Как общаться с вендорами? Владимир Водянов Директор MBS, Microsoft Россия ПОНИМАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вектор влияния – Заказчик. Работа вендора с End User. Козлова Наталья Менеджер по развитию бизнеса RiT Technologies в России и СНГ.
Advertisements

ООО «Меркс Групп» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР ООО «Меркс Групп» (г. Бровары, Украина) Отрасль – ТНП Область деятельности – производство офисной.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Конференция «Коммерческая недвижимость. Финансирование строительных проектов», г. Екатеринбург, сентября 2006 года Ян те Риле, ИКГ «Логитекк» СТРАТЕГИЯ.
Организация продаж ПО.. Схема доставки ПО конечному пользователю Разработчик и Дистрибьютор ы Пользователи (клиенты)
Партнерская программа компании ABBYY и тенденции ее развития.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Телемаркетинг и рассылки Яна Фролова Менеджер по маркетинговым семинарам.
Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
«Консультирование и стратегия развития», Вениамин Яковлевич Мунблит, директор по исследованиям компании «Central Europe Trust»
Алена Геклер Руководитель отдела по работе с партнерами Microsoft Business Solutions MICROSOFT.
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ Баскакова А.А. Российский университет дружбы народов.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
«Как правильно сделать\заказать исследование?» Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
GN Netcom A/S Lautrupbjerg Ballerup Denmark Срок действия – 2011 год. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА JABRA.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Автор работы Павлов Сергей 10 А.
Транксрипт:

Как общаться с вендорами? Владимир Водянов Директор MBS, Microsoft Россия ПОНИМАНИЕ

Общаться с вендорами Зачем вендорам локальные представительства Как устроен MBS в России Когда и зачем стоит общаться с вендором напрямую Зачем вендору общаться с клиентами Заключение

Зачем нужны представительства Обеспечение логистики и ответы на операционные вопросы партнеров Обеспечение предсказуемости бизнеса для корпорации Определение стратегии работы на локальном рынке Развитие партнерского канала Конкуренция с другими вендорами на локальном рынке Локальный маркетинг Сбор информации о потребностях клиентов Контроль качества выполнения проектов Помощь клиентам в выборе наиболее подходящего партнера Организация сложных проектов

Как устроен MBS в Росcии Birger Steen ген. директор Microsoft Россия Владимир Водянов директор Microsoft Business Solutions Алена Геклер Partners Екатерина Корбутова CRM Сергей Осипов Solutions Мария Дубровская Marketing Сергей Павлов Business Ops Зинаида Казанкова ISS Кирилл Татаринов VP MBS Cesar Cernuda MBS Europe Rob Simoncic MBS CEE

Как и когда стоит общаться Нет уверенности в правильности выбора продукта Есть сложности с выбором партнера Проект нетипичен для рынка или существуют вопросы, на которые партнеры затрудняются ответить Скидки ?

Зачем вендору общаться Правильное понимание ситуации на рынке Помощь клиенту в сложных случаях или их предотвращение Получение информации о качестве работы партнеров Получение информации об изменениях в продукте, которые необходимы рынку Получение информации о дополнительных потребностях клиента

Заключение Прямое общение вендора и клиента полезно всем Общение с партнером не отменяет, а дополняет общение с вендором Вендор может не только продать, но и помочь