Подготовка учащихся к ГИА – 2013 года с учётом анализа результатов 2011-2012 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Проект.
Мультимедийные презентации для уроков математики..
АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9,11 КЛАССАХ ПО МАТЕРИАЛАМ РОСОБРНАДЗОРА.
9, 11 класс Вопросы математики в итоговой аттестации 2014 года.
Работа состоит из трёх модулей : « Алгебра », « Геометрия », « Реальная математика ». Общее время экзамена 235 минут. 28 мая 2013 года – дата экзамена.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
ГИА год Структура экзамена. Общее время экзамена 235 минут Всего 26 заданий: 20 заданий базового уровня ( часть 1) 6 заданий повышенного уровня.
Модуль «Геометрия» ГИА Верич Г.И. МБОУ «СОШ им. В.С. Архипова с.Семеновка г.Йошкар-Ола»
(проект) МОАУ «Покровская СОШ» Кузнецова Елена Анатольевна, учитель математики.
Решебник к задачам экзаменационных билетов по геометрии для классов с углубленным изучением математики за курс основной общеобразовательной школы учебное.
Консультация для учителей математики ВАО 22 апреля 2013 г. Решение задач ГИА. Модуль «Геометрия»
ПДС учителей математики ВО Семинар 1. «Проблемы подготовки к ГИА учащихся 9 классов.»
ГИА. Математика Яковлева Е.Ю., учитель математики школы 120 Санкт-Петербурга Литература: И.В. Ященко ГИА Типовые тестовые задания «5» – «4»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 1 Автор: Дацко Елена Владимировна учитель математики г. Клин, Московская область, 2014 год Урок.
Решение варианта 1 ГИА Задание 1 Задание 2 Какая температура была в полдень?
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
Геометрический материал в ГИА-2012 Учитель математики, руководитель МО: Софина Н.Ю. ГОУ РМЭ «Лицей им. М. В. Ломоносова»
МОУ – гимназия 1 Тема: Решение планиметрических задач методом площадей Автор Дацко Елена Владимировна учитель математики.
Транксрипт:

Подготовка учащихся к ГИА – 2013 года с учётом анализа результатов учебного года

Спортивный магазин проводит акцию: «Любой джемпер по цене 300 рублей. При покупке двух джемперов – скидка на второй 80%». Сколько рублей придется заплатить за покупку двух джемперов?

С формулой типа v = v 0 + at, из которой нужно выразить t, справилось 57% учащихся, с формулой типа из которой нужно было выразить φ, справилось в среднем 50% учащихся.

Автомобиль проехал 200 километров и израсходовал при этом a литров бензина. Сколько литров бензина потребуется, чтобы проехать 37 километров при таких же условиях езды? Запишите соответствующее выражение.

Найдите наибольшее значение х, удовлетворяющее системе неравенств:

Используя рисунок, решите систему уравнений:

Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера. 1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой. 2) Треугольник со сторонами 1,2,4 существует. 3) Если в ромбе один из углов равен 90, то такой ромб – квадрат. Ответ: ___________________________.

В параллелограмме АВСD точка E – середина стороны AB. Известно, что EC = ED. Докажите, что данный параллелограмм – прямоугольник.

Стороны AC, AB, BC треугольника ABC равны, и 1 соответственно. Точка K расположена вне треугольника АВС, причём отрезок КС пересекает сторону АВ в точке, отличной от В. Известно, что треугольник с вершинами К, А и С подобен исходному. Найдите косинус угла АКС, если КАС 90.

Проект подготовлен к общественно-профессиональному обсуждению Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Модуль «Алгебра» содержит 12 заданий: в части 1: 9 заданий, в части 2: 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1: 6 заданий, в части 2: 2 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 8 заданий: 6 заданий с кратким ответом, 2 задания с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов. (Формулировка заданий третьего модуля содержит практический контекст, знакомый учащимся или близкий их жизненному опыту) Всего: 28 заданий, из которых 23 задания базового уровня, 5 заданий повышенного. Модули выполняются последовательно. Общее время экзамена 4 часа (240 минут).

Время каждого модуля: «Алгебра» – 90 минут, «Геометрия» – 70 минут, «Реальная математика» – 50 минут. Между модулями предусмотрены два перерыва по 15 минут. Максимальный балл за работу в целом – 36. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее двух по каждому из модуля.

Первая целевая группа – учащиеся с низким уровнем подготовки, фактически не освоившие материал основной школы. Наиболее важной проблемой, с которой может столкнуться учитель, будет отсутствие мотивации и базовых математических навыков. Вторая целевая группа – учащиеся, имеющие неплохой уровень базовой математической подготовки, но не намеренные поступать в ссузы, а желающие продолжить образование в старшей школе. Третья целевая группа – учащиеся, имеющие достаточный уровень базовой математической подготовки, планирующие в дальнейшем поступление в вуз. Четвертая целевая группа – учащиеся с высоким уровнем математической подготовки, планирующие в дальнейшем поступление в вузы с высоким конкурсом на математические специальности.