рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Где-то зацветает яблоня, где-то прорезалась трава или просто сошел снег, а на нашем полуострове еще лежат сугробы и проводятся лыжные соревнования… Когда.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Транксрипт:

рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются в общем курсе изучения данной проблемы.

? Уложеннная комиссия Императрица Политика «Просвещенного Абсолютизма» Кто скрывается за вопросом?

Годы правления Екатерины II? В чем смысл политики просвещенный абсолютизм? Зачем была собрана уложенная комиссия? Какие дополнительные привилегии давала «Ж алованная грамота » дворян ам ?

Характеристика проекта Проект рассчитан на углубление знаний по предметам «История» и «Информатика» для учеников 8, 10 классов. Проект отражает эпоху правления Екатерины II, ее личностные особенности способствующие восшествию на престол. Помимо ее личностных качеств, проект раскрывает сущность проведенных ее реформ. Реализуя наш проект мы сможем увидеть какие личностные качества помогли Екатерине II IIвступить на престол и удержаться у власти долгое время. Понять почему Екатерина решила проводить политику именно «Просвещенного абсолютизма»

Знания, умения и навыки необходимые для проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; приобретение навыков самостоятельной работы; развитие умения видеть проблему; формировать навыки работы в команде; развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков. развивать критическое мышление, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения. развивать умение наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы.

Группы: Название гр. «Историки» Проблемный вопрос исследования: Какие ступени жизни преодолела Екатерина II перед тем как оказалась у власти? (исследуют документы и материалы для того чтобы понять как Екатерина II пришла к власти и в результате чего и какие ее личностные качества ей в этом помогли) Название гр. «Скептики» Проблемный вопрос исследования: За что мы любим Екатерину II? (исследуют документы и литературу в которых есть содержание реформ, проведенных Екатериной II)

Цели проекта: Формирование исследовательских умений : - умение работать с документами - умение анализировать и синтезировать материал - умения делать выводы

Задачи проекта: Изучить эпоху правления Екатерины II Понять как она пришла к власти, что и кто ей в этом помог Проследить как менялось направление политики, проводимой Екатериной II

1 урок 1 недели: Формулирование темы проекта, его целей, задач. 2 урок 1 недели: Составление учителем визитки проекта. 3 урок 2 недели: Создание методических и дидактических материалов к проекту и размещение их в сети. 4 урок 2 недели: Формирование групп для проведения исследований, распределение ролей участников в группах, формулирование проблем, которые будут решаться в проекте. 5 урок 3 недели: Работа учащихся по поиску материалов к проекту, обработка информации, выполнение дидактических заданий к проекту, совместное обсуждение в группах результатов проекта 6 урок 3 недели: Оформление результатов исследования в форме презентаций и публикаций, вики-статьи, размещение результатов работ учащихся в сети 7 урок 4 недели: Презентация результатов проекта на уроке-конференции. 8 урок 4 недели: Оценивание работы по проекту участниками, учителем. Подведение итогов. План работы по проекту:

Информационные источники и книги. Интернет ресурсы Интернет ресурсы Учебные пособия по истории России Учебные пособия по истории России Статьи журналов Статьи журналов

Вам это интересно? Тогда мы ждем вас здесь!!!