Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Алгоритмы в нашей жизни Авторы проекта: Романова О.В., учитель русского языка и литературы Шувалова А.А., учитель русского языка и литературы Миккола А.В.,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Транксрипт:

Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас

Учебно –методический проект «Алгоритмы вокруг нас» Основополагающий вопрос: В чем суть алгоритмов? Проблемные вопросы: -Всегда ли план действий можно назвать алгоритмом? -Кто или что является исполнителем? -Каковы виды и свойства алгоритмов? -Где я сталкиваюсь с алгоритмом каждый день? Учебные вопросы: -Алгоритм обладает свойствами? -

Учебно –методический проект «Алгоритмы вокруг нас» Дидактические цели учебного проекта - Сформировать компетентность в сфере: самостоятельной познавательной деятельности; алгоритмического и критического мышления. - Приобретение навыков работы в команде и с большими объёмами информации ; - Умение увидеть проблему - Наметить пути её решения

Методические задачи проекта: Учебно –методический проект «Алгоритмы вокруг нас» -Освоить представление о: понятии достижимые цели; понятии алгоритма, его видах и свойствах; понятии исполнителя и системы команд исполнителя. -Научить определять исполнителей в задачах, рисовать блок-схемы различных алгоритмов; пользоваться программами MS Office для оформления результатов кратко излагать свои мысли устно и письменно

Краткая аннотация проекта Учебный проект «Алгоритмы вокруг нас» проводится в течении 5 недель. Данный проект позволяет развивать у учащихся специальные информационные и учебные умения. Ребята выбирают нужную часть информации в ее большом потоке. Планируют ход исследования и реализуют его, по ходу разрешая возникшие затруднения. Ими проводится обработка, анализ результатов и их осмысление. Практическая значимость проекта состоит в представлении о таких понятиях как алгоритм и его свойства, исполнитель и его характеристики, в умении различать виды алгоритмов, составлять алгоритмы для решения задач и записывать их в виде блок – схем. Данный проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения, высказывать собственные суждения, критически относиться к чужому мнению. Учебно –методический проект «Алгоритмы вокруг нас»

Презентации Печатные публикации Google Maps Алгоритм и исполнитель Циклический алгоритм Разветвляющийся алгоритм "Сказочные алгоритмы" Учебно –методический проект «Алгоритмы вокруг нас» Темы исследования учащихся: Представление результатов исследования учащихся:

Этапы и сроки проведения проекта: Учебно –методический проект «Алгоритмы вокруг нас» Этапы, сроки Содержание Планирование работы по проекту 1 неделя Выбор темы, вопросов, возрастной категории учащихся, формулировка целей, задач. Подготовительная работа обеспечения проекта Наполнение проекта содержанием 2 и 3 неделя Самостоятельные исследования учащихся (план, гипотезы), работа с источниками, использование информационных технологий, подготовка результатов к представлению Постановка и решение задач 4 неделя Составление актуальных задач по данной теме, решение занимательных задач на составление алгоритмов Защита проекта 5 неделя Представление результатов работы

Литература