Организация факультативных коалиций студентов и аспирантов кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие методов формирования динамического контента в процессе обучения.
Advertisements

Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Использование бокового изображения-логотипа. 2 Основные элементы традиционного курса: лекционные занятия семинарские и практические занятия практические.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»
Управление проектами с использованием MS Project.
УрФУ и ФСК : МЕХАНИЗМ ПАРТНЕРСТВА сотрудники МЭС Урала магистры Энергетического института УрФУ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА С.М.Ершиков Кафедра биологической и общей химии Ярославской.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Подготовка специалистов в области систем менеджмента качества в КГТУ им.А.Н.Туполева Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович,
Программа профессиональной переподготовки « ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ »
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Модель смешанного обучения в профильной школе Смирнова Инна Витальевна.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
Основы телемедицины и электронного здравоохранения Примеры рефератов и тестового контроля: 4,56.
Использование ресурсов научных учреждений для подготовки специалистов в области информационных технологий А. К. Петренко, О. Л. Петренко, В. В. Кулямин.
Транксрипт:

Организация факультативных коалиций студентов и аспирантов кафедры

Процесс «формального» обучения Лекции, семинары, лабораторные работы - очное обучение E-learning, Distance Learning Комбинированный процесс обучения

Понятие «студент» Учащийся в институте Посещающий занятия в институте Продукт для рынка

Базовые знания Специальные знания Качественный продукт для рынка

Специальные знания Теоретические навыки Практические навыки Знание требований рынка Контроль качества продукции

Как получить специальные знания? Web-ресурсы Книги Организация групп по интересам

Модель организации 4 курс 5 курс Старший состав кафедры Персонаж А Студент ДГЁСтудент Й42 Предмет 2 4 курс 5 курс Старший состав кафедры Персонаж А Студент БГЪСтудент В84 Предмет 1

Основные моменты Системность Использование ресурсов кафедры (Wiki, Forum so on…) Постоянное общение и обсуждение Открытость проектов к обсуждению

Итоги Необходимо направлять студентов младших курсов, не ограничивая их оценками Два ограничения – интерес к области и заинтересованность в КАЧЕСТВЕ продукта Необходима организация факультативных групп студентов по различным направлениям

Результаты