Стр. 1 10 декабря 2013 г. Выход из кризиса ЕСТЬ!.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
Advertisements

Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
Галактика ЕАМ – Enterprise Asset Management Варианты выполнения проектов по оптимизации системы управления промышленными активами.
DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Выбор.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Spellabs.helpdesk Служба управления заявками spellabs it.company it-консалтинг и разработка инновационных программных решений.
1 Опыт внедрения методологии ITSM в «АКАДО Телеком» Докладчик: Начальник управления эксплуатации ПО и ТС ОАО «КОМКОР» Крылов Е.В. 19 марта 2009 г.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
"Управление деловыми процессами" Работа с разделами от бизнес- процессов Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Система управления Представляют систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.3 для государственного сектора PRONET, 2012 и.
Транксрипт:

Стр декабря 2013 г. Выход из кризиса ЕСТЬ!

Стр декабря 2013 г.

Стр декабря 2013 г.

Савичев Илья, +7 (916) Департамент консалтинга и интеграции ЗАО "ИНЛАЙН ГРУП" Миграция НР Service Desk 4.5 на OmniTracker ITSM Center 8.5

Стр декабря 2013 г. Предпосылки Быстрый рост компании Изменение принципов взаимодействия "ИТ-Бизнес": –новые требования –заключение SLA –строгая отчётность Изменение процессов поддержки Новые требования к учётной системе Необходимость в более гибком инструменте

Стр декабря 2013 г. Последовательность работ 1. Аудит старой системы 2. Миграция на новую систему 3. Развитие Результаты аудита = ТЗ на миграцию 1.Только система 2.Процессы те же 3.Конфигурация та же 1.Развитие процессов 2.Развитие системы

Стр декабря 2013 г. Конкурс "Конкурсанты": –НР Service Manager –BMC Remedy ITSM Suite –OmniTracker ITSM Center Требования: –экспертиза консультантов –функциональные возможности продукта –сроки выполнения проекта миграции –стоимостные характеристики проекта

Стр декабря 2013 г. Причины выбора OmniTracker Развитая платформа продукта Самое быстрое внедрение (1.5 мес vs 3.5 мес) Значительное отличие в стоимости лицензий (BMC) Значительное отличие в стоимости тех. поддержки Полный бесплатный перенос данных Возможность настройки интерфейса максимально близко к старой системе Исключительная гибкость продукта и развитые средства визуализации процессов и данных Отсутствие периода "параллельной" эксплуатации двух систем

Стр декабря 2013 г. Объём миграции: данные и логика Заявки (Service Call) ~ записей 58 атр Инциденты (Incident) ~1.000 записей 35 атр Наряды (Work Order) ~ записей 63 атр КЕ (Config Item) ~2.500 записей 60 атр Контракты (Contract) ~700 записей 15 атр Орг. структура: –Подразделения (Organization) –Сотрудники (Person) –Рабочие группы (Workgroup) ~150 записей –Расположения (Location) ~150 записей 80 правил бизнес-логики 50 шаблонов объектов 50 входящий адресов и шаблонов 10 функциональных ролей

Стр декабря 2013 г. Результаты основные 1.5 месяца на все работы Соблюдение сроков 100% Перенос данных 100% Бесшовный переход для пользователей Без периода параллельной эксплуатации двух систем и двойного ввода информации

Стр декабря 2013 г. Результаты дополнительные Строгое соблюдение документального процесса (возможность работы по заданному workflow) повышает общую дисциплину и качество регистрируемых данных Возможность организации "цепочек" нарядов на работы, как связанных с обращением пользователя, так и существующих самостоятельно Иерархия обращений: типа "дочерние и подчиненные обращения", а также типа "major-инцидент и связанные с ним инциденты и обращения" Создание стандартных изменений с цепочкой нарядов на основании форматированного эл. письма, поступающего с корпоративного портала Подтверждение выполнения обращения с возможностью выставления оценки

Стр декабря 2013 г. Название нового раздела (хорошо использовать в больших презентациях для паузы) Савичев Илья, Департамент консалтинга и интеграции ЗАО "ИНЛАЙН ГРУП"