots HealthcareMerck Sharp & DohmeSerono Pharma Bristol - Myers SquibbNovartis Consumer HealthcareServier Pharmaceuticals EBEWENovartis PharmaSolvay Pharmaceuticals EgisNovo NordiskStada Pharma International Eli LillyNycomedWyeth-Whitehall Export Ferrosan InternationalOrganonZambon Group F. Hoffmann-La RocheOrion Corporation

Выдержки из КОДЕКСА маркетинговой практики Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM) Не допускается предлагать, обещать, предоставлять или передавать специалистам здравоохранения вознаграждение в любой форме за назначение или рекомендацию пациентам определенного фармацевтического продукта. Поддержка повышения профессиональной квалификации специалистов здравоохранения, в том числе, спонсирование их участия в конгрессах и других профессиональных информационных мероприятиях, выделение образовательных грантов, стипендий, субсидий не должны ставиться в зависимость от объема назначений фармацевтического продукта или его продаж.

О подарках 3.8 Подарки и сувениры Не допускается предлагать специалистам здравоохранения наличные деньги или их эквивалент (например, подарочные сертификаты) Специалистам здравоохранения не допускается предоставлять или предлагать подарки, предназначенные для личного использования (например, музыкальные записи на аудио- и видеодисках, билеты на мероприятия спортивного или развлекательного характера, электроника) Сувениры или сувенирная реклама могут предоставляться или предлагаться специалистам здравоохранения при условии, что такой сувенир имеет стоимость, не превышающую 500 рублей, и имеет отношение к практической деятельности специалиста здравоохранения. Вопросы 18, Можно использовать в качестве подарков предметы, полезные для использования в медицинской практике, в том числе медицинскую литературу и подписки, при условии, что их стоимость не превышает 3000 рублей и при возможности использования подарка на благо пациентов, например, при оказании им медицинских услуг и обеспечении ухода. Вопрос Допустимо вручать специалистам здравоохранения не связанные с медицинской деятельностью подарки и сувениры, стоимость которых не превышает 1000 рублей в качестве поздравления ко дню рождения, а также к следующим официальным праздникам: Новый год, 23 февраля, 8 марта, День медицинского работника Запрещается использовать в качестве подарков табачную и алкогольную продукцию.

Деятельность MR по AIPM 3.9 Основные правила и нормы деятельности медицинских представителей Деятельность медицинских представителей фармацевтических компаний должна носить в первую очередь информационный характер Медицинские представители фармацевтических компаний должны иметь достаточную подготовку и обладать необходимыми знаниями, чтобы предоставлять специалистам здравоохранения полную, объективную, достоверную и актуальную информацию о фармацевтических продуктах. Ответственность за содержание и форму информации, передаваемой медицинскими представителями, несет фармацевтическая компания При визите медицинский представитель должен по запросу специалиста здравоохранения иметь возможность предоставить ему инструкцию по медицинскому применению/сводную характеристику каждого фармацевтического продукта, о котором он информирует, а также сведения об условиях отпуска (отнесение к категории отпускаемых по рецепту либо без рецепта врача, отпускаемых для льготных категорий граждан и пр.) фармацевтического продукта и его наличии в аптеках Медицинские представители обязаны доводить до руководителя соответствующего подразделения своей компании информацию по практическому применению фармацевтических продуктов компании, в том числе о побочных действиях и т.п., полученную при посещении специалистов здравоохранения.

Деятельность медпредов должна быть строго регламентирована Они не должны мешать приему пациентов, то есть в рабочее время, проводить визиты нельзя. Никакой сувенирной продукции с символикой компании и препаратов. (Может вызвать недоверие со стороны пациентов, при виде врача в халате от компании Одуванчик, с фонендоскопом компании Травка, нарушается комплаентность)

Буклеты Репринты журналов Выступление OL на конференциях Приглашение на международные конференции Структура визита: Приветствие Small-talk(отвлечь врача, какая сегодня погода, вы смотрели вчера хоккей?) Выявить потребности FAB (свойство, преимущество, ценность) Завершение визита (получение договоренности на выписку препаратов)

СУЩНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 1. Работа с клиентами (ВИЗИТЫ) - систематически (~1 раз/мес к каждому), и качественно (четко и убедительно). 1. Презентации (упражнение в убеждении + передача информации и идей). Цель презентации - убедить человека или группу людей: принять или пересмотреть свою позицию; принять или изменить мнение; предпринять или воздержаться от какого-либо действия или решения. 3. Отчетность - правильно, точно, полно, и своевременно. «Богатство» MR - большое число врачей (в идеале чел.) назначающих > 3 Rp/день (категория «А») - «база данных по врачам».

Как работает представитель Вариант 1 (базовый) – больше говорит MR, а врач слушает Приветствие, разрешение на презентацию, «речевка», получение информации, закрытие визита Вариант 2 (система «5 этапов») – больше говорит врач, а MR слушает 1.Установление контакта (~30 секунд на комплименты для формирования первого впечатления) 2.Разведка потребностей и возможностей клиента (Как Вы считаете? Каково Ваше мнение ?) 3.Презентация (Сегодня я хочу рассказать Вам о … Есть ли у Вас вопросы ?) 4.Работа с возражениями 5.Завершение визита (Если к Вам обратится пациент с ОА, Вы будете назначать наш препарат?) Вариант 3 (промежуточный между 1 и 2 вариантами) Фирме ВСЕ РАВНО, как Вы работаете с клиентом, главное – конечный результат (объем и динамика продаж). Если объемы продаж маленькие, или они не растут – фирма требует от MR навыка работы в минимальном объеме (Вариант 1 = «речевка» + конкурентная информация).

Как надо делить клиентов по потенциалу 1.Категория А (активный пользователь) – использует весь (или почти весь) свой потенциал для назначения ваших препаратов по данной нозологии. В базе данных число врачей этой категории должно составлять около 20% («правило Парето» – 20/80). 2.Категория В (ограниченный пользователь) – назначает ваши препараты, но и использует препараты других фирм для данной нозологии. 3.Категория С (стартовый уровень) – не использует ваши препараты в своей практике.

1. Необходимы двойные визиты(с последующим анализом ошибок) 2. MR необходимо регулярно спрашивать у врача (для выявления его потенциала): А. Сколько пациентов в месяц обращается к нему с данной патологией Б. Какие препараты используются для лечения 3. MR необходимо регулярно собирать дополнительную информацию о враче (для определения и проверки его потенциала): Мнение коллег, работников аптек, разговоры пациентов в очереди, детали и предметы интерьера в кабинете, наличие рекламы и подарков от конкурентов. 4. MR должен знать о семье врача, его хобби, дне рождения, интересах(чтобы войти в доверие и стать кем-то своим, больше чем MR )

Спасибо за внимание