Учителя истории МОУ СОШ 2 г. Купино Бук Жанны Евгеньевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА « ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ !» ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст - цы Ленинградской.
Advertisements

Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
МКОУ «Троицкая СОШ» Март 2015 Разработка и реализация социальных проектов в МКОУ «Троицкой СОШ»
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 8.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
Роль детских объединений в формировании толерантной личности. Мы разные, но мы равные!
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Родная старина МОУ Вигская СОШ 2010 год. Введение Многократно проверено и подтверждено всей историей человечества: каждому из нас важно чувствовать себя.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Педагогический анализ работы МОУ «Казначеевская СОШ» за учебный год.
МОУ Новохованская СОШ Воспитательная система 8 класса Классный руководитель Майорова Галина Александровна учебный год «ФАКЕЛ »
Транксрипт:

учителя истории МОУ СОШ 2 г. Купино Бук Жанны Евгеньевны

«Я мечтала о морях, о кораллах, Я мечтала суп поесть черепаший Я ступила на кораблик, а кораблик Оказался из газеты вчерашней»

Действующий Инициативно Результативно Искренне Живо Едино Решительно Оптимально Мудро Учитель – дирижёр образовательного процесса.

Знания, умения, навыки патриоты Гибкость, мышление, творчество Проблемы и тревоги

Моя методическая система Цель: Овладение учащимися основами исторических знаний Формирование ценностных ориентаций и убеждений гуманизма, патриотизма и гражданственности

Мой методический стиль (проявление личности учителя) Мотивация: Познавательная – стремление учителя к постоянному развитию своих знаний; Профессионально- творческая – самореализация личности и стремление заслужить уважение учеников, родителей, коллег Умения и способности, которыми я обладаю и которые формируют мою методическую систему. Здесь я выделяю три компонента: а) интеллектуально- логические; б) организационные; в) коммуникативные.

Организационные формы работы: Цель: формирование исторического мышления школьника, развитие свободно-мыслящей и творческой личности на уроках истории. Принципы гуманизации образования Традиционные и нетрадиционные формы работы Метод крупного блока Проблемный метод Метод дискуссии ПОПС (Дейвид Маккойд- Мейсон) «Дальтон- система» Проектная методика

Мои результаты Уровень знаний и навыков уч. год Экзамен сдавали 3 учащихся Оценки «4» и «5» – 3 ученика Качественное – 100% уч. год Экзамен сдавали 2 учащихся Оценки «4» и «5» -2 ученика Качественное – 100% уч. год Экзамен сдавали 4 учащихся Оценки «5» – 4 ученика Качественное – 100%

Мои результаты Неделя истории: 1.Внеклассное мероприятие «Посиделки». 2.Открытый урок в 7 классе по теме «Смута» 3.3 открытый урок в 8 классе «Индустриальная революция». 4.Внеклассное мероприятие «История возникновения денег». Конкурсы и викторины: 1.Викторина «История в лицах». 2.Эссе на тему «История возникновения моей родословной». 3.Областной конкурс «Школьный музей». 4.Районный конкурс исследовательских работ. 5.Всероссийский дистанционный конкурс «Моя Россия – Великое в Малом» 6.Всероссийский конкурс «Золотое руно» Интерес к истории через конкурсы, недели истории, внеклассные мероприятия…

Положение о проведении Недели Памяти « Далёкому мужеству верность храня …» усиление роли патриотического воспитания. Задачи: повышение роли обучающихся в увековечивании памяти павших защитников Родины; усиление роли патриотического воспитания в формировании гражданской позиции детей и молодёжи; придание значимости дням воинской Славы. Место проведения: Моховская ООШ, структурное подразделение детский сад. Время проведения: с г. – г. Участники: дошкольники, учащиеся 1-9 классов, родители, работники, пед. коллектив школы.

Программа Недели Памяти « Далёкому мужеству верность храня …» Дата Наименование мероприятия Ответственные г.Старт Недели. Линейка. Директор школы Чужаева Г.К г. Трудовой десант «Трудом прославим май». Завед. пришкольно- опытным участком Аглушевич Г.Д., завед. мастерской Мухомедзянов В.Х г. День открытых дверей. Подготовка, репетиция к Дню Победы. Бук Ж.Ж. – завуч, Касантаева З.Т.- учитель литературы г. День открытых дверей. «Для вас всегда открыта в школе дверь» В программе: 1. Вечер поэзии Ю. Друниной «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне». 2. Общешкольное родительское собрание. Касантаева З.Т., классные руководители г. День открытых дверей. «Мы этой памяти верны…» 1. Вахта Памяти. 2. Концерт, посвящённый Дню Победы. 3. Встреча с ветеранами войны и труда «Разгладим морщины, согреем ладони». Бук Ж.Ж. классные руководители г.Акция «Подарок ветерану ВОвойны»

Мои результаты Интерес к истории через музей музей

На протяжении многих лет ни один из учеников не совершил противоправных поступков, что говорит о действенности правового воспитания в школе, на которых обращается большое внимание.

Вручение диплома лауреата районного конкурса «Урок с применением ИКТ»

Фрагменты финального этапа межшкольного конкурса «Учитель года- 2009»