М о с к в а, 2 0 1 1 Лидеры с нами ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КОММУНИКАЦИОНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ СЕТИ АВТОСАЛОНОВ FAVORIT MOTORS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение по коммуникационному продвижению сети автосалонов Favorit Motors.
Advertisements

М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Предложение по коммуникационному продвижению бренда и продукции Škoda Auto.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
М о с к в а, Основные направления продвижения программы по подготовке летного состава ОАО «Аэрофлот»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
Описание возможностей автомобильного портала
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина»
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Транксрипт:

М о с к в а, Лидеры с нами ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КОММУНИКАЦИОНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ СЕТИ АВТОСАЛОНОВ FAVORIT MOTORS

2 Ситуация на рынке в Московском регионе Ситуация: Рост продаж автомобилей в России в 2010 году составил 30% по сравнению с 2009-м, эксперты прогнозируют сохранение тренда на 2011 год (данные АЕБ). При этом продажи брендов Kia и Skoda выросли на 49 и 38% соответственно. За I полугодие 2010 года уже отмечено значительное увеличение объемов выдаваемых кредитов на покупку автомобилей и существенное увеличение самих банков, готовых предоставить соответствующие кредиты. Продолжение работы программы утилизации автомобилей поддержит высокий спрос на автомобили среднего класса. Массив негативных отзывов клиентов о FAVORIT MOTORS в сети Интернет провоцирует недоверие к бренду и качеству предоставляемых услуг – тормозит развитие бизнеса Группы компаний. Выводы: Необходимо оперативное воздействие на целевые аудитории, стимулирующее внимание к ГК, как надежному и проверенному дилеру ведущих марок. Качественная работа с целевыми и инструментальными аудиториями на фоне низкой активности конкурентов в начале года позволит увеличить число потенциальных клиентов. Нейтрализация прежнего негативного фона, связанного с реализацией отечественных брендов, позволит в корне изменить ситуацию сложившуюся на интерактивных площадках сети Интернет.

3 Цели и задачи проекта Цель: Формирование и поддержка положительного имиджа сети автосалонов FAVORIT MOTORS среди целевых аудиторий. Задачи: Разработать сценарий антикризисных коммуникаций для ГК в СМИ и сети Интернет; Реализовать комплекс антикризисных коммуникаций в сети Интернет и на площадках New media с целью нивелирования эффекта от негативных публикаций; Отойти от образа автомобильного дилера Автоваз – Лада Фаворит в пользу качественно новой стратегии ГК, связанной с автомобилями иностранных брендов; Повысить лояльность к бренду FAVORIT MOTORS; Создать образ самого клиентоориентированного автомобильного холдинга в Москве; Сформировать и поддерживать положительный имидж ТМ Автопрага (официального дилера Skoda ГК FAVORIT MOTORS).

4 Целевые и инструментальные аудитории Целевые аудитории: Мужчины/женщины лет, со средним уровнем дохода и выше, ориентированные на приобретение личного а\м иностранного производства (класса A, B, B+, C), готовые к рассмотрению вопроса привлечения кредитных средств для повышения класса приобретаемого автомобиля, ключевые факторы для выбора: экспертное (лом) мнение, совет друзей, ценовая политика, стимулирующие программы. Мужчины/женщины лет, со средним уровнем дохода и выше (из расчета на семью), ориентированные на приобретение автомобиля в интересах семьи, рассматривающие возможность кредитного займа. ключевые факторы для выбора: советы друзей, прямая реклама, ценовая политика, близость к месту проживания, дополнительные услуги (сервис и пр.) Инструментальные аудитории: Лидеры общественного мнения (лом)/пользователи сетевых дневников и соц.сервисов, Эксперты рынка, Журналисты специализированных и деловых СМИ.

5 Линии позиционирования Основа имиджевого продвижения для ГК FAVORIT MOTORS, ориентирована на отход от прежней бренд- связки lada-favorit, заключается в концентрации внимания на самом названии «Favorit» – любимый, первый, пользующийся благосклонностью. Для фиксации данных эмоциональных ориентиров используются следующие линии позиционирования: Максимальная клиентоориентрированность Лучшие услов ия в регионе Самое большое число автомобилей в наличии Качественный сервис

6 Линия: Клиентоориентированность Автосалоны FAVORIT MOTORS нацелены на максимальное удовлетворение потребностей клиента, а также создание комфортных условий для приобретения и обслуживания автомобилей. Акценты в коммуникациях: Менеджеры компании всегда готовы предоставить полную информацию по имеющимся автомобилям, как по телефону, так и при посещении салона. Широкий спектр услуг по доп. оборудованию а\м позволяет удовлетворить пожелания самых взыскательных клиентов или выбрать заводскую комплектацию. Максимально комфортная атмосфера для выбора автомобиля. Разнообразие производителей, кредитных и страховых программ. + Инструменты: Работа в new media по нейтрализации прежних негативных сообщений и постепенной их замены на позитив. Работа со СМИ по продвижению экспертного имиджа руководства и сотрудников автосалонов, а также сервисов и услуг. Организация промо-мероприятий. = Образ компании, живущей потребностями клиентов, в сетевых ресурсах. В деловых и профильных СМИ следует продвигать имидж руководства и сотрудников компании – экспертов в отрасли.

7 Линия: Лучшие условия Автосалоны FAVORIT MOTORS предлагают автомобили среднего класса ведущих зарубежных производителей на самых выгодных условиях. Акценты в коммуникациях: Возможность протестировать понравившийся автомобиль даже топовой комплектации. Уникальные условия приобретения автомобиля, включающие комплекс возможных бонусов и скидок, а также выгодные кредитные программы. Широкая сеть СТО и техцентров продаваемых ГК брендов гарантирует безпроблемную эксплуатацию автомобиля в течение гарантийного периода, а также качество и надежную работу установленного доп.оборудования. + Инструменты: Работа в new media по нейтрализации прежних негативных сообщений и постепенной их замены на позитив. Организация промо- мероприятий в автосалонах. Проведение совместных мероприятий с автомобильными брендами. = формирование и фиксация TOM* - лучшее только в FAVORIT MOTORS: условия, предложения, новинки производителей *TOM – top of mid – торговая марка, приходящая на ум потребители в первую очередь

8 Линия: автомобили в наличии Автосалоны FAVORIT MOTORS не заставляют своих покупателей ждать выбранный автомобиль месяцами, благодаря грамотному планированию в салонах всегда есть в наличии широкий спектр моделей и комплектаций. Акценты в коммуникациях: Сеть собственных автосалонов позволяет резервировать максимальное количество автомобилей в наличии. Большое число автомобилей на площадках автосалонов дает возможность выбрать любой автомобиль от голой базовой комплектации до максимальнозаряженной. Склад автомобилей в московском регионе позволяет снизить время доставки а/м до дилерского центра до минимума. + Инструменты: Работа в new media по продвижению позитивного опыта приобретения автомобиля в салонах сети, а также сладостных мук выбора среди представленного в салонах разнообразия моделей и комплектаций. Организация промо-тест-драйвов в автосалонах (возможно креативно обыграть идею тест- драйва в пользу клиента). Проведение совместных мероприятий с автомобильными брендами. = формирование и фиксация TOM - выбор есть!

9 Линия: качественный сервис Техцентры и СТО FAVORIT MOTORS позволяют осуществлять качественное и оперативное техническое обслуживание автомобилей, с использованием только импортных запасных частей и узлов. Акценты в коммуникациях: Квалифицированные мастера СТО проведут диагностику и ремонт автомобиля в максимально сжатые сроки с использованием деталей, рекомендованных производителем. Удобная система планирования работы сэкономит время клиента при обращении на СТО. Прямые поставки запчастей от производителей сокращают время ожидания и позволяют осуществлять даже сложных ремонт в день обращения. + Инструменты: Продвижение в специализированных СМИ. Работа с целевыми аудиториями через new media в формате «совет друга/бывалого» для повышения популярности услуг СТО и техцентров. Проведение совместных мероприятий с автомобильными брендами и промо-акций в собственных автосалонах, стимулирующих плановые обращения в техцентры ГК. = формирование и фиксация TOP of MIND качественный сервис в сжатые сроки от FAVORIT MOTORS

10 Программа продвижения ТМ Автопрага Большой выбор, широкий спектр услуг, программы гарантийного и пост- гарантийного обслуживания – автомобили Skoda – все это и многое другое - только в Автопраге. Акценты в коммуникациях: Самая широкая сеть салонов марки Skoda – всегда рядом. Комплексный сервис и полный спектр услуг для автомобилей данной марки. Уютная атмосфера и квалифицированный персонал. Лучшие традиции чешских авто-производителей в Московском регионе. Используемые инструменты: Кампания в new media на профильных блог-площадках и сообществах в целях популяризации услуг сети. Совместные мероприятия с брендом. BTL кросс-акции в ресторанах. Специализированные и деловые СМИ для B2B продвижения. + = формирования и фиксация TOM если Skoda, то Автопрага

11 Решение Планируемый результат Формирование и поддержание устойчивого информационного поля Группы компаний; Закрепление и развитие достигнутых позиций. Используемые инструменты Аналитическая поддержка (составление ежемесячных аналитических отчетов и клиппингов) Формирование и распространение информационных материалов о Компании Актуализация адресной базы СМИ (журналистов специализированных, общественно-политических, деловых СМИ) Распространение экспертных профилей спикеров для инициирования интереса к Компании, формирования первичной комментарийной активности Ежедневная работа со СМИ: инициирование запросов на комментарии, встраивание в редакционные планы, организация интервью, подготовка и согласование комментариев, организация встреч с представителями СМИ, организация неформальных мероприятий с участием ключевых спикеров Компании и представителей СМИ, организация специальных проектов в СМИ Cопровождение участия Компании в профессиональных мероприятиях, выставках и конференциях с докладами. Проведение неформальных встреч руководства Компании с ведущими журналистами отрасли Спецпроекты в специализированных и общественно-деловых СМИ

12 Ориентировочный бюджет кампании ВИД РАБОТКОММЕНТАРИИ СТОИМОСТЬ (рубли, без НДС) Комплекс услуг по PR- сопровождению клиента Подготовка информационных материалов, райтинг комментариев и их продвижение в СМИ (не более знаков ежемесячно). Организация и сопровождение пресс-мероприятий (не более 2 в месяц) Услуги по мониторингу и аналитике публикаций в СМИ /месяц (без учета технических и накладных расходов) Кампания в New media Блок работ с интернет сообществами (не более 180 оригинальных постов ежемесячно), а также on-line активности по нейтрализации негативных отзывов (не ограничено) /месяц Проведение поддерживающих мероприятий Технические расходы на организацию и оформление площадки Печать POS-материалов TBD Спецпроекты Например, спецпроекты со СМИ, создание клуба в водителей FM (c поддержкой в интернете), промо и BTL-акции и тд TBD ИТОГОСтоимость абонентского обслуживания Бюджет PR-кампании основан на комплексе услуг, включающем в себя работу со СМИ и организации пресс-мероприятий.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 13 Тел: +7(495) Факс: +7(495) Россия, Москва, , 1-й Волконский пер., д. 9, Генеральный директор Андрей ЛАПШОВ Эккаунт директор Ирина ТИХМЯНОВА Директор по развитию Татьяна ОЛЬХОВАЯ