Средства обучения Методы обучения Качества педагога Высокая мотивация
Совместная деятельность Интеграция теории и практики Индивидуальный подход Активность Осознанность
Обучение на базе действий и Джон Дьюи Колесо обучения и Д.Колб Таксономия Б. Блума и области ментальной деятельности Стили обучения Риты и Кеннет Данн
1 Личный опыт 2 Осмысление опыта 3 Теоретическая концепция 4 Применение на практике
АКТИВИСТМЫСЛИТЕЛЬ ВСЁ В ЖИЗНИ НУЖНО ПОПРОБЫВАТЬ СНАЧАЛА Я ДОЛЖЕН ЭТО ОБДУМАТЬ ПРАГМАТИКТЕОРЕТИК КАК ЭТО ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ? КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО СОГЛАСУЕТСЯ С …?
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЕ ПОНИМАНИЕ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА СИНТЕЗ
РАЗНООБРАЗИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ УЧЕТ СИЛЬНЫХ СТОРОН/КОМПЕНСАЦИЯ СЛАБЫХ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОНИМАНИЕ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОНИМАНИЕ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗНАНИЕ И УЧЕТ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ