Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, 27.12.2011 Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Advertisements

Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Ведущий инженер-программист ИОО, Милованов Максим Михайлович.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Возможности создания контрольно-диагностических модулей средствами СДО Moodle Сулейманов В.З., научный сотрудник лаборатории математического и естественнонаучного.
Лекция 5 LMS СИСТЕМЫ LMS LMS (Learning Management System) (Learning Management System) система управления обучением система управления обучением.
Транксрипт:

Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95

2 из 18 Цель работы Ознакомиться с системой LMS Moodle. Рассмотреть, как создается курс в LMS Moodle. Выявить, какие элементы используются при формировании курса.

3 из 18 Преимущество СДО большая свобода доступа – можно найти важную информацию через интернет; дистанционное обучение требует меньше затрат по сравнению с очным обучением; электронный курс состоит из модулей, тем самым упрощает процесс обучения, легко найти нужную информацию; процесс обучения достаточно гибкий – пользователь зачастую адаптирует процесс под себя; дистанционное обучение помогает идти в ногу со временем и развиваться в разных актуальных сферах деятельности;

4 из 18 Преимущество LMS Moodle open source; обмен данными разных форматов; создание портфолио студентов; систему оценивания; контроль активности студентов.

5 из 18 Вход в систему

Создание курса Категория курса. Полное название. ID. Краткое название. Формат курса: формат календарь; формат структура; формат форум. Количество тем. Дата начала курса. Отображение скрытых секций. Новости. Показать оценки. Показать отчет о деятельности. Максимальный размер загружаемого файла. Это метакурс? 6 из 18

7 из 18 Задание

8 из 18 Тест

Лекция Название. Ограничение по времени. Максимальное количество ответов/переходов в карточки. Тренировочная лекция. Баллы за каждый вариант ответа. Максимальная оценка. Разрешены переэкзаменовки. Обработка результатов попыток. Показать текущий балл. Выпрыгивающий файл или веб- страница. Переход к элементу курса. 9 из 18

10 из 18 Лекция

11 из 18 Лекция

12 из 18 Дополнительные элементы курса Wiki. Форум. Анкета. Пояснение. Аудио и видео. Глоссарий.

13 из 18 Глоссарий

14 из 18 Добавление терминов

15 из 18 Работа глоссария

16 из 18 Работа глоссария

17 из 18 Итоги Был рассмотрен: Процесс создания курса. Основные виды элементов курса.

18 из 18 Вопросы?