Средства обучения Методы обучения Качества педагога Высокая мотивация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как учится современный человек. Стили обучения Секция «Повышение эффективности обучения» Trainings EXPO11.
Advertisements

Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса в дошкольном учреждении Павлова Т.Н. заведующая МАДОУ «Детский сад 152» «Тот,
ИДЕИ ПРАГМАТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ США ВЫПОЛНИЛА: КАЛИНИНА ВИКТОРИЯ ИД 46 ГР.
АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ Змеёв С.И Волгоград, 2011.
Диаграмма по составлению синквейна:. «Ромашка Блума» Тема: Простые вопросы: Что? Когда? Как? Объясняющие вопросы: Почему…? Уточняющие вопросы: (Правильно.
«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»
Педагогический совет Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика.
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Государственное образовательное автономное.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Презентация краткосрочного планирования по модулю « новые подходы » в преподавании и обучении английского языка в 8 классе Grammar revision (2 часа ) «
«Технологический подход к построению личностно- ориентированного урока» Педагогический совет.
Результаты использования технологии полного усвоения на уроках русского языка в 6 х классах Опыт работы Скрябиной Людмилы Михайловны Россия, Пермский край,
Самоанализ и анализ открытого занятия методист АКДЮЦ Татьяна Александровна Лямкина.
Педагогика и психология профильной и высшей школы Н.И.Фатеева Тема: Таксономия образовательных целей и результаты обучения.
ГБОУ СОШ «Образовательный центр» пос. Варламово Творческий отчет по самообразованию учителя математики Куликовой А.К. Тема: «Применение личностно – ориентированного.
КОГНИТИВНЫЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙВОЛЕВОЙ коммуникативнаяинформационная регулятивная интеллектуально- педагогическая компоненты.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
По материалам АППО СПБ, 2012 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ = ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ОПЫТНО-ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ = ПРОГРАММА.
Транксрипт:

Средства обучения Методы обучения Качества педагога Высокая мотивация

Совместная деятельность Интеграция теории и практики Индивидуальный подход Активность Осознанность

Обучение на базе действий и Джон Дьюи Колесо обучения и Д.Колб Таксономия Б. Блума и области ментальной деятельности Стили обучения Риты и Кеннет Данн

1 Личный опыт 2 Осмысление опыта 3 Теоретическая концепция 4 Применение на практике

АКТИВИСТМЫСЛИТЕЛЬ ВСЁ В ЖИЗНИ НУЖНО ПОПРОБЫВАТЬ СНАЧАЛА Я ДОЛЖЕН ЭТО ОБДУМАТЬ ПРАГМАТИКТЕОРЕТИК КАК ЭТО ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ? КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО СОГЛАСУЕТСЯ С …?

АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЕ ПОНИМАНИЕ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА СИНТЕЗ

РАЗНООБРАЗИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ УЧЕТ СИЛЬНЫХ СТОРОН/КОМПЕНСАЦИЯ СЛАБЫХ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОНИМАНИЕ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОНИМАНИЕ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗНАНИЕ И УЧЕТ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ