Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
Advertisements

Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сущность профессионально – педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
Специфика организации занятия внеурочной деятельности Номинация «Учитель начальной школы»
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Транксрипт:

Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко

Методика преподавания п ПУМетодика преподавания в школе Эвристический метод Учащиеся отрабатывают навыки использования приемов интеллектуальной деятельности в производственно-техническом процессе Учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждают, решают познавательные задачи, в следствии чего у них формируются осознанные знания Исследовательский метод Учащиеся решают проблемы, с которыми столкнулись в производственной деятельности Исследовательский метод Учащиеся самостоятельно добывают знания в процессе исследования Методы обучения (беседа) Вопросы, оживляющие в памяти учащихся прежние знания и практический опыт Методы обучения (беседа) Вопросы, актуализирующие теоретические знания учащихся

Требования к практике в техническом вузе Умение проводить методический анализ учетной информации Умение работать с методической литературой, творчески отбирать материал, наглядные пособия к занятиям Требования к практике в педагогическом вузе

Требования к практике в техническом вузе Умение выбирать методы и средства обучения в соответствии с психологической ситуацией в учебном коллективе и особенностям восприятия материала Умение творчески подходить к выбору наиболее эффективных форм, методов и средств для проведения занятий с учетом особенностей психического развития учащихся Требования к практике в педагогическом вузе

Требования к практике в техническом вузе Способность проведения профориентационной работы среди учащихся, применение различных технологий проведения занятий теоретического и производственного обучения Способность проведения профориентационной работы среди учащихся, применение различных технологий проведения занятий теоретического и производственного обучения Владение методами, приемами и средствами проведения уроков, навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями Владение методами, приемами и средствами проведения уроков, навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями Требования к практике в педагогическом вузе

П/ П Тема дисциплины Лекций 1Содержание теоретического и производственного обучения в профессиональном училище. 4 2Материально-техническое обеспечение учебного процесса по предметам теоретического обучения и производственных мастерских. 4 3Творческий подход к организации учебного процесса. Сущность творческой деятельности педагога профессионального обучения и учащегося. 4 4Характеристика, особенности, выбор и применение методов сообщения учащимся учебного материала и управления учебно-познавательной деятельностью на уроках теоретического обучения 2

Творческий подход в деятельности педагога необходим для организации учебного процесса и эффективной передачи знаний учащимся, т.к. педагог – это индивидуальная личность, которая может проявить свои способности через творчество. При становлении субъект - субъектного подхода к обучению необходимо учитывать индивидуальные особенности обучаемых.