Влияние юзабилити на конверсию: а собственно, что еще может ее менять ТАК СИЛЬНО? Андрей Удалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-юзабилити: учимся считать Удалов Андрей. Было – стало. Сколько вешать в граммах? Формальный подход – оценка «сверху»
Advertisements

Веб-юзабилити или как добиться качественного результата?
Экспресс-оценка пользовательских свойств сайта Удалов Андрей.
Веб-юзабилити или как повысить продажи?. Методика создания сайта с высокими параметрами usability-свойств Подход к созданию сайта, как.
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
Web Usability = Web 3.0 или камо грядеши, братие? Удалов Андрей Группа Махаон директор по качеству, партнер
Веб-юзабилити экспертиза или тестирование, что эффективнее?
Рекомендации по применению принципов usability в разработке веб-систем и управлении веб- системами Глеб Скрыпин, «Группа Махаон»
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.
Проектирование веб-сайта. Екатерина Шукалова Шукалова Екатерина, основатель и директор Интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ», глава комитета обучения.
Семинар «Интерфейсы. Почему их не должно быть» Автор Курочкин Евгений Владимирович.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Проектирование сайтов четвертого поколения Алексей Сидоренко Компания «Группа Махаон»
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: ru
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Транксрипт:

Влияние юзабилити на конверсию: а собственно, что еще может ее менять ТАК СИЛЬНО? Андрей Удалов

Анализ. Определение целей и задач проекта «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда» Марк Твен

Возможные задачи Представительские функции Продвижение услуг Поддержка продаж Продажа товаров Развитие партнерских отношений

Возможные группы пользователей Потенциальные клиенты Состоявшиеся клиенты Партнеры Сотрудники компании Представители СМИ Конкуренты

Анализ сегментов ЦА Как помочь пользователю сайта решить его задачу? Как решить задачи стоящие перед сайтом?

Анализ существующих на рынке решений Анализ сайтов схожей тематики Все ли сегменты ЦА мы учли? Все ли интересы пользователей мы рассмотрели? «Восстановление» интересов пользователей

Итого Удовлетворяем потребности пользователей получаем возможность решить задачи стоящие перед сайтом «Интуитивно понятный интерфейс это когда ты, пытаясь незаметно приклеить жвачку к стулу, попадаешь в окошко специального жвачкоприёмника» bash.org.ru

Какие они, пользователи? Bash.org.ru: «Ковырялся у девушки в ноуте. Смотрю корзина забита на половину от допустимого - думаю надо почистить. Нажимаю дел и иду пить чай.. Крик из её комнаты - У МЕНЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КОРЗИНЫ КУДА ТО ПРОПАЛА!!! ААА! МОЙ РЕФЕРАТ!!! МОЯ МУЗЫКА!!! Я ей в ответ: "ААА!!! МОЙ МОСК!!!" -не оценила...»

Корзина…

Юзабилити анализ Удовлетворение интересов пользователей Удобство и эффективность - для каждого из выявленных сегментов ЦА

Ozon.ru: авторизация

Tnd.ru: авторизация

Анализ статистики Точки выхода с сайта Точки выхода со страницы Уговорили? Предлагайте!

Baikal-media.com: ссылки под статьей, как результат анализа точек выхода. 87% vs 24%.

Еще несколько примеров…

Сунь-цзы, гуру юзабилити Если ты думаешь как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному. Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы. Думай по-своему и за себя, но помни – не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

Учебно-консультационный центр компании «Группы Махаон» Услуги и консультации Бизнес-анализ и постановка задачи Проектирование Юзабилити-анализ и экспертиза сайтов Семинары и курсы: Веб-Юзабилити Управление веб-проектом Использование «1C-Битрикс: Управление сайтом»

Удалов Андрей C удовольствием отвечу на ваши вопросы. (495)