Электродвигатель теория и практика Работа ученика 8 класса Головатюк Андрея Руководитель: Шатило В.А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение свойств бумаги Работа ученицы 8 класса Воронич Натальи Руководитель: Шатило В.А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК.
Advertisements

Неожиданное использование микроволновой печи Работа ученицы 8 класса Симоненко Кристины Руководитель: Шатило В.А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ Отделение: физика Секция: экспериментальная.
Исследовательская работа на тему: «Электродвигатель» Работу выполнил: ученик 9 класса МОУ «Гимназия 1 г. Майского» Головчанский Сергей Руководитель: учитель.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД.
Маркачева Ирина Александровна, преподаватель химии I квалификационной категории ГОУ СОШ 2012.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.
Презентация на тему «ФИЗИКА- НАУКА О ПРИРОДЕ». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА РАСКРЫТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИКИ КАК НАУКИ РАССМОТРЕТЬ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАССМОТРЕТЬ.
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Легенды как способ изучения истории и географии родного края Синица Алина 2 «Б» класс Алина 2 «Б» класс ГУ «Средняя школа 18 отдела образования г. Костаная»
Содержание : 1.Введение. Знакомство с рыбками 2.Изучение подводного мира 2.1 Рождение науки о рыбках 2.2 Условия содержания 2.3 Обитатели 2.4 Мой эксперимент.
Результаты моих учеников.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Методика изучения темы «Геометрическая оптика» (8 класс)
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Что должно быть в презентации ( Этот слайд делать не нужно ) Название темы. Введение Цели работы. Материалы и методы: –Объект –Экспериментальная установка.
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
Транксрипт:

Электродвигатель теория и практика Работа ученика 8 класса Головатюк Андрея Руководитель: Шатило В.А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ Отделение: физика Секция: экспериментальная физики

Цель работы целью моей работы является конструировать простейших электродвигатель своими руками

Задачи: Изучить литературу о происхождении электродвигателей; Ознакомиться с видами электродвигателей ; Подготовить необходимые материалы и оборудование для проведения экспериментов;

Объект исследования различные виды электродвигателей Предмет исследования физические свойства электродвигателей.

Методы исследования Изучение литературных, о электродвигателей Наблюдение; Конструирование Описание; Эксперимент;

Историческая справка М. Фарадей 1821год электродвиг атель П. Барлоу 1824год Свой вид электродв игателя Борис Якоби 1834 год Создал более современный электродвигатель Современные электродвигатели

Создание электродвигателя

Эксперименты с электродвигателям

Заключение Результат данной работы можно использовать на уроке физики ( в 9 классе) для демонстраций опыта Фарадея и как творческая робота