Twitter – оптимальная площадка для продвижения товара/услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Instagram бесплатное приложение для обмена фотографиями, ставшее глобальной социальной сетью (работает на Android и iOS)
Advertisements

Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2000 производителей Более.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.
Максим Постников Мой Лучшие в Мире способы продвижения 2011.
Цифровой съезд. 11 декабря в Москве на Цифровом съезде мы впервые увидим русскоязычный интернет оффлайн! При поддержке компаний (цифровых лидеров в использовании.
Цифровой съезд декабря в Москве на Цифровом съезде мы впервые увидим русскоязычный интернет оффлайн! При поддержке компаний (цифровых лидеров.
PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ.
Направление MediaLab продумывает и реализовывает PR-, рекламную Кампанию Вашего товара или услуги в социальных медиа. «Лаборатория бизнес решений» предлагает.
МОДЕЛИ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ Блог, как способ получения прибыли.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Реклама ресторана в сети MYSMR Интернет в офлайне 1 Клиенты не знают, что хотят, пока мы им это не покажем mysmrglobal.com
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

Twitter – оптимальная площадка для продвижения товара/услуг

Аудитория русскоязычных пользователей

Уникальность Один рекламный пост могут прочитать все пользователи Twitter(a)

РиаНовости – 6155 читателей Kodak – 1139 читателей Эхо Москвы читателей КоммерсантЪ – 2905 читателей Первый канал – 1432 читателей Популярность микроблогов ведущих компаний:

Work and Travel в Twitter Через 2 месяца 5000 постоянных читателей Имидж лидера отрасли в глазах аудитории Возможность привлекать потребителей в три клика из всех уголков страны Максимальная коммуникация с аудиторией Возможность корректировать имидж компании в глазах потребителей товара/услуг в реальном времени Реклама и PR с минимальной затратой денежных средств Платформа для акций и конкурсов

Николай Сидоркин в Twitter постоянных читателей 65 место в рейтинге 15 место в рейтинге Опыт продвижения микроблога 1 год.