Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) 221 74-32 www.insiders.ruwww.insiders.ru 1 Информационное поле холдинга Фосагро. Анализ В 2009* году в СМИ зафиксировано.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
Advertisements

М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
М о с к в а, Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Блок Лазарева.
Факторы стимулирующие/препятствующие развитию предпринимательства в России. Анализ экспертных интервью Агния Алесина (O+K Маркетинг + Консалтинг) Декабрь.
Как изменить судьбу города?. «Вызов» Миграция Регенерация моногорода Субкультура Зона бифуркации Регенерация Социальные перемещения По материалам «Экспертного.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
«Тенденции развития гражданского общества в федеральных округах» г. Архангельск.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
О Премии «Медиа-капитал» Премия основана в 2009 году как независимый институт развития и поощрения финансовой журналистики. За 3 года Премия стала самым.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Изменения в системах оплаты труда Донова И.В. 900igr.net.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ БИЗНЕСА К РЕШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ Соколовский А., 2 к. маг. МПиТБ Москва,2012.
Диссертация на соискание степени магистра экономики Соискатель – Андрончик И.Г. Научный руководитель – профессор, доктор экономических наук- Лемещенко.
1 Модель масштабирования Регионального инвестиционного стандарта г. Александр Пироженко Директор по развитию приоритетных программ Агентства.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
НОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ ИНФОРМИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ВИЧ/СПИДа Целевая аудитория: ПРЕДСТАВИТЕЛИ.
Транксрипт:

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Информационное поле холдинга Фосагро. Анализ В 2009* году в СМИ зафиксировано 4594 сообщения о Холдинге Фосагро. Количественные и качественные показатели вызваны событийной картиной вокруг Холдинга. Абсолютное большинство материалов посвящено ситуации вокруг предприятий города Пикалево (Пик публикаций в июне 2009 года – кульминация и разрешение кризиса при участии В.В. Путина). Внимание федеральных органов власти к ситуации в регионе обусловили высокий интерес центральных СМИ, в том числе федерального ТВ. Однако, подробный анализ сообщений показывает отсутствие системной работы со СМИ : Позитивные публ.: 458 Негативные публ.: 369 Цитирование в публ.: 996. * Период: –

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Информационное поле холдинга Фосагро. Слабые стороны и Угрозы Выявленное отсутствие системной работы со СМИ не позволяет обеспечить постоянное информационное покрытие. Высокие информационные показатели достигнутые благодаря внешним факторам будут упущены при незначительном изменении ситуации. Интерес СМИ привязан к посторонним по отношению к Холдингу событиям и лицам и носит достаточно переменный характер. Приблизительное равное количество позитивных и негативных публикаций свидетельствует об отсутствии контроля за информационным полем Холдинга и возможности внешнего влияния на него. Низкие показатели цитируемости топ-менеджмента Фосагро свидетельствуют о фактическом отсутствии экспертного образа руководителей и низкой информированности СМИ возможности получения качественных комментариев представителей Холдинга о проблемных областях экономики и сфере деятельности Фосагро. Вывод: Высокие медийные показатели 2009 года, основанные на воздействии внешних факторов, скрывают ряд медийных угроз и отводят внимание от слабых сторон в имидже Холдинга. При отсутствии полноценной систематизированной работы со СМИ, информационное поле Холдинга может потерять управляемость и попасть под внешнее влияние, что в свою очередь может оставить под вопрос успешное решение бизнес-задач.