Влияние Интернета на учебный процесс Евсеева Юлия Алексеевна Чернышев Александр Михайлович Группа ПО-071.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с интернетом.. Как найти и не растеряться?
Advertisements

Компьютерная графика Бутов А.В. Вальков О.Н.. Основополагающий вопрос Как сделать красиво?
Компьютерные вирусы. Основополагающий вопрос: Чем болеют компьютеры?
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Учебный проект « Ох, уж эти кислоты !». Что мы знаем о кислотах ?
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Охота на ведьм в эпоху Средневековья ПРОЕКТ. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Прививать учащимся навыки ведения научной работы Развивать умение работать в группе Вырабатывать.
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Изучение проблем безопасности компьютера Проект по информатике для учащихся классов Автор: Крылов Артем Виталий Тювиков.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Экологическая опасность – миф или реальность Авторы : Щербакова Т. Е. Байдаченко Т. В. МАОУ « СОШ 42» г. Петропавловск – Камчатский 2013 год Тема учебного.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
Чтение и здоровый образ жизни Автор: заведующая библиотекой муниципальной средней общеобразовательной школы 37 г. Буя Костромской области Ларшина Ольга.
Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
Автор проекта: Мешалкина О. И. От малой искры, да большой пожар.
Транксрипт:

Влияние Интернета на учебный процесс Евсеева Юлия Алексеевна Чернышев Александр Михайлович Группа ПО-071

Цели проекта: Выявить как влияет Интернет на уровень подготовки учеников Выявить как влияет Интернет на уровень подготовки учеников Найти методы рационального использования компьютера в учебном процессе Найти методы рационального использования компьютера в учебном процессе

Последние годы ученики всё реже пользуются библиотекой…

Проблемный вопрос Библиотека или Интернет?

Работая над проектом Вы найдёте: Оптимальную пропорцию Интернет/Библиотека Какие виды самостоятельной работы стоит осуществлять в Интернете, а какие нет? Скачивая информацию с Интернета, как её правильно обработать?

Работая над проектом Вы найдёте: Способ оградить себя от ненужной информации в Интернете Какие проверенные учебные сайты Вы можете посоветовать другим ученикам? Как не обеднеть, пытаясь найти очередной материал?

Исследовательские группы: Интернет как средство подготовки «Обработчики» «Служба безопасности» «Поисковики» «Исследователи» Специалисты по вирусам Специалисты по спаму

Группа «Поисковики» Найти подробную информацию о трех Камчатских вулканах: Горелый, Мутновский, Вилючинский в Интернете и библиотеке. Найти подробную информацию о трех Камчатских вулканах: Горелый, Мутновский, Вилючинский в Интернете и библиотеке. Проанализируйте информацию, полученную из 2 источников и сделайте соответствующие выводы(полнота и качество информации, затрачиваемое время и деньги) Проанализируйте информацию, полученную из 2 источников и сделайте соответствующие выводы(полнота и качество информации, затрачиваемое время и деньги)Рекомендации: Использовать в своем исследовании геоинформационные сервисы сети Интернет.

Группа «Обработчики» Найдите информацию о достопримечательностях нашего города. Найдите информацию о достопримечательностях нашего города. Создайте презентацию (не меньше 10 слайдов) Создайте презентацию (не меньше 10 слайдов) Разработайте рекомендации по сохранению и обработке найденной в Интернете информации. Разработайте рекомендации по сохранению и обработке найденной в Интернете информации.Рекомендации: Рассмотреть эффективные способы сохранения информации. Рассмотреть эффективные способы сохранения информации. Рассмотреть вопрос об авторских правах. Рассмотреть вопрос об авторских правах.

Группа «Исследователи» Найдите несколько разных сайтов (не менее 5), посвященных географии. Найдите несколько разных сайтов (не менее 5), посвященных географии. Просмотрите эти сайты и найдите информацию, которая может пригодиться для подготовки домашних заданий, рефератов и т.д. Просмотрите эти сайты и найдите информацию, которая может пригодиться для подготовки домашних заданий, рефератов и т.д. Оформите список сайтов, которые вы можете посоветовать своим одноклассникам. Оформите список сайтов, которые вы можете посоветовать своим одноклассникам.

Группа «Служба безопасности» Специалисты по вирусам Найдите несколько сайтов, посвящённых безопасности рабочих станций. Найдите несколько сайтов, посвящённых безопасности рабочих станций. Оформите реферат на тему «Вирусы и Интернет». Оформите реферат на тему «Вирусы и Интернет». Специалисты по спаму Найдите несколько сайтов, посвящённых защите от спама. Найдите несколько сайтов, посвящённых защите от спама. Оформите реферат на тему «Защита от спама». Оформите реферат на тему «Защита от спама».

Итоги проекта: Вы узнаете: Какие виды самостоятельной работы стоит осуществлять в Интернете. Какие виды самостоятельной работы стоит осуществлять в Интернете. Как правильно обработать скаченную с Интернета информацию. Как правильно обработать скаченную с Интернета информацию. Какие учебные сайты Вы можете посоветовать другим ученикам. Какие учебные сайты Вы можете посоветовать другим ученикам. Как обезопасить свой компьютер, пытаясь найти очередной материал. Как обезопасить свой компьютер, пытаясь найти очередной материал.

Итоги проекта: Вы научитесь: Рационально пользоваться Интернетом. Рационально пользоваться Интернетом. Обрабатывать скаченные с Интернета материалы. Обрабатывать скаченные с Интернета материалы. Безопасно работать в Интернете. Безопасно работать в Интернете.

Варианты представления результатов исследования Презентация PowerPoint Презентация PowerPoint Wiki статья Wiki статья Сайт Сайт Реферат Реферат

Критерии оценивания План оценивания. План оценивания. Критерии оценивания работ учащихся. Критерии оценивания работ учащихся. Оценивание работ представленных на конференцию. Оценивание работ представленных на конференцию.