Учебно-методический проект Авторы проекта: Арчибисов Павел Александрович Селезнев Олег Викторович Тайлаф Станислав Юрьевич © Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно - методический проект Камчатка в цифрах и фактах Камчатка в цифрах и фактах Авторы проекта : Четверикова Дарья Александровна и Кольцова Ольга Михайловна.
Advertisements

©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Мы – дети Галактики Учебно-методический проект по физике.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника" Авторы проекта: Мигулина Светлана Александровна, Фурсова Татьяна Евгеньевна.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема проекта: Динамика материальной точки Творческое название проекта: Наша сила в движении. Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации.
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон ( )
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.
Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса.
Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.
Транксрипт:

Учебно-методический проект Авторы проекта: Арчибисов Павел Александрович Селезнев Олег Викторович Тайлаф Станислав Юрьевич © Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 42 г. Петропавловска-Камчатского

Учебно-методический проект «История в открытиях и изобретениях» Учебная тема проекта: Процесс эволюции наиболее интересных технических изобретений Учебные предметы: история, физика, математика, информатика Категория учащихся: 9-11 классы

Основополагающий вопрос: - Изобретение-творение разума или фантазии? Проблемные вопросы: - Какое значение имеет каждое изобретение в жизни человека? - Почему люди стали изобретать? - Неотделима ли техника от науки? - Можно ли представить жизнь людей без техники? Учебные вопросы: - Кем были заложены основы практической механики? - Какие явления и законы физики лежат в основе каждого изобретения? - Указать время появления рассматриваемых изобретений(например год,век и т. д.) Учебно-методический проект «История в открытиях и изобретениях»

Дидактические цели проекта: - Проследить развитие технологий с течением времени; - Изучить биографии ученых и проследить их заслуги в развитии технологий; - Классифицировать изобретение по этапам истории; - Объяснить какие физические законы и явления играли роль при создании того или иного изобретения. Учебно-методический проект «История в открытиях и изобретениях»

Методические задачи проекта: - Сбор и анализ учебного материала; - Использование учащимися компьютерных технологий для создания учебных презентаций; - овладеть умениями координировать исследовательскую деятельность с другими участниками, объективно оценивать свой вклад в решение общих задач; - Взаимное оценивание учениками друг друга (оценка подготовленных презентаций). Учебно-методический проект «История в открытиях и изобретениях»

Аннотация: Говоря о ранних этапах технического развития, мы не сможем назвать ни имен конкретных творцов новой техники, ни точных дат открытий и изобретений. В разных концах нашей планеты эти изобретения и открытия повторялись множество раз, забывались, восстанавливались, пока, в конце концов, не входили в повседневную практику людей. Никакое новшество не может появиться раньше материалов или технологий, на которые оно опирается, или раньше, чем общество приобретёт и потребность в нем, и возможность его реализовать. А если оно всё же появится, из него получится лишь то, что можно назвать «игрушкой», а не техническим новшеством, так как оно не имеет возможности войти в производственный оборот из-за своей уникальности. Окунуться в историю открытий поможет наш проект Окунуться в историю открытий поможет наш проект Учебно-методический проект «История в открытиях и изобретениях»

Темы исследования учащихся: Учебно-методический проект «История в открытиях и изобретениях» Значимость изобретений в жизни людей. Хронология появления рассматриваемых изобретений. Области использования рассматриваемых изобретений. Предпосылки появления изобретений. Представление результатов исследования учащихся: Презентации Печатные публикации

Учебно-методический проект «История в открытиях и изобретениях» 1 неделя – 1 урок. Ознакомление с темой «Начало развития техники», основными идеями и задачами проекта, демонстрация создания презентации, разделение класса на группы, и распределение проектных тем среди групп(на основе проблемных вопросов). 2-3 неделя урок выступления групп исследователей, обсуждение предложенных презентаций. Оппонентские споры по проблемным вопросам. 4 неделя – экскурсия в Лондонский музей науки, с целью демонстрации ребятам достижений человечества в сферах науки и техники. 5 неделя – 5 урок подведение итогов; учитель подводит итоги по проделанной работе и даёт задание разгадать кроссворд по всему материалу.

Учебно-методический проект «История в открытиях и изобретениях» Информационные источники: Wikipedia Wikipedia Большая советская энциклопедияБольшая советская энциклопедия «всё обо всём» «всё обо всём»