Автор: ученица 10 класса «Б» Теплякова Анастасия Руководитель: Вишневская Л. Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: ученица 10 класса «Б» Теплякова Анастасия Руководитель: Вишневская Л. Л.
Advertisements

Начало Великой Отечественной войны и причины поражения РККА. План урока Используя первоисточники, определить каковы были военные планы и соотношение сил.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
Дипломная работа. Ученицы 10 класса«А» ГОУ гимназии1505 Гордеевой Олеси. По теме «Мотив сумасшествия романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Презентация к уроку истории Учитель: Макаревская Нина Юрьевна Хабаровский край Поселок Солнечный МОУ СОШ 2.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Отечественная война 1812 года в русском общественном сознании первой половины века. Выполнила: ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 1 Айденова Адема Руководитель:
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Соискатель – Лешкович Е.И. Научный руководитель – доктор исторических наук Шупляк П.А.. Диссертация на соискание степени магистра исторических.
Информационные технологии в изучении командного состава Красной Армии в годы Гражданской войны в России.
Восприятие современной литературы учениками профильной школы.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
Оценка влияния профилактики гриппа на заболеваемость детей Автор работы: Алхимова Софья Алексеевна ученица 9 класса Руководитель: Аптекина Лариса Александровна.
Автор: Боровикова Мария Викторовна, учащаяся 10 класса Руководитель: Никитина Руководитель: Никитина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы.
Дворцовые перевороты Как прошлое влияет на настоящее?
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Требования к созданию буклета… Первая страница Название ОУ (можно фото), ОУ, адрес ОУ Фото участника, фио. Тема работы Проблема Гипотеза, предмет, объект.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Представление учебного проекта Тема Гражданской войны в литературе 20-х годов XX века.
МКОУ « Троицкая СОШ Омского муниципального района Омской области » ИСТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАЙНЫХ ОБЩЕСТВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ I- ОЙ ЧЕТВЕРТИ.
Транксрипт:

автор: ученица 10 класса «Б» Теплякова Анастасия Руководитель: Вишневская Л. Л.

Введение Актуальность: История России ХХ века – едва ли не самый изучаемый раздел мировой истории. Это связано с частотой и масштабностью событий, происходящих в то время. Одним из трагических событий того времени является Великая Отечественная война. Поэтому неудивительно, что именно эти события нашли такое широкое отражение в литературе. Тем не менее оценки войны ХХ века довольно противоречивы. Литературные произведения, созданные в военные годы несут в себе совершенно различные представления о войне. Таким образом, у непосвященного читателя, не знакомого со всеми (или хотя бы с несколькими) произведениями на данную тему, может сложиться неправильное впечатление об этом историческом событии и его участниках. Данная работа предназначена в первую очередь для людей, интересующихся причинами, итогами и ходом событий Второй мировой войны и направлена на формирование объективного суждения о ней. Поэтому эта тема актуальна Мы выбрали роман Фадеева "Молодая гвардия", так как он один из первых произведений о войне, написанных сразу после совершения подвига молодогвардейцами.

Цели: Значение и роль художественно интерпретация исторических событий Великой Отечесвенной войны в романе Фадеева " Молодая гвардия". Задачи: 1. Определить, какова роль и значение трагической истории СССР в развитии литературы в периоде 50х -60х годов. 2. Провести анализ литературного текста романа Фадеева "Молодая гвардия", в котором объектом изучения является страницы, посвещенные Великой Отечественной войне и подвигу малогвардуйцев.

Первая глава моего диплома посвящена определению социалистического реализма и биографии А. Фадеева.

Вторая глава посвящена рассказу А. Фадеева «Молодая гвардия».

Заключение. В ходе исследования выявлено: такое литературное понятие как Социалистический реализм, подробно изучили биографию А. Фадеева и проанализировали его роман " Молодая гвардия" и выяснили, что произведение "Молодая гвардия" субъективен. Встречается в нем и предвзятое отношение к немецким захватчикам, и идеализация любимых героев, и подчеркнутое описание мучений, переносимых комсомольской молодежью