Новая линейка мелкой бытовой техники Анна Фендрих Октябрь, 2 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пароварка Philips HD Мощность 900 Вт - технология Flavour Booster - Внешнее отверстие для долива воды - Съемный поддон для конденсата на 500 мл для.
Advertisements

НОВЫЙ БРЕНД - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Самарканд, сентябрь 2008 Мощность: 600 Ватт Число скоростных режимов: 2 Простота в использовании Возможность загрузки целых фруктов и овощей Приготовление.
Респираторы KLEENGUARD* Средства индивидуальной защиты.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
Проект Verloni. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧАЙНИК Современный эргономичный дизайн Емкость: 1.8L Корпус из экологического термостойкого.
Мощность: Вт Сухое глажение Разбрызгивание Функция "Отпаривание" с возможностью регулировки степени отпаривания Терморегулятор Автоотключение,
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Компания «ЮМАНИ» – эксклюзивный производитель и поставщик. Представляет жареные семена подсолнечника «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» и «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» PREMIUM. Компания.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Мощность 90 Вт Поддержание температуры воды Пузырьковый массаж Вибрационный массаж Съёмная массажная насадка Прозрачная крышка для защиты от брызг Текстурированное.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Презентация ТМ «ДЕКОРА». О НАС Торговая марка «ДЕКОРА» основана в 2010 году. За свой короткий период существования торговая марка «ДЕКОРА» стала популярной.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Marketing Jan 2012 Multicookers_Мультиварки. Confidential Marketing, October 2011 Обзор рынка и понимание потребителя 2 Новая быстрорастущая категория.
Транксрипт:

Новая линейка мелкой бытовой техники Анна Фендрих Октябрь,

Появление мелких бытовых приборов под торговой маркой ewt обусловлено Новым этапом в развитии бренда ewt Ситуацией, сложившейся на рынке МБТ в 2008 – 2009 году Это своевременный продукт

В течение последнего года потребительское поведение значительно изменилось вследствие финансового кризиса. Снизилась частота покупки, теперь потребители тратят меньше и серьёзно обдумывают выбор продукта

Однако по-прежнему ключевыми факторами для выбора бытового прибора остаются: КАЧЕСТВО НАДЕЖНОСТЬ РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА

Электрический чайник WK 200 Мощность 2200 Вт Индикатор уровня воды Индикатор уровня воды Выключатель Скрытый нагревательный элемент Автоматическое отключение Заблокированная предохранительная крышка Выключение при отсутствии воды и защита от перегревания Емкость 1,7 литра Без кабеля Начало продаж – февраль 2010 РОЦ 960 руб. РРЦ 1249 руб. EAN

Кофеварка KM 200 Мощность 900 Вт Съемная емкость для воды (прозрачная) Стеклянная чаша (12 чашек) Включая постоянный фильтр Выключатель Начало продаж: февраль 2010 РРЦ 1339 руб. РОЦ 1080 руб. EAN

Тостер T 200 Мощность 900 Вт Насадка для булочек Поддон для крошек Функция размораживания и подогрева Кнопка «Стоп» Начало продаж: февраль 2010 РРЦ 1199 руб. РОЦ 920 руб. EAN

Маркетинговая поддержка -Сайт ww.ewt-msk.ru -Информационные материалы (POSM) Информирование Информирование дистрибьюторов покупателей

ОРГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ЦВЕТОВОЕ ФОРМЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫЙ НАБОР ФУНКЦИЙ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Современная упаковка

Акцент на товаре/подробная информация Название прибора (артикул) модели Описание функций Техническая информация Производственная информация

Совместная рекламная активность с дистрибьюторами: Акции с учетом индивидуальных пожеланий наших партнеров

Готовое предложение для промоакций!!! Специальная цена на наборы для завтрака

Удачных продаж! Успеха и процветания!