РЕЗЕР СЕМЕН МОИСЕЕВИЧ Президент НП «Гильдии экспедиторов» Заслуженный деятель науки и техники России доктор технических наук, профессор Инновационный подход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
Advertisements

О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.

«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Типовые расчёты Растворы
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
1 Государственная политика в области технического регулирования Мигин С.В., Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства II.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Кафедра «Коммерческая эксплуатация транспорта и тарифы» При партнерстве НП "Гильдия экспедиторов ЗАО Институт проблем транспорта и логистики ВИНИТИ РАН.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

РЕЗЕР СЕМЕН МОИСЕЕВИЧ Президент НП «Гильдии экспедиторов» Заслуженный деятель науки и техники России доктор технических наук, профессор Инновационный подход к организации контейнерных перевозок с участием различных видов транспорта МОСКВА – 2010

2 Структура перевозок контейнеропригодных грузов в России с участием различных видов транспорта 2

3 Развитие контейнерных перевозок в России 3 +20,3% ежегодно

4 Контейнерные перевозки по сети железных дорог России в январе – августе 2010 года 4 Дорога отправленияТип контейнера 20-футовые40-футовыеПрочие крупнотон. пятитонныетрехтон-ныеВсего контейнеров Восточно-сибирская ж.д Горьковская ж.д Дальневосточная ж.д Забайкальская ж.д Западно-сибирская ж.д Калининградская ж.д Красноярская ж.д Куйбышевская ж.д Московская ж.д Октябрьская ж.д Приволжская ж.д Сахалинская ж.д Свердловская ж.д Северная ж.д Северо-Кавказкая ж.д Юго-Восточная ж.д Южно-Уральская ж.д Итого:

5 Формирование Федеральной целевой программы «Контейнеризация России до 2020 года» Основные разделы программы: Важнейшие проблемы развития контейнерной системы России. Обоснование необходимости единой государственной программы «Контейнеризация России» Назначение и цели контейнерной транспортной системы РФ. Важнейшие приоритетные направления контейнерной транспортной системы на видах транспорта. Развитие инфраструктуры контейнерных терминалов и портов в России в целом и по видам транспорта. Развитие подвижного состава в том числе специальных контейнеров, организация их ремонта и эксплуатации в целом и по видам транспорта. Развитие контейнерного парка всех видов и принадлежности. Обеспечение значительного роста объема и качества контейнерных транспортных услуг в России. Усиление конкурентоспособности контейнерной транспортной системы России. Развитие контейнерных терминалов и логистических центров. Создание системы четкого взаимодействия железнодорожного, морского, автомобильного, речного и других видов транспорта на контейнерных перевозках и в транспортных узлах. Организация комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей контейнерных перевозках. Развитие транзитного контейнерного потенциала транспортной системы России. Интеграция в мировую контейнерную систему и достижение уровня мировых стандартов контейнерного транспортного обслуживания. Обеспечение безопасности контейнерных перевозок в целом и по видам транспорта. Согласование развития контейнерной транспортной системы со смежными отраслями, пользователями, потребителями РФ. Информатизация и виртуальное обеспечение логистики контейнерных перевозок. Развитие экспорта и импорта контейнерных услуг в международных сообщениях. Создание правовых основ, нормативно-правовых актов, современных таможенных правил и системы дерегулируемых тарифов. Обеспечение инвестирования Программы «Контейнеризация России» на базе государственно-частного партнерства. Организация управления и координации действий Министерств, ведомств, ФСТ, ФАС, государственных структур, ОАО «РЖД», других ведущих компаний, а также субъектов РФ по разработке и реализации программы «Контейнеризация России». Ожидаемый эффект в результате реализации намеченной программы контейнеризации РФ до 2020 года. 5

66 Федеральный закон «О прямых смешанных (комбинированных) перевозках» Глава 1. Общие правила. Статья 1. Предмет регулирования. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Статья 3. Правовое регулирование отношений в области прямых смешанных (комбинированных) перевозках. Статья 4. Перевозки пассажиров, грузов и багажа в прямом смешанном (комбинированном) сообщении. Статья 5. Цели государственного регулирования деятельности в области прямых смешанных (комбинированных) перевозок. Статья 6. Требования к транспортным организациям, участвующим в осуществлении прямых смешанных (комбинированных) перевозках, а также к транспортным и другим техническим средствам, применяемых при осуществлении таких перевозок. Глава 2. Организация прямого смешанного (комбинированного) сообщения. Основы осуществления прямых смешанных (комбинированных) перевозок. Статья 8. Соглашения об организации прямого смешанного (комбинированного) сообщения. Статья 9. Существенные условия соглашений об организации прямого смешанного (комбинированного) сообщения. Статья 10. Плата за перевозки в прямом смешанном (комбинированном) сообщении. Статья 11. Агентирование. Глава 3. Прямые смешанные (комбинированные) перевозки грузов. Статья 12. Договор прямой смешанной (комбинированной) перевозки груза. Статья 13. Организации перевозок грузов. Статья 14. Заявка на перевозку груза прямом смешанном (комбинированном) сообщении. Статья 15. Приём груза к перевозке. Статья 16. Передача грузов. Статья 17. Сроки доставки грузов. Статья 18. Особенности перевозки грузов. Статья 19. Выдача груза.

7 Федеральный закон «О прямых смешанных (комбинированных) перевозках» Глава 4. Прямые смешанные перевозки пассажиров и багажа. Статья 20. Договор перевозок пассажира, багажа в прямом смешанном сообщении. Статья 21. Основные права и обязанности пассажира, перевозчика, оператора прямой смешанной (комбинированной) перевозки. Глава 5. Ответственность, претензии, иски, исковая давность. Статья 22. Составление актов. Статья 23. Ответственность транспортных организаций по обязательствам, связанным с перевозкой грузов или багажа в прямом смешанном (комбинированном) сообщении. Статья 24. Ответственность перевозчиков за просрочку доставки пассажира. Статья 25. Обстоятельства, освобождающие от ответственности. Статья 26. Право регрессивных требований. Статья 27. Ответственность грузоотправителя. Статья 28. Ответственность пассажиров. Статья 29. Ответственность транспортных организаций по требованиям, связанным с исполнением соглашений об организации смешанного (комбинированного) сообщения. Статья 30. Представление претензий и исков, вытекающих из договора прямой смешанной (комбинированной) перевозки груза. Статья 31. Представление претензий и исков, вытекающих из договора прямой смешанной перевозки пассажиров и багажа. Статья 32. Исковая давность. Глава 6. Заключительные и переходные положения. Статья 33. Вступление в силу. Статья 34. Порядок применения актов, изданных до вступления в силу настоящего федерального закона. Статья 35. Переходные положения. продолжение

8 Разработка системы дерегулируемых тарифов на транзитные контейнерные перевозки грузов по сети железных дорог Российской Федерации и мер по их реализации Анализ и оценка состояния конкуренции на рынке транзитных контейнерных перевозок Определение временного интервала исследования товарного рынка Определение продуктовых границ товарного рынка Определение услуг – заменителей Определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке; расчет объема товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на рынке Определение географических границ товарного рынка транзитных транспортных услуг с использованием транспорта России Определение уровня концентрации на товарном рынке Определение барьера входа на товарный рынок Оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке 8 Международные транспортные коридоры Удельный вес Российских железных дорог, % Уровень концентрации HHJ, ед. Восток-Запад2,06920 Оценка состояния рынка контейнерных перевозок по методу индекса концентрации Герфиндаля–Хиршмана* по перевозкам грузов, ТЕУ** * По данным ЕЭК ООН и ЭСКАТО. ** Транспортная единица условная соответствует 20 футовому контейнеру.

9 Крупнейшие мировые контейнерные перевозчики 9 п/пГоловная/контролирующая компанияНаличный флот, TEУ Наличный флот, суда Портфель заказов, TEУ Портфель заказов, суда 1Maersk Sealand P&O Nedlloyd Evergreen MSC Hanjin APL Coscon CMA CGM NYK CP Ships "K" Line MOL OOCL Shipping ZIM Hapag Lloyd Yang Ming Hyundai PIL CSAV Sued Wan Hai UASC Delmas Grimaldi MISC Kien Hung IRISL RCL Sinotrans Итого30 крупнейших перевозчиков

10 Спасибо за внимание!