Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко
Методика преподавания п ПУМетодика преподавания в школе Эвристический метод Учащиеся отрабатывают навыки использования приемов интеллектуальной деятельности в производственно-техническом процессе Учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждают, решают познавательные задачи, в следствии чего у них формируются осознанные знания Исследовательский метод Учащиеся решают проблемы, с которыми столкнулись в производственной деятельности Исследовательский метод Учащиеся самостоятельно добывают знания в процессе исследования Методы обучения (беседа) Вопросы, оживляющие в памяти учащихся прежние знания и практический опыт Методы обучения (беседа) Вопросы, актуализирующие теоретические знания учащихся
Требования к практике в техническом вузе Умение проводить методический анализ учетной информации Умение работать с методической литературой, творчески отбирать материал, наглядные пособия к занятиям Требования к практике в педагогическом вузе
Требования к практике в техническом вузе Умение выбирать методы и средства обучения в соответствии с психологической ситуацией в учебном коллективе и особенностям восприятия материала Умение творчески подходить к выбору наиболее эффективных форм, методов и средств для проведения занятий с учетом особенностей психического развития учащихся Требования к практике в педагогическом вузе
Требования к практике в техническом вузе Способность проведения профориентационной работы среди учащихся, применение различных технологий проведения занятий теоретического и производственного обучения Способность проведения профориентационной работы среди учащихся, применение различных технологий проведения занятий теоретического и производственного обучения Владение методами, приемами и средствами проведения уроков, навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями Владение методами, приемами и средствами проведения уроков, навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями Требования к практике в педагогическом вузе
П/ П Тема дисциплины Лекций 1Содержание теоретического и производственного обучения в профессиональном училище. 4 2Материально-техническое обеспечение учебного процесса по предметам теоретического обучения и производственных мастерских. 4 3Творческий подход к организации учебного процесса. Сущность творческой деятельности педагога профессионального обучения и учащегося. 4 4Характеристика, особенности, выбор и применение методов сообщения учащимся учебного материала и управления учебно-познавательной деятельностью на уроках теоретического обучения 2
Творческий подход в деятельности педагога необходим для организации учебного процесса и эффективной передачи знаний учащимся, т.к. педагог – это индивидуальная личность, которая может проявить свои способности через творчество. При становлении субъект - субъектного подхода к обучению необходимо учитывать индивидуальные особенности обучаемых.