1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Advertisements

1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения как совокупность трёх систем требований.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
Автор – Казначеева Инна Петровна Должность – учитель начальных классов Место работы – МАОУ СОШ 36 города Тамбова Для коллег Требования к результатам освоения.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
Что определяет современное качество образования? Современное качество образования определяется системой требований: - к структуре образовательных программ;
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Основные направления ФГОС Занятие 2 МОУ Игринская СОШ 2.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
«Требования к рабочим программам учителей начальных классов»
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов.
Транксрипт:

1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу, когда…

Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность

Т К структуре основных образовательных программ Т К результатам освоения основных образовательных программ Т К условиям реализации основных образовательных программ Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения Задача ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования

Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д. Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов

Итоговая аттестация учащихся должна включать Выявление предметных, метапредметных и личностных результатов Контрольные испытания (в форме проверочных работ, экзаменов, тестов или в иной форме, определяемой федеральным органом управления образования); Контрольные испытания (в форме проверочных работ, экзаменов, тестов или в иной форме, определяемой федеральным органом управления образования); Представление выпускниками учреждений общего образования портфолио – пакета свидетельств об их достижениях в каких-либо видах социально значимой деятельности Представление выпускниками учреждений общего образования портфолио – пакета свидетельств об их достижениях в каких-либо видах социально значимой деятельности

Требования к результатам, подлежащим проверке и аттестации К результатам, которые подлежат проверке и аттестации, относятся следующие: Требования к результатам, подлежащим проверке и аттестации К результатам, которые подлежат проверке и аттестации, относятся следующие: научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности коммуникативные и информационные умения коммуникативные и информационные умения умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций способность к контролю и самоконтролю способность к контролю и самоконтролю способность к творческому решению учебных и практических задач способность к творческому решению учебных и практических задач

Основная педагогическая задача Системно-деятельностный подход Чему учить?обновлениесодержания Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?Ценностиобразования

Для меня нет ничего сложного и трудного