Новая методика определения степени локализации телекоммуникационного оборудования Старший Вице-Президент А.Н. Ничипоренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Advertisements

Зейналов А.А.1 Магистерская диссертация Зейналов Александр Алиевич «Совершенствование методического обеспечения принятия решений о привлечении.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Концепция НОЦ построена по аналогии лучших зарубежных и отечественных центров, с учетом накопленного, в том числе отрицательного опыта. КОНЦЕПЦИЯ Инжинирингового.
Применение мирового опыта оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в российской практике Выполнила: Заворина E.C., студентка 5 курса.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
1.Введение. 2.Возможности системы 3.Краткое описание. 4.Пример работы системы. Исходная и легитимная модель ситуации. 5.Заключение.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Система ценообразования и сметного нормирования в строительстве Павел Горячкин Ассоциация Строителей России.
Памятка по оптимизации схемы электроснабжения 2015 г., октябрь.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН Программа президиума РАН «Технологический прогноз развития экономики России с учётом.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Impuls. Lobby. Service. Пять предложений для улучшения рамочных условий при локализации производств в России Михаэль Хармс, председатель правления Российско-Германской.
Что в системе управления делает работника неэффективным? Колобова Н.В. Доклад на Конференции НИСКУ (14-16 июня)
«Создание локальной вычислительной сети на базе…….» на базе…….» Курсовой проект Курсовой проект Петрозаводский машиностроительный колледж ФИО студента.
Организация учета энергоресурсов на объектах жилого фонда в Ярославской области.
Lecture 2.3C 1 Методы повышения ценности НАП – Независимый Анализ Проекта Основан в 1987 Оценка проекта и контрольные точки проекта Более 70 компаний во.
Транксрипт:

Новая методика определения степени локализации телекоммуникационного оборудования Старший Вице-Президент А.Н. Ничипоренко

2 Действующая методика определения статуса российского производителя Действующая методика Министерства промышленности и торговли России определяет степень локализации на основе опыта автомобильной промышленности, определяя её как отношение объёма комплектующих, произведенных за рубежом, к объёму комплектующих, произведенных в России Действующая методика не учитывает реалии современного телекоммуникационного рынка и не позволяет набрать необходимых для признания «российским» 60% стоимости продукта за счет российских компонентов Следствие: действующая методика не эффективна, т.к. не решает задачи развития отечественного производства. Существует прямая опасность скатывания к «отверточному производству»! Существует острая необходимость иного подхода к определению параметров статуса российского производителя ! «Ростелеком» получил лицензию на использование частот 2,3 – 2,4 ГГц для создания сетей беспроводного радиодоступа, в которой есть требование использовать оборудование «отечественного производителя». Как определить «отечественного производителя»?

3 Особенности производства телекоммуникационного оборудования Глобальность Мировые производители имеют центры разработки (R&D) и производства в разных странах Большая часть компонентов производится другими компаниями по лицензии (аутсорсинг) Ни в одной стране создание добавленной стоимости конечного продукта не превышает 20-25% Инновационность Стоимость ПО в современном оборудовании – не менее 50%, материалов – не более 15% Российские предприятия производят не более 5% комплектующих Текущая методика не учитывает научные разработки (ПО), а только стоимость компонентов 50% 15% 17% 3% 15% Составляющие стоимости телекоммуникационного оборудования

4 Новая методика расчета степени локализации Основная идея предлагаемой методики – базировать расчет не на цене использованных комплектующих, а на вкладе всех составляющих полной себестоимости продукта Данная методика разработана компанией «Ростелеком» совместно с ведущими мировыми производителями телекоммуникационного оборудования: Ericsson, Nokia Siemens Networks, Huawei, Alcatel-Lucent, ZTE

5 Три ключевых аспекта новой методики 1)Основывается на полном цикле создания стоимости продукта 2)Отражает глобальность и инновационность, а также перенос интеллектуальных прав в Россию 3)Устанавливает эффективные с точки зрения развития отечественного производителя пороговые значения, необходимые для присвоения оборудованию статуса «Российского продукта» до реалистичного уровня

6 Расчёт локально произведённой стоимости Шаг 1. Расчёт взвешённой локально произведённой стоимости (Local Value, LV) LV = (Стоимость НИИОКР) * Коэффициент 1 + (Затраты на маркетинг) * Коэффициент 2 + (Затраты на производство) * Коэффициент 3 + (Затраты на логистику) * Коэффициент 4 + (Затраты на установку и обслуживание) * Коэффициент 5 Шаг 2. Расчёт окончательной локальной стоимости с учётом множителя полного цикла (Final Local Value, FLV) FLV = LV * X где X – это множитель полного цикла, который повышает вес локально произведенной стоимости в случае, если вклад НИИОКР и производства вместе превышает определенный порог

7 Примеры расчета степени локализации Определение множителя m: m=0, если компонент полностью закупается за рубежом; 0

8 Примечания В данном примере методики использовались теоретические модели, но финальный вариант методики должен учитывать все возможные варианты, чтобы результаты расчетов отражали всё разнообразие возможных ситуаций Чтобы создать равные условия для всех участников рынка в качестве независимых экспертов предполагается привлечь признанные аудиторские компании для разработки финального варианта методики и используемых коэффициентов Величины коэффициентов должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами

9 Выводы Требуется в кратчайшие сроки принять и при необходимости доработать методику определения «отечественного производителя» телекоммуникационного оборудования на основании предложенной модели Это будет способствовать развитию отечественного производства и привлечению новых технологий и разработок в Россию Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации необходимо поддержать новую методику определения «отечественного производителя» и обеспечить формирование соответствующей нормативной базы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ