Тренинг по маркетингу и продажам Февраль 2005 г. Организация маркетингового мероприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Advertisements

Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Тренинг по маркетингу и продажам Февраль 2005 г. Телемаркетинг. Программа приглашения.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
ООО «Форт-Росс» Общая информация Год основания: 1999 Специализация: Маркетинг и ПиАр в сфере информационно-коммуникационных технологий;
1 Руководство проведением мероприятий и торговых выставок Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа.
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Транксрипт:

Тренинг по маркетингу и продажам Февраль 2005 г. Организация маркетингового мероприятия

2 Февраль 2005 г. Marketing training План Место и роль отдела маркетинга Позиционирование, специализация Организация маркетингового мероприятия Команда Программа Бюджет

3 Февраль 2005 г. Marketing training Позиционирование партнера Microsoft, что это такое? Вы – Бизнес-Консультант (поставщик комплексных ИТ- решений, инфраструктурных решений и т.д.) Ваша уникальность как бизнес- консультанта, продавца ПО, сборщика и т.д.

Февраль 2005 г. Marketing training Если у вас нет позиционирования, ваш рынок будет позиционировать вас только по цене Среднестатистический взрослый получает от 300 до 400 рекламных сообщений в деньСреднестатистический взрослый получает от 300 до 400 рекламных сообщений в день Если вы не можете занять «место», вы не сможете продать Клиенты становятся все более опытными в фильтрации (отборе) Ваша аудитория перегружена огромным количеством рекламных заявлений Зачем позиционироваться?

Февраль 2005 г. Marketing training Вы можете занять это место идеей, которая является бесспорно значимой для вашей целевой аудитории Позиционирование – это место в сознании Что такое позиционирование?

6 Февраль 2005 г. Marketing training Что должно быть на выходе? Стратегия позиционирования должна включать: Формулировку конкурентного позиционирования 3 – 4 поддерживающих заявления

Февраль 2005 г. Marketing training © 1999 Barry Briggs Характеристики ФОРМУЛИРОВКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ: Декларативная фраза 12 слов или меньше Описывать ОДНО «неоспоримое» преимущество Удовлетворять 4 критериям Важность Уникальность Убедительность Доступность Как может выглядеть формулировка позиционирования?

8 Февраль 2005 г. Marketing training Количество существующих клиентов Рекомендации от клиентов (References) Опыт в определенной отрасли Обороты Количество сертифицированных профессионалов Сроки работы в бизнесе Поддерживающие заявления Ваши поддерживающие заявления могут включать следующее:

Февраль 2005 г. Marketing training Только вы говорите рынку именно об этих преимуществах и, в идеале, только вы можете дать их УНИКАЛЬНОЕ МЕСТО В СОЗНАНИИ … Конкурентное позиционирование это …

10 Февраль 2005 г. Marketing training Основа всех маркетинговых материалов и заявлений компании Делает проще создание эффективной маркетинговой информации Обеспечивает последовательные постоянные заявления для рынка Укрепляет «место в сознании» и известность брэнда Конкурентное позиционирование

11 Февраль 2005 г. Marketing training Почему необходимо сегментировать рынок? Потребности существуют в очень широких категориях И эти потребности очень разные «Мальчик на побегушках во всех занятиях, но ни в одном – мастер» Сегментация

12 Февраль 2005 г. Marketing training Вертикализация: эффективное определение целей Позволяет поддерживать высокую стоимость консалтинга Минимизация конкуренции Быстрое накопление ценной для клиентов информации об их бизнесе Получение рекомендаций клиентов – как гарантия новых продаж в отрасли Оптимизация маркетинговых расходов

13 Февраль 2005 г. Marketing training Индустрии/Отрасли Технологическая экспертиза Географический фактор Размер клиентов Специализация - Выберите для себя главное

14 Февраль 2005 г. Marketing training Основные составляющие маркетинга Microsoft Конференции, Выставки Маркетинговые материалы PR, реклама www Телефонный маркетинг Исследования

Тренинг по маркетингу и продажам Февраль 2005 г. Организация маркетингового мероприятия 15

16 Февраль 2005 г. Marketing training Концепция мероприятия Основная идея Новостной повод. Уникальность мероприятия Анализ аналогичных событий на рынке Соотнесение со стратегией компании

17 Февраль 2005 г. Marketing training Команда подготовки мероприятия Менеджер (Директор) мероприятия Менеджер по содержанию (Content manager) Выступающие PR-менеджер Менеджер по приглашению. Телемаркетинг Менеджер по логистике Web Менеджер Агентство

18 Февраль 2005 г. Marketing training Команда подготовки мероприятия : Директор мероприятия Концепция мероприятия Программа мероприятия Бюджет: Составление и контроль План подготовки: Составление и контроль Команда подготовки мероприятия – составление и руководство Участие во всех этапах подготовки Авторитет и полномочия внутри компании по: привлечению дополнительных ресурсов управлению сотрудниками других отделов задействованных в данном мероприятии выделению приоритетов мероприятия и подготовки

19 Февраль 2005 г. Marketing training Команда подготовки мероприятия : Content Manager Концепция и программа мероприятия Доклады и выступающие Согласование тезисов докладов Репетиции Участие в подготовке маркетинговых материалов конференции приглашение брошюры

20 Февраль 2005 г. Marketing training Команда подготовки мероприятия : Выступающие Предоставление темы докладов Предоставление подробных тезисов. Согласование тезисов с Content-менеджером Репетиции Участие в подготовке маркетинговых материалов конференции

21 Февраль 2005 г. Marketing training Команда подготовки мероприятия : PR-менеджер Подготовка названия конференции. Выделении новостного повода Подготовка приглашения на конференцию Подготовка маркетинговых материалов конференции список создание Подготовка и реализация ПР-плана и рекламного плана по приглашению на конференцию Работа с журналистами в рамках мероприятия. Проведение пресс-конференции. Обеспечение публикаций по результатам конференции

22 Февраль 2005 г. Marketing training Команда подготовки мероприятия : Менеджер по Приглашению. Телемаркетинг Подготовка плана приглашения на конференцию рассылка обзвон регистрация Организация службы телемаркетинга Организация процесса регистрации (подтверждение и отказ) Контроль процесса приглашения и регистрации

23 Февраль 2005 г. Marketing training Команда подготовки мероприятия : Менеджер по логистике Найти и утвердить зал проведения конференции Раздаточные материалы конференции Оформление конференции (баннеры, стенды, трибуны,…) Оборудование для конференции (экраны, проектор, компьютеры и т.п.) Регистрация на самой конференции Организация питания Управление потоками участников конференции Time-management конференции

24 Февраль 2005 г. Marketing training Команда подготовки мероприятия : Web Менеджер 1.Подготовка раздела конференции на веб-сайте компании 2.Организация регистрации через веб-сайт

25 Февраль 2005 г. Marketing training Команда подготовки мероприятия : Агентство Часть работ других участников подготовки конференции (outsourcing) Организация «элементов шоу» Дизайн и Печать маркетинговых материалов, баннеров и т.п.

26 Февраль 2005 г. Marketing training План подготовки конференции ActionDurationResources Менеджмент мероприятияДиректор мероприятия Регистрация Приглашение Рассылки Рекламная компания Content-менеджер, PR-менеджер WEB-раздел конференцииWeb-менеджер ПрезентацииContent-менеджер, Выступающие Зал, Логистика, ОборудованиеМенеджер по логистике Маркетинговые материалыPR-менеджер Менеджер по логистике

27 Февраль 2005 г. Marketing training Как составить программу конференции? Основная идея Основные темы для выступлений Черновик программы Примерные выступления Разбивка на секции, перерывы и т.п. Название конференции Название выступлений Тезисы выступлений (проверка их соответствия основной теме конференции) Репетиции

28 Февраль 2005 г. Marketing training Бюджет конференции Названиестоимость Аренда зала25 % Питание35 % Маркетинговые материалы5 % Оформление залов3 % оборудование7 % Приглашение, рассылки, обзвон17 % другое8 %