Критерии оценивания исследовательских работ участников проекта Член ГМС «Проектная деятельность» учитель информатики МОУ "СОШ 109 сУИОП" Гордейчик Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЦЕНИВАНИИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОУ Средняя общеобразовательная школа 4, г. Каменск-Уральский, 2008 год.
Advertisements

СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,
МОУ Пречистенская СОШ Первомайского МР Ярославской области Ярославль, 2009 Автор: Булыгина Наталия Владимировна, учитель литературы.
РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО УРОКА « СТИЛИСТИКА. ОФИЦИАЛЬНО - ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ » ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ » Преподаватель ПМК.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка Предметная область: Английский язык,
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Германия - страна моей мечты Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Представление проекта учителем Автор : Бочкарева Ирина Петровна учитель начальных классов МОУ « СОШ 1 р. п. Новые Бурасы » Новобурасского района Саратовской.
Проект «Алгоритмы. Что же это такое?» Предмет Информатика Участники 9 класс Цели Изучить тему «Алгоритмы». Раскрыть тему и соотнести полученную информацию.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Организация работы учащихся в группе. Этап 1: Учитель формирует группы желательно при этом учитывать мнения учащихся Подробно о формирование групп смотрите.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Ламыкина Наталья Ивановна МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ с помощью информационных технологий Ламыкина Н.И. учитель высшей категории МОУ лицей 88.
Транксрипт:

Критерии оценивания исследовательских работ участников проекта Член ГМС «Проектная деятельность» учитель информатики МОУ "СОШ 109 сУИОП" Гордейчик Елена Ивановна

Критерии – это основной инструмент проведения учебных телекоммуникационных проектов

Критерии должны быть: легко отслеживаемые; соответствовать возрасту; разбалловка заданий и этапов проекта должна быть примерно одинаковой; оценки должны соответствовать уровню сложности задания; необходимо вовремя проверять и опубликовывать результаты этапов проекта; каждый участник должен точно знать за что понижают или повышают оценку.

Легко отслеживаемые критерии + -

Критерии должны соответствовать возрасту Участники проекта не должны иметь большой разницы в возрасте. Например: нельзя брать – 5-11 класс; Необходимо разбить эту возрастную группу как минимум на три: 5-6, 7-9, класс. В младших классах лучше выделить 1 класс в отдельную группу.

Критерии должны соответствовать возрасту Для начальной школы желательно ввести рейтинг участников проекта не с помощью привычных оценок. Например: проект "Если белые пятна на планете Земля" 1-3 класс

Разбалловка заданий и этапов проекта должна быть примерно одинаковой С помощью критериев можно планировать время работы над заданиями проекта.

Оценки должны соответствовать уровню сложности задания - +

Необходимо вовремя проверять и опубликовывать результаты этапов проекта!!!

Каждый участник должен точно знать за что понижают или повышают оценку. -

+

Пожелания создателям творческих заданий оценить творческую работу очень сложно, но можно, если верно и детально расписать критерии; в этом может помочь проведение промежуточной и итоговой рефлексии, которую также желательно оценивать; взаимоценка работ с использованием возможностей, предоставляемых Интернетом.

Пожелания создателям викторин для оптимизации проверки желательно привлекать достижения информационно- коммуникационных технологий: возможности среды СДО Моодус портала ОмГПУ "Школа" и других социальных скрвисов (Анкетер); Составление тестов с использованием электронных таблиц и других программных продуктов.

Дополнительные материалы Форматирование таблиц Шаблон: Вики-статья учащихся Государственные образовательные стандарты Сетевой этикет Разработка эффективных проектов Стратегии оценивания проектов Итоговая оценка самостоятельности и успешности участника проекта при создании ученической работы в форме вики-статьи Автор Шнайдмиллер Ирина Владимировна Итоговая оценка самостоятельности и успешности участника проекта при создании ученической работы в форме вики-статьи Автор Шнайдмиллер Ирина Владимировна Формирующее оценивание участника проекта при создании ученической работы в форме вики-статьи Автор Шнайдмиллер Ирина Владимировна Формирующее оценивание участника проекта при создании ученической работы в форме вики-статьи Автор Шнайдмиллер Ирина Владимировна Презентация Что и как мы оцениваем в проектной деятельности для тренинга Модуля2 Составитель Шпарута Надежда на основе материалов Круподеровой Елены Петровны Презентация Что и как мы оцениваем в проектной деятельности для тренинга Модуля2 Составитель Шпарута Надежда на основе материалов Круподеровой Елены Петровны Социальные сервисы Web 2.0. Правила написания синквейна Создание теста в Excel

Желаю удачных и творческих проектов!