- 0 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике 21 апреля 2010 Маркетинговая логистика в дистанционной торговле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доставка как основной драйвер роста интернет торговли Igor Subow.
Advertisements

EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
Интеграция: автоматизация логистики интернет-магазинов Евгения Арьянова Руководитель проектов IT
Результаты исследование рынка почтовой логистики в Украине Киев, 2011 Пелых Ярослав Специалист по исследованию рынков Украинская ассоциация директ маркетинг.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
1 Panarin Vitaliy 2013 Собственная инфраструктура для интернет-магазинов Панарин Виталий.
Развитие розничного кредитования в России Быстро. Дешево. Доступно? Кредиты наличными:
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Москва, 2010 г. Мониторинг.
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
1 THATS THE WAY Коммерческое предложение для Агентов.
Реальность Введение Перспектива Сотрудники компании тратят много времени на отправку почты! Руководитель компании несет ответственность за здоровье и.
Автоматизация внутренней деятельности интернет-магазина Белоцерковец Лев Генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
1Введение 2Оформление услуг в офисе клиента 2.1 Ускоренная почта EMS Belpost 2.2 Отправления линейки «КОМФОРТ» 2.3 Отправления «1 класс» 2.4 Денежные.
Повышение эффективности товарной логистики ГК Дикси 1.
Транксрипт:

- 0 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике 21 апреля 2010 Маркетинговая логистика в дистанционной торговле

- 1 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике 1.Дистанционная торговля в России и в Европе 2.Маркетинговая логистика 3.Маркетинговая логистика и доставка заказов Содержание

- 2 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Дистанционная торговля в России и в Европе

- 3 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике История развития дистанционной торговли в России Montgomery Ward (Начало дистанционной торговли в Америке) «Посылторг» «Книга-Почтой» «Семена-Почтой» «Александер» «Мюр и Мюрелиз» «Товарищество Кувшинова» Фаза 1 Фаза 2 Фаза 3 Фаза 4

- 4 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Сравнительный анализ каталожной торговли и E-Commerce в 2008 * Каталожная торговляE-Commerce Количество посылок B2C29 мил5 мил Средняя стоимость заказа в РУБ Средний вес посылки1,5кг Доля доставки через Почту России90%10% Доля федерального объема80%20% * - оценка НАДТ (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли)

- 5 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Развитие дистанционной торговли в Германии* - Вся торговля (розничная и дистанционная) - M-Commerce - T-Commerce - E-Commerce - каталожная торговля * - OTTO Neue Medien

- 6 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике * - оценка EMOTA (European e-Commerce and Mail Order Trade Association) Оборот дистанционной торговли в Европе в мил. ЕВРО *

- 7 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Доля дистанционной торговли в розничной торговле в Европе * * - оценка EMOTA (European e-Commerce and Mail Order Trade Association)

- 8 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Доля «cross-border» Е-Commerce в странах европейского сообщества * (EU %) * - оценка EMOTA (European e-Commerce and Mail Order Trade Association)

- 9 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Маркетинговая логистика

- 10 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Маркетинговая логистика Объединение логистики и маркетинга основана на простой модели: Три ключевых фактора успеха бизнеса – ценность для покупателя, бренд и цепочка поставок – должны быть стратегически связанны. Маркетинг область создания спроса Логистика область удовлетворения спроса Компании дистанционной торговли должны понять, что дифференциация на основе лучшего обслуживания клиента предоставляет возможность избежать конкуренцию по цене.

- 11 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Маркетинговая логистика Клиент Цена Продвижение Место Продукт Оператив- ность Взаимоотношения Надеж- ность Классический Маркетинг: 4P Placement Promotion Product Price Маркетинговая логистика: 3R Resposiveness Relationship Reliability В изменившейся конкурентной среде решающее значение для успеха на рынке будут иметь бизнес-процессы, которые обеспечивают удовлетворение спроса более гибким и надежным способом.

- 12 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Логистика и ценность для клиента Доставка в срок Более короткое время выполнения заказа Гибкое реагирование Уменьшение материальных запасов Снижение стоимости выполнения заказа Снижение затрат из-за отсутствия товара на складе Ценность для клиента Воспринимаемые преимущества Эксплуатационные издержки

- 13 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Маркетинговая логистика и доставка заказов

- 14 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике 1.Тарифы на доставку посылок ежегодно растут в среднем на 15%. При этом Почта России полностью игнорирует желания крупных отправителей 2.Качество доставки посылок до конечного получателя остаются на сегодняшний день на очень низком уровне (2-3 недели срок доставки минут время ожидания при получении посылки в отделении связи) 3.Использование альтернативной доставки в России сегодня очень сильно зависит от стоимости заказа и географического расположения клиента Преграды на пути развития дистанционной торговли в России

- 15 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Тенденции в развитии рынка посылок В-то-С 1.В России, как и везде в мире наблюдается бурный рост количества отправляемых посылок В-то-С. Основными факторами позитивно влияющими на это развитие являются каталожные компании и компании E-Commerce. 2.Постоянно растет количество активных пользователей Интернета которые сильно заинтересованы не только делать заказы 24/7, но также и получать свои заказы по системе 24/7 в удобном месте и в удобное время. 3.Наличие возможности быстрой и удобной выдачи посылок будет на прямую влиять на количество заказов в дистанционных компаниях компаниях.

- 16 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Влияние доставки на количество заказов E-Commerce * Влияет ли доставка на Ваше решение не делать заказ? ДА 31% * - eDigital Research, IMRG 2008 Стоимость и качество доставки заказов являются важными критериями, которые напрямую влияют на количество заказов.

- 17 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Соотношение цены и качества доставки Стоимость доставки Качество доставки До двери 50 мил ОПС руб / кг Принцип ИКЕА Принцип ПРЕМИУМ Pick-up 1000 Почта России

- 18 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Кривая ценности для получателей посылок Оплата и получение в одном месте Шаговая доступность Стоимость доставки Получение в удобное время Предсказуемая доставка Время ожидания при получении Быстрота доставки Высокая Низкая - Экспресс доставка (до двери) - Пункт выдачи - Почта России

- 19 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Будущее дистанционной торговли в России Доставка посылок сегодня Почта России - низкая скорость - плохой сервис Доставка до двери - высокая цена - зависимость клиента от курьера Пункты выдачи - создание единого стандарта качества - доступ 24 часа Доставка посылок завтра Посылочный автомат - отсутствие влияния человеческого фактора - быстрая скорость доставки - предсказуемость доставки - получение посылки 24/7

- 20 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Особенности устройства посылочного автомата - Интегрированный платежный терминал - Электромагнитные замки в каждом ящике - Открытие путем ввода PIN-кода - Антивандальная защита - Монтаж по модульной системе (регулируемая длина и количество ячеек)

- 21 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Образцы посылочных автоматов в различных странах

- 22 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Большое спасибо за Ваше внимание! Зубов Игорь Анатольевич Председатель комитета по почтовой логистике Россия, , г. Москва ул. Складочная д.1, стр. 18, офис 304 Тел.: +7 (495) Моб.: +7 (925) Е-mail: НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ