Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Евлашов
1 Коммуникационная программа внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования (НМОСЛТО)
2 2 Анализ существующего информационного поля Факты: Подготовленный в сентябре 2010 года пакет документов, определяющих статус "телекоммуникационного оборудования российского происхождения вызвал недовольство как со стороны телекоммуникационных компаний, так и со стороны крупных мировых производителей и поставщиков оборудования. Учитывающий преимущественно интересы отечественных производителей (полного цикла), проект постановления не соответствует реалиям, а также заявленным целям развития отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Неточность в ряде определений вызывает также обеспокоенность отечественных компаний, предлагающих решения для отрасли телеком. Выводы: Существующая ситуация диктует необходимость принятия обновленного варианта методики ОСЛТО, удовлетворяющего как потребностям развития отрасли, так и интересам производителей и поставщиков оборудования. Господствующая сегодня стратегия «перетягивания одеяла» между транснациональными и отечественными игроками ставит под угрозу развитие телекоммуникаций в стране в целом.
3 3 Основные характеристики программы Задачи: Показать негативные последствия применения существующей методики ОСЛТО для развития отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Разъяснить угрозы для научно-исследовательского и производственного сектора отрасли. Обратить внимание на безусловные выгоды и возможности для развития отрасли и экономики страны в целом. Сформировать консолидированное мнение подавляющего большинства игроков рынка по поводу необходимости внедрения НМОСЛТО. Цель: Внедрение НМОСЛТО в рамках постановления правительства РФ "О приоритетном использовании телекоммуникационного оборудования отечественного производства".
4 4 Целевые аудитории Целевые аудитории: Министерство экономического развития РФ. Министерство промышленности и торговли РФ. Отечественные производители телекоммуникационного оборудования (предприятия полного цикла). Инструментальные аудитории: Телекоммуникационные компании-поставщики услуг связи. Транснациональные компании-производители оборудования. Отечественные производители решений для телекоммуникационной отрасли. Экспертное сообщество. Министерство связи и информационной политики РФ. Профессиональные и отраслевые ассоциации (напр.: Ассоциация производителей электронной аппаратуры и приборов (АПЭАП) и Ассоциация разработчиков и производителей теле- радиоаппаратуры (АРПАТ).
5 5 Ключевая идея программы Необходимо оформить консолидированный заказ на пересмотр существующей системы МОСЛТО со стороны большинства коммерческих и государственных субъектов телекоммуникационной отрасли. При подобном подходе нивелируется опасность негативного восприятия инициативы Ростелекома, как возможного лоббиста интересов зарубежных компаний. Этот факт становится особенно актуальным на фоне резких заявлений акционера компании - ОАО «Связьинвест» - об отказе от полного перехода на отечественное оборудование и перекладывании всех возможных рисков на конечных потребителей. Кроме того, формирование позитивного отношения к НМОСЛТО со стороны отечественных производителей решений (особенно малых и совместных предприятий), поставщиков оборудования, представителей научно-исследовательских организаций, непосредственных провайдеров услуг связи позволит ослабить лобби предприятий полного цикла, требующих у Правительства протекционистской политики и защиты интересов.
6 6 Этапы реализации программы Обозначение проблемного поля. Оформление четкого перечня вызовов и угроз отрасли в связи с несовершенс твом методики. Формирование консолидиро ванного мнения игроков рынка о необходимос ти введения НМОСЛТО. Взаимодействие в между игроками, разъяснение выгод и возможносте й для отечественны х компаний. Включение в работу отраслевых ассоциаций. Включение в работу МинКомСвязи РФ. Проведение совместных проблемных круглых столов, посвященных несоответствию законодательной базы существующим целям и задачам развития отрасли. Выработка совместных предложений МинПромТрогу и МинЭкономРазв итию с необходимыми пояснениями. Доработка постановления Правительства РФ «О приоритетном использовании телекоммуникац ионного оборудования отечественного производства» в части методик определения параметра локализации оборудования МинЭкономРазв ития с использованием указанных предложений.
7 7 Инструменты реализации программы Общественно-политические и деловые СМИ. - создание информационного фона определение вызовов и угроз на этапе оформления проблемного (источники информации: эксперты отрасли и топ-менеджеры компаний поставщиков услуг связи). Информационная поддержка следующих этапов реализации программы. (источники информации: участники мероприятий, представители компаний всех сфер отрасли, чиновники государственных структур). Проблемно-ориентированные круглые столы и конференции. – формирование консолидированного мнения большинства игроков рынка (как производителей, так и поставщиков услуг) о необходимости изменения МОСЛТО. Совместные слушания по проблеме с участием представителей МинСвязиКоммуникации. – включение в процесс обсуждения профильного министерства, выработка совместных предложений МинЭкономРазвитию и МинПромТоргу. Интеграция проблемы несовершенства МОСЛТО в контекст темы технологической модернизации страны. – публичное обозначение угроз со стороны МОСЛТО для внедрения и развития передовых зарубежных технологий на фоне общей отсталости отечественных производителей телеком оборудования и научных школ в рамках мероприятия, посвященного инновациям и модернизации, с участием первых лиц страны (напр.: Молодежные инновационные форумы).
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.