Учебная тема проекта: Широкомасштабные реформы Александра 2 Творческая тема проекта: Поднимая страну и государство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема проекта: Русско-Японская война 1904 – 1905 гг. Творческая тема проекта: Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…
Advertisements

Шмакова Г.А. «…Крепостное право на крестьян отменяется навсегда» (Александр II)
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
«Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти …» Н. М. Карамзин Россия в XVI веке ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО МОЧАЛОВА Т.И.,учитель истории.
Россия в Средней Азии «Буря в пустыне» Кто изменил мир Средней Азии?
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Отмена крепостного права в России. Цели урока: Сформировать представления о сущности крестьянской реформы. Сформировать понятия о крепостном праве, как.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Элективный курс по истории России 9 класс. Княгиня Ольга Владимир Святой Ярослав Мудрый Елена Глинская Иван Грозный Петр I Александр II Столыпин П.А.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
Разработку урока-практикума в 10 классе по теме: Смутное время Российского государства. Цели урока: на основе анализа документального и учебного материала.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Транксрипт:

Учебная тема проекта: Широкомасштабные реформы Александра 2 Творческая тема проекта: Поднимая страну и государство

Кто, Если не он?! Если бы в России правил Другой император, принял бы Он те же реформы, что и Александр II?

Подумайте над вопросами: Почему Александра Второго называют освободителем? Что заставило Александра II провести реформу крепостного права? Последствия крестьянской реформы? Как отреагировало российское общество на проведение реформ?

Россией управлять не сложно, но совершенно бесполезно. (Александр II) Лучше отменить крепостное право сверху, нежели дожидаться того времени, когда оно само собою начнет отменяться снизу(Александр II)

После проведения проекта учащиеся смогут : Собирать о обрабатывать информацию из разных источников. Самостоятельно проводить исследования, ставить задачи, анализировать, сравнивать определять выводы. Создавать презентации и буклеты, работать в Интернете, в группах. Подходить к решению проблемы творчески.

Цели проекта: 1.Научит собирать и обрабатывать информацию из разных источников. 2.Сформировать умение самостоятельно проводить исследования, ставить задачи, анализировать, сравнивать, делать выводы. 3.Сформировать умение творчески подходить к решению проблемы. 4.Научить создавать презентации и буклеты, работать в Интернете. 5.Сформировать навык работы группах

План работы: 1.Деление класса на группы.(По разным темам) 2.Разработка плана исследовательской работы для каждой группы. 3.Проведение исследование двумя группами по проблемным вопросам проекта. 4.Оформление результатов двумя группами. 5.Выступление двух исследовательских групп, викторина по темам групп, подведение итогов результатов, награждение.

Первая группа: «Теоретики»

План работы: Проводят исследования по проблемным вопросам «Что заставило Александра 2, провести реформу крепостного права?», «Какие реформы, помимо крестьянского вопроса, были проведены?» Учащиеся выявляют суть реформ и их необходимость. Анализируют документы и выявляют основные положения реформ. Сравнивают эти реформы, с реформами проведенными ранее, выявляют сходства и различия.

Вторая группа «практики»:

План работы: Выявляют значение реформ для страны. Анализируют и приводят мнения историков касательно реформ. Рассматривают влияние реформ на различные слои общества.

Викторина: Каждая команда делает по 10 вопросов, по своей теме. По очереди, команды задают друг другу вопросы. Та команда, которая по окончанию вопросов, ответит на большее количество, выигрывает.