Сетевое взаимодействие обучающихся и педагогов при изучении и преподавании пропедевтического курса химии в 7 классе. Учитель химии МОУ « СОШ с. Заветное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Advertisements

Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Педсовет «Образовательная инноватика: целесообразность и эффективность» Цель: анализ результатов инновационной деятельности школы МОУ СОШ 3 г. Ртищево.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальная научная лаборатория МОУ СОШ 1 р.п Мокроус Мягкая Лидия Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 1 р.п. Мокроус.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие обучающихся и педагогов при изучении и преподавании пропедевтического курса химии в 7 классе. Учитель химии МОУ « СОШ с. Заветное » Сердобинцева Л. П.

Преподавая пропедевтический курс химии в 7 классе, с целью привития интереса уч-ся к предмету химии и повышению успешности при его изучении, учитель является организатором разнообразных форм взаимодействия обучающихся друг с другом, с социумом в селе (ФАПом, сельской библиотекой и др.), а также сетевого взаимодействия педагогов с целью обмена опытом работы и повышения своей квалификации. через урочную деятельность Сетевое взаимодействие обучающихся, педагогов осуществляется Интегрированные уроки, открытые уроки, групповая форма работы уч - ся на уроках. через внеклассную деятельность через учебно- исследовательскую деятельностьИсследовательские проекты, химический эксперимент. Научно - практические конференции, дистанционные конкурсы, сетевые олимпиады, мероприятия в рамках предметных недель, проведение бесед по охране здоровья. Важнейшей особенностью сетевой технологии является то, что она нуждается в максимальной интеграции и кооперации между ее участниками. Б.Каргалицкий

В условиях сетевого взаимодействия успешно развивается, совершенствуется разноуровневое развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. В этом году уч-ся 7 класса приняли участие во Всероссийской Интернет - викторине по химии «Наш дом - Земля», организованной Молодежной общественной научной организацией г. Заречного Пензенской области совместно с Департаментом образования г. Заречного. Ждем результаты!

Участие в научно- практической конференции «Надежды и перспективы» с проектом «Курить- здоровью вредить» на базе «МОУ СОШ п.Пробуждение» в 2009 году.

В стремительно развивающемся обществе требования к школьному учителю постоянно возрастают. Чтобы быть востребованным современный педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Возможностей для этого сейчас много и каждый выбирает для себя наиболее приемлемые. Учитывая возрастающую занятость учителя и вместе с тем быстрое развитие ИКТ - технологий, всё большую популярность приобретает сетевое взаимодействие. Формы сетевого взаимодействия разнообразны. Основываясь на собственный опыт, попытаюсь назвать некоторые из них.

1. Работа в сетевых сообществах учителей химии на сайтах в интернете. ( Химоза, Открытый класс, Pro школу ) 2. Дистанционные курсы повышения квалификации. 3. Создание персонального сайта учителя с опубликованным материалом. 4. Открытые уроки внутри школы и на КМО 5. Выступления на РМО в 2010 и 2011 г. 6. Участие в 2011 г. в Межрегиональной научно - практической конференции « Школьный предмет « Химия » в инновационном учебно - воспитательном процессе ». Профессиональное общение - важный элемент повышения квалификации педагога. Сетевое взаимодействие выступает как среда, в которой не только осуществляется общение, но и создаются условия для успешного обучения педагогов. Сетевое взаимодействие, какую бы форму не выбрал педагог, позволяет расширить возможности для повышения профессиональной компетентности учителя.

Сетевое взаимодействие медиц. работник Педагоги школы, сетевых сообществ. родители учащиеся школы сельская библиотека Педагоги и уч-ся школ кустового методического объединения При сетевой организации взаимодействия используются различные формы, позволяющие усвоение учебного материала путем создания комфортных условий, при которых обучаемый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность.

«Личность не воспитывается по частям, но создается синтетически всей суммой влияний, которым она подвергается» (А.С.Макаренко). Целостность воспитания личности предполагает прежде всего соединение школьного образования с жизнью, с социальной средой. Каждый человек на протяжении жизни вступает в какое-то взаимодействие с этой культурной "сетью", и это взаимодействие составляет содержание индивидуального образовательного развития каждого человека.