учителя истории МОУ СОШ 2 г. Купино Бук Жанны Евгеньевны
«Я мечтала о морях, о кораллах, Я мечтала суп поесть черепаший Я ступила на кораблик, а кораблик Оказался из газеты вчерашней»
Действующий Инициативно Результативно Искренне Живо Едино Решительно Оптимально Мудро Учитель – дирижёр образовательного процесса.
Знания, умения, навыки патриоты Гибкость, мышление, творчество Проблемы и тревоги
Моя методическая система Цель: Овладение учащимися основами исторических знаний Формирование ценностных ориентаций и убеждений гуманизма, патриотизма и гражданственности
Мой методический стиль (проявление личности учителя) Мотивация: Познавательная – стремление учителя к постоянному развитию своих знаний; Профессионально- творческая – самореализация личности и стремление заслужить уважение учеников, родителей, коллег Умения и способности, которыми я обладаю и которые формируют мою методическую систему. Здесь я выделяю три компонента: а) интеллектуально- логические; б) организационные; в) коммуникативные.
Организационные формы работы: Цель: формирование исторического мышления школьника, развитие свободно-мыслящей и творческой личности на уроках истории. Принципы гуманизации образования Традиционные и нетрадиционные формы работы Метод крупного блока Проблемный метод Метод дискуссии ПОПС (Дейвид Маккойд- Мейсон) «Дальтон- система» Проектная методика
Мои результаты Уровень знаний и навыков уч. год Экзамен сдавали 3 учащихся Оценки «4» и «5» – 3 ученика Качественное – 100% уч. год Экзамен сдавали 2 учащихся Оценки «4» и «5» -2 ученика Качественное – 100% уч. год Экзамен сдавали 4 учащихся Оценки «5» – 4 ученика Качественное – 100%
Мои результаты Неделя истории: 1.Внеклассное мероприятие «Посиделки». 2.Открытый урок в 7 классе по теме «Смута» 3.3 открытый урок в 8 классе «Индустриальная революция». 4.Внеклассное мероприятие «История возникновения денег». Конкурсы и викторины: 1.Викторина «История в лицах». 2.Эссе на тему «История возникновения моей родословной». 3.Областной конкурс «Школьный музей». 4.Районный конкурс исследовательских работ. 5.Всероссийский дистанционный конкурс «Моя Россия – Великое в Малом» 6.Всероссийский конкурс «Золотое руно» Интерес к истории через конкурсы, недели истории, внеклассные мероприятия…
Положение о проведении Недели Памяти « Далёкому мужеству верность храня …» усиление роли патриотического воспитания. Задачи: повышение роли обучающихся в увековечивании памяти павших защитников Родины; усиление роли патриотического воспитания в формировании гражданской позиции детей и молодёжи; придание значимости дням воинской Славы. Место проведения: Моховская ООШ, структурное подразделение детский сад. Время проведения: с г. – г. Участники: дошкольники, учащиеся 1-9 классов, родители, работники, пед. коллектив школы.
Программа Недели Памяти « Далёкому мужеству верность храня …» Дата Наименование мероприятия Ответственные г.Старт Недели. Линейка. Директор школы Чужаева Г.К г. Трудовой десант «Трудом прославим май». Завед. пришкольно- опытным участком Аглушевич Г.Д., завед. мастерской Мухомедзянов В.Х г. День открытых дверей. Подготовка, репетиция к Дню Победы. Бук Ж.Ж. – завуч, Касантаева З.Т.- учитель литературы г. День открытых дверей. «Для вас всегда открыта в школе дверь» В программе: 1. Вечер поэзии Ю. Друниной «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне». 2. Общешкольное родительское собрание. Касантаева З.Т., классные руководители г. День открытых дверей. «Мы этой памяти верны…» 1. Вахта Памяти. 2. Концерт, посвящённый Дню Победы. 3. Встреча с ветеранами войны и труда «Разгладим морщины, согреем ладони». Бук Ж.Ж. классные руководители г.Акция «Подарок ветерану ВОвойны»
Мои результаты Интерес к истории через музей музей
На протяжении многих лет ни один из учеников не совершил противоправных поступков, что говорит о действенности правового воспитания в школе, на которых обращается большое внимание.
Вручение диплома лауреата районного конкурса «Урок с применением ИКТ»
Фрагменты финального этапа межшкольного конкурса «Учитель года- 2009»