1 Программа повышения квалификации школьных библиотекарей как основа для подготовки библиотекаря-педагога образовательного учреждения. Программа повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Advertisements

Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Районный методический центр школьных библиотекарей Руководитель: Топоева Галина Васильевна Заведующая библиотекой МОУ Ильичевская СОШ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Школьная библиотека в реализации нового Стандарта образования Городское методическое объединение школьных библиотекарей 2011 г.
С.В. Мозер, координатор КРП РШБА. 1. ИНФОРМАЦИОННО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Формирование книжных фондов - 62,2%; Отсутствие автоматизированных информационно-библиотечных.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
Формирование основ информационной культуры обучающихся Заведующий библиотекой Нарицына Л.Л.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Транксрипт:

1 Программа повышения квалификации школьных библиотекарей как основа для подготовки библиотекаря-педагога образовательного учреждения. Программа повышения квалификации школьных библиотекарей как основа для подготовки библиотекаря-педагога образовательного учреждения. Нина Аркадьевна Барсукова Председатель регионального представительства РШБА (Ульяновская область) Зав. учебно-методическим кабинетом по работе с библиотеками, издательствами и СМИ Ульяновского ИПК ПРО, канд, ист.наук Нина Аркадьевна Барсукова Председатель регионального представительства РШБА (Ульяновская область) Зав. учебно-методическим кабинетом по работе с библиотеками, издательствами и СМИ Ульяновского ИПК ПРО, канд, ист.наук

2 Дополнительная образовательная Программа учебно-методического кабинета по работе с библиотеками, издательствами и СМИ Ульяновского ИПКПРО «Библиотековедение» (108 часов) направлена на обеспечение деятельности библиотеки образовательного учреждения как библиотечно-информационного центра по обеспечению перехода школы на новые образовательные стандарты и подготовку библиотекаря-педагога. Дополнительная образовательная Программа учебно-методического кабинета по работе с библиотеками, издательствами и СМИ Ульяновского ИПКПРО «Библиотековедение» (108 часов) направлена на обеспечение деятельности библиотеки образовательного учреждения как библиотечно-информационного центра по обеспечению перехода школы на новые образовательные стандарты и подготовку библиотекаря-педагога.

3 Задача: встраивание работы школьной библиотеки в инновационные процессы учреждения образования Задача: встраивание работы школьной библиотеки в инновационные процессы учреждения образования

4 Принцип: блочно-модульный. Разделы: общекультурный психолого-педагогический специально-профессиональный (теоретические и методические модули) Принцип: блочно-модульный. Разделы: общекультурный психолого-педагогический специально-профессиональный (теоретические и методические модули)

5 Форма обучения – очная. Объем часов с выдачей свидетельства Форма обучения – очная. Объем часов с выдачей свидетельства

6 Психолого-педагогический модуль (52 часа)

7 Задачи предметной подготовки: ознакомление с современными информационными технологиями и дополнениями ББК формирование информационной культуры школьных библиотекарей стимулирование и мотивация профессионального роста, творческой деятельности, повышение общекультурного уровня школьных библиотекарей оказание консультативной помощи по конкретным профессиональным вопросам Задачи предметной подготовки: ознакомление с современными информационными технологиями и дополнениями ББК формирование информационной культуры школьных библиотекарей стимулирование и мотивация профессионального роста, творческой деятельности, повышение общекультурного уровня школьных библиотекарей оказание консультативной помощи по конкретным профессиональным вопросам

8 Предметная подготовка (56 часов) Современные проблемы и направления работы школьных библиотек Информационно-библиографическое обеспечение учебного процесса Культура чтения современного школьника Новые информационные технологии в библиотеке образовательного учреждения Предметная подготовка (56 часов) Современные проблемы и направления работы школьных библиотек Информационно-библиографическое обеспечение учебного процесса Культура чтения современного школьника Новые информационные технологии в библиотеке образовательного учреждения

9 Спецкурсы: o Социальное партнерство в системе работы школьной библиотеки o Проблемы проверки и сохранности библиотечного фонда Спецкурсы: o Социальное партнерство в системе работы школьной библиотеки o Проблемы проверки и сохранности библиотечного фонда

10 Факультативы : История книжной культуры России Теория и практика библиотерапии Факультативы : История книжной культуры России Теория и практика библиотерапии

11 Дополнительная образовательная Программа учебно-методического кабинета по работе с библиотеками, издательствами и СМИ Ульяновского ИПКПРО «Библиотековедение» (108 часов) обеспечивает подготовку библиотекаря- педагога для общеобразовательных школ, школ искусств, учреждений системы начального и среднего профессионального образования и может быть основой для разработки требований к аттестации школьных библиотекарей как библиотекарей-педагогов

12 Благодарим за внимание!