Стратегия коммуникационной поддержки внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования (НМОСЛТО)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникационная программа внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования (НМОСЛТО)
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Ассоциация Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий PR-Кампания АП КИТ Июнь-ноябрь 2012г. Планы на будущее. Рыкова Наталья Директор по информационной.
Управление качеством воздуха в странах Восточного региона ЕИСП Рекомендации для центров по НДТМ Моника Прибылова 2 октября 2013 года.
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
О плане деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на годы 10 сентября 2013 года.
4-5 октября 2013 г. г.Калининград. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов Первый этап реализации проекта (18 июля – 4 октября 2013 г.):
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Управление технологическими платформами: взгляд на проблему Волковинский Александр Юрьевич Руководитель направления ООО «Союзмаш консалтинг»
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Новая методика определения степени локализации телекоммуникационного оборудования Старший Вице-Президент А.Н. Ничипоренко.
Транксрипт:

Стратегия коммуникационной поддержки внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования (НМОСЛТО)

2 Оценка текущей ситуации Факты: Подготовленный в сентябре 2010 года пакет документов, определяющих статус "телекоммуникационного оборудования российского происхождения вызвал недовольство как со стороны телекоммуникационных компаний, так и со стороны крупных мировых производителей и поставщиков оборудования. Учитывающий, преимущественно, интересы отечественных производителей (полного цикла), проект постановления не соответствует реалиям, а также заявленным целям развития отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Неточность в ряде определений также вызывает обеспокоенность отечественных компаний, предлагающих решения для отрасли телеком. Выводы: Существующая ситуация диктует необходимость принятия обновленного варианта методики ОСЛТО, удовлетворяющего как потребностям развития отрасли, так и интересам производителей и поставщиков оборудования. Господствующая сегодня стратегия «перетягивания одеяла» между транснациональными и отечественными игроками ставит под угрозу развитие телекоммуникационной отрасли в стране.

3 Содержание стратегии Задачи: Показать негативные последствия применения существующей методики ОСЛТО для развития отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Разъяснить угрозы для научно-исследовательского и производственного сектора отрасли. Обратить внимание на безусловные выгоды и возможности для развития отрасли и экономики страны в целом. Сформировать консолидированное мнение подавляющего большинства игроков рынка по поводу необходимости внедрения НМОСЛТО. Сроки реализации: январь – март 2011 Цель: Внедрение НМОСЛТО в рамках постановления правительства РФ "О приоритетном использовании телекоммуникационного оборудования отечественного производства".

4 Целевые аудитории Целевые аудитории: Министерство экономического развития РФ. Министерство промышленности и торговли РФ. Отечественные производители телекоммуникационного оборудования (предприятия полного цикла). Инструментальные аудитории: Телекоммуникационные компании-поставщики услуг связи. Транснациональные компании-производители оборудования. Отечественные производители решений для телекоммуникационной отрасли. Экспертное сообщество. Министерство связи и информационной политики РФ. Профессиональные и отраслевые ассоциации (напр.: Ассоциация производителей электронной аппаратуры и приборов (АПЭАП) и Ассоциация разработчиков и производителей теле- радиоаппаратуры (АРПАТ).

5 Ключевая идея Необходимо оформить консолидированный заказ на пересмотр существующей системы МОСЛТО со стороны большинства коммерческих и государственных субъектов телекоммуникационной отрасли. При подобном подходе нивелируется опасность негативного восприятия инициативы Ростелекома, как возможного лоббиста интересов зарубежных компаний. Этот факт становится особенно актуальным на фоне резких заявлений акционера компании - ОАО «Связьинвест» - об отказе от полного перехода на отечественное оборудование и перекладывании всех возможных рисков на конечных потребителей. Кроме того, формирование позитивного отношения к НМОСЛТО со стороны отечественных производителей решений (особенно малых и совместных предприятий), поставщиков оборудования, представителей научно-исследовательских организаций, непосредственных провайдеров услуг связи позволит ослабить лобби предприятий полного цикла, требующих у Правительства протекционистской политики и защиты интересов.

6 Смысловые блоки стратегии Обозначение проблемного поля. Оформление четкого перечня вызовов и угроз отрасли в связи с несовершенс твом методики. Формирование консолидиро ванного мнения игроков рынка о необходимос ти введения НМОСЛТО. Взаимодействие в между игроками, разъяснение выгод и возможносте й для отечественны х компаний. Включение в работу отраслевых ассоциаций. Включение в работу МинКомСвязи РФ. Проведение совместных проблемных круглых столов, посвященных несоответствию законодательной базы существующим целям и задачам развития отрасли. Выработка совместных предложений МинПромТрогу и МинЭкономРазв итию с необходимыми пояснениями. Доработка постановления Правительства РФ «О приоритетном использовании телекоммуникац ионного оборудования отечественного производства» в части методик определения параметра локализации оборудования МинЭкономРазв ития с использованием указанных предложений.

7 Инструменты реализации Общественно-политические и деловые СМИ. - создание информационного фона определение вызовов и угроз на этапе оформления проблемного (источники информации: эксперты отрасли и топ-менеджеры компаний поставщиков услуг связи). Информационная поддержка последующих этапов реализации программы. (источники информации: участники мероприятий, представители компаний всех сфер отрасли, чиновники государственных структур). Проблемно-ориентированные круглые столы и конференции. – формирование консолидированного мнения большинства игроков рынка (как производителей, так и поставщиков услуг) о необходимости изменения МОСЛТО. Совместные слушания по проблеме с участием представителей МинСвязиКоммуникации. – включение в процесс обсуждения профильного министерства, выработка совместных предложений МинЭкономРазвитию и МинПромТоргу. Интеграция проблемы несовершенства МОСЛТО в контекст темы технологической модернизации страны. – публичное обозначение угроз со стороны МОСЛТО для внедрения и развития передовых зарубежных технологий на фоне общей отсталости отечественных производителей телеком оборудования и научных школ в рамках мероприятия, посвященного инновациям и модернизации, с участием первых лиц страны (напр.: Молодежные инновационные форумы).

8 Общественно-политические и деловые СМИ Существующее информационное поле локализовано рамками специализированных сетевых изданий, что ограничивает степень «глобальности» проблемы уровнем игроков рынка, а также отраслевого государственного регулятора - МинКоммСвязи РФ. Публикации в ключевых деловых изданиях распределены по времени и носят несистемный характер. Структурное оформление проблемного поля требует комплексного плотного взаимодействия с профильными отделами деловых и общественно-политических СМИ. Необходимо оформить в информационном поле тренд о невозможности развития отрасли телекоммуникаций на фоне принимаемого законодательства. В рамках решения данной задачи предлагается интеграция в редакционную политику изданий данной темы. Также фоновым инструментом может быть деятельность Ростелекома и других игроков рынка, которая так или иначе попадает под влияние данной методики. Выстраивание взаимодействие со СМИ позволит получить поддержку при реализации последующих этапов. Публикации в общественно-политических и деловых СМИ позволят получить поддержку профильных сетевых и печатных изданий, что, в свою очередь, создаст заметный массив публикаций по заданной тематике.

9 Пул СМИ для взаимодействия Данная таблица представляет «ядро» общественно-политических и деловых изданий по проблематике законодательства в сфере телекоммуникаций. ТелеканалыРадиостанцииИнформагентстваПечатные СМИ RBC-TVBusiness.fmРИА НовостиВедомости Вести-24Финам.fmИнтерфаксКоммерсант Ren-TVКоммерсантъ-FMИТАР-ТАССИзвестия НТВРусская служба новостейПрайм-ТАССРоссийская Газета МаякИА РБКВремя Новостей Сити FMРБК-daily Радио РоссииДеньги Профиль Компания Комсомольская правда* Московский комсомолец* * Ввиду тиража издания.

10 Проблемно-ориентированные круглые столы и конференции В качестве инструмента формирования консолидированного мнения большинства игроков рынка (как производителей, так и поставщиков услуг) о необходимости изменения МОСЛТО предлагается задействовать уже запланированные мероприятия отрасли, а также ряд совместных пресс- мероприятий с участием представителей Ростелекома и игроков отрасли. Для наиболее положительного результата предлагается совместное выступление представителей Ростелекома и других игроков рынка, заинтересованных в НМОСЛТО. – Что требует предварительной подготовки. Примерный план-график профильных конференций см.следующий слайд. В качестве поддерживающего мероприятия возможно проведение пресс- конференции или пресс-завтрака в формате круглого стола на площадке одного из ведущих информационных агентств. Формат круглого стола позволит привлечь не только игроков рынка, а также чиновников МинКоммСвязи, но и представителей экспертного сообщества и, безусловно, журналистов. В качестве «приглашенных» гостей возможно задействовать профильные подразделения МинПромТорга и МинЭкономРазвития.

11 Примерный план-график профильных конференций ДатаНазваниеГород Семинар "Нормативно-правовое регулирование использования радиочастотного спектра (РЧС)" Москва Семинар "Новое в организации деятельности в области радиосвязи с учетом изменений в действующем законодательстве" Ст.-Петербург Юбилейный Национальный форум информационной безопасности Москва я Международная конференция "Проблемы модернизации телекоммуникационной инфраструктуры России и внедрение перспективных радиотехнологий" Москва Форум "Телекоммуникационное оборудование в России"Москва ая Международная конференция "Развитие телекоммуникационных магистральных транспортных сетей в России" Москва я международная выставка-конгресс "Высокие технологии. Инновации. Инвестиции" Hi-Tech 2011 Ст.-Петербург

12 Интеграция в мероприятия МКС, МЭР и МПТ РФ Реализация стратегии позволит интегрировать данную проблему в повестку заседаний комиссий профильных министерств и ведомств, а также в тематику межведомственных комиссий по вопросам развития телекоммуникаций и смежных отраслей. Предполагается детальная разработка плана мероприятий в период до 31 января 2011 года. В настоящее время сроки проведения заседаний большинства комиссий, а также их повестка находятся в стадии определения и согласования ответственными структурами.

13 Ключевые показатели реализации стратегии коммуникационной поддержки Реализация данной стратегии предполагает гарантированные результаты выходов в СМИ в указанный период по проблематике несовершенства законодательства, а также инициативы Ростелекома в области внедрения НМОСЛТО. Показатели реализации: Не менее 2х телевизионных сюжетов на федеральных телеканалах. Не менее 2х эфиров с участие представителя Ростелеком по проблематике МОСЛТО, а также не менее 5и упоминаний в новостных блоках. Не менее 5и публикаций в общественно-политических и деловых СМИ. Не менее 35и публикаций на электронных ресурсах сети Интернет (федеральные и специализированные ресурсы).

14 Бюджет реализации стратегии Статья расходовПериодСумма (рубл.без НДС)Примечание 1Комплекс по взаимодействию со СМИ: в т.ч. райтинг, приглашение журналистов на мероприятия, встраивание в ред.политику) Ежемесячно (январь, февраль, март) Разработка информационных поводов, и тактических решений в ходе реализации стратегии Ежемесячно (январь, февраль, март) В рамках общего бюджета 3Аналитическая поддержка реализации стратегии Ежемесячно (январь, февраль, март) В рамках общего бюджета 4Организация конференций и интеграция в мероприятия (формирование и утверждение пула спикеров и гостей, приглашение гостей, экспертов и пр.) Ежемесячно (январь, февраль, март) Не включая накладные расходы и/или аренду площадок. Итогов месяц рублей без НДС Итого по проекту рублей без НДС

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ