ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. VERIT 2007 ЗАЧЕМ НУЖНЫ КОНСУЛЬТАНТЫ? 19 февраля 2007
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. VERIT 2007 Нужны специфические знания или навыки Нет времени на исполнение крупной или рутинной работы Нужно подтверждение в правильности своего решения Нужны ли вообще консультанты?
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. VERIT 2007 Нам нужно ЧУДО! Консультант – это звучит модно Тревога об отсутствии проблем Политика в компании «Развели» директора В каких случаях обращаются к консультантам
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. VERIT 2007 Понять зачем и какой нужен консультант и какую задачу он должен решить Кому нужен консультант в вашей компании? Быть готовым понять консультанта Доверять консультанту Возбудить интерес у консультанта Проверить может ли консультант физически справиться с задачей Всегда смотреть на конкретных людей Не берите ничего бесплатного Как выбрать консультанта
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. VERIT 2007 Замена менеджера проекта Маскирование контрактных работ в «новых» работах Бесплатный персонал «Забытая» информация Скрытые затраты Аналогии Скидки Трактовка результата Работа с ожиданиями Фокусы консультантов
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. VERIT 2007 Ничего не слушают, только говорят Сразу обсуждает цену Говорит на «птичьем языке» Учатся за счет клиента Организуют «разводки» Не признают своих ошибок Накачивает и раздувает результат Копирует предыдущие работы Не берут трубку Фокусы консультантов
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. VERIT 2007