Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Еськов
1 Как учится современный человек. Стили обучения Секция «Повышение эффективности обучения» Trainings EXPO11
2 2 Зачем?
3 3 Кто?
4 4 Как?
5 5 Где?
6 6 Ключевые факторы успеха обучения Высокая мотивация Качества учителя Методы обучения Среда обучения
7 7 Принципы обучения взрослых Активность Совместная деятельность Опора на опыт Индивидуальный подход Актуальность Осознанность
8 8 Цикл Колба Источник:
9 9 Стили обучения ( Хани и Мамфорд) Активист Все в жизни нужно попробовать! Мыслитель Сначала я должен это обдумать! имеют широкие взгляды и рады всему новому, наслаждаются непосредственностью впечатлений, предпочитают сначала делать, а потом думать, активны, общительны, непредсказуемы, не переносят скуку, столкнувшись с проблемой, немедленно бросают все силы на ее решение, любят "тушить пожары", не любят деятельность, требующую длительного напряжения. осторожны, вдумчивы и осмотрительны, предпочитают наблюдать, а не действовать (на собраниях садятся на задние ряды), прежде чем принять какое-либо решение, предпочитают рассмотреть все возможные аспекты проблемы и собрать как можно больше информации, немногословны в дискуссиях, предпочитают сначала увидеть, как развивается ситуация, высказывают свою точку зрения только при необходимости, Прагматик Как это применяется на практике? Теоретик Каким образом это согласуется с….? стремятся проверить новые идеи на практике, быстро и уверенно работают над идеями, которые их привлекли, любят экспериментировать, хотят заниматься делом, а не просто разговаривать, не терпят бесконечных дискуссий и долгих размышлений, рассматривают проблемы и возможности как брошенный им вызов, верят в существование лучшего способа действий. склонны выстраивать логическую последовательность событий, приспосабливают и интегрируют свои наблюдения в сложные, но логически последовательные теории, любят проводить анализ и синтез проблем, склонны предлагать теории и модели, объясняющие действительность, любят шаблоны, системы и правила, обособлены, независимы, увлечены поисками рациональной объективности, чувствуют себя некомфортно во всем, что не соответствует их теоретической структуре.
10 10 Как повысить эффективность обучения? Прохождение всех стадий Колба Разнообразие методов Учет сильных сторон/компенсация слабых
11 11 Зачем мы учимся? Скорость обучения > Скорость изменений внешней среды Рег Реванс, консультант по управлению
12 12 Природа изменений ?
13 13 Follow-up (Сопровождение обучения на рабочем месте) Follow-up (англ.) – доведение до конца, завершение, доработка
14 14 Цель процедуры Обеспечить закрепление эффектов обучения в рабочем поведении Поддержать мотивацию на дальнейшее развитие Усилить роль руководителей в процессе обучения и развития
15 15 Описание процедуры Встреча перед обучением Заполнение самооценочной формы и теста на знания Развивающая беседа Подведение итогов Заполнение самооценочной формы За неделю до тренинга Через три недели Тренинг – формирование action-plana Через три недели Через 1,5-3 месяца
16 16 Сложности во внедрении Руководители не берут ответственность Принцип английского газона
17 Спасибо за внимание! Всех благ, Полина Рычалова Phone:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.