Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
Advertisements

Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
«Квартальный отчет по работе отдела маркетинга» ххх квартал Составил: ФИО Дилер: Название дилера.
Программа по продвижению коробочных версий Office 2010 в сезон Back-To-School «Microsoft Office в дом и офис»
Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
1 Программа поддержки региональных сабдилеров Toshiba IT направление на 2012 финансовый год Марта 2012.
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Акция «Бонусная весна» Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции.
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Программа Windows Upgrade Offer. Ознакомиться с полным предложением по Windows Upgrade Offer можно по действующей ссылке:
А КЦИЯ «В РЕМЯ ЗАКУПАТЬ » Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции Для Дома и Учёбы и Для дома и бизнеса в региональной.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Киев, Украина гг. Инструмент эффективного проведения промо-акций!
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
XX-XX-2009Name of presenter - short title1. Процедура работы Агентства с Дилерами.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 ДАННЫЙ ПРОДУКТ И ВСЕ ЕГО ЧАСТИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ «ПЯТОЕ КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТ» ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОПИРОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, А ТАКЖЕ.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Транксрипт:

Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft

Цели проведения совместных маркетинговых программ 1.Основной целью проведения совместных рекламно- маркетинговых акций с партнерами является увеличение продаж продуктов Microsoft, участвующих в акции. 2. Одновременно совместные акции должны содействовать улучшению узнаваемости продуктов Microsoft, позитивному восприятию их целевой аудиторией и, в конечном счете, созданию и укреплению имиджа лицензионного ПО, как необходимого инструмента для работы на компьютере.

Продукты для участия В программах по совместному маркетингу участвуют все коробочные версии ПО Microsoft:

Стадии планирования и реализации совместных активностей 1.Партнер заявляет свое желание принять участие в инициативах Microsoft, либо предлагает свои варианты продвижения продуктов Microsoft. 2.Акции, предлагаемые партнерами, должны соответствовать следующим требованиям: a.Способствовать увеличению продаж b.Быть эффективными с точки зрения вложения маркетинговых бюджетов 3.В процессе обсуждения программы согласовываются планы по закупкам, которые партнер обязуется совершить для проведения акции. 4.На основе согласованных планов закупок рассчитывается маркетинговый бюджет, предоставляемый партнеру со стороны Microsoft. 5.После согласования планов по закупкам и бюджетов, обсуждается реализация программы (сроки, макеты, рекламная поддержка и т.д.) 6.В процессе согласования формируются окончательные варианты двух документов - медиа-плана и плана по закупкам, и партнер начинает действовать в соответствии с ними. При невыполнении плана по закупкам акция может быть приостановлена, а компенсация со стороны Microsoft– пропорционально уменьшена. 7.Партнер совершает закупки и начинает реализацию акции.

Отчетность и компенсация 1.После окончания акции партнер предоставляет отчет о проведенной активности Менеджеру по работе с партнерами (см. формы отчетности на слайде 6). 2.Microsoft в течение недели осуществляет перевод компенсации маркетинговых затрат партнеру. 3.Основное условие: Нет отчета – нет компенсации

Формы отчетности В зависимости от выбранных способов продвижения, предоставляются разные отчетные документы: # Вид активностиВид активностиОтчетность 1ТВ, радиоТВ, радио Диск с записями выходов (достаточно одного), счет, платежка, эфирная справка 2 Наружная реклама (щиты, транспорт, перетяжки и т.д.) Фотографии каждого объекта с указанием даты, когда она сделана, счет, платежка 3Журналы, газетыЖурналы, газетыОбразец издания с выходами, счет, платежка 4 Интернет-баннерная реклама, контекстный поиск Скриншоты с каждого сайта, на котором размещались баннеры, таблица с фактическим медиа-планом, отчет от сайта по переходам (кликам), счет, платежка 5 Программа мотивации продавцов Отчет по продажам с подробным описанием какую сумму за какие продажи и какой продавец получил