ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые вопросы 16 марта 2012 года Российский тренинговый центр Института управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Advertisements

ВЕБИНАР « Возможности и риски использования результатов оценки учебных достижений при формирования рейтингов в образовании » Использование рейтингов в.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Мастер-класс «Проектирование систем оценки качества образования» Международная конференция «Мониторинги школьного образования – перспективы межстранового.
Круглый стол по вопросам оценки качества образования с министром образования и науки Республики Татарстан В.А. Болотов Научный руководитель РТЦ ИУО РАО,
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Мониторинги качества образования: перспективы и возможности использования результатов»
Подходы к проведению различных оценочных процедур оценки качества образования в субъектах Российской Федерации и на федеральном уровне Всероссийский семинар.
Основные элементы и направления развития системы оценки качества образования в Российской Федерации Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Российский тренинговый центр Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику Армению декабря 2012 года, г. Ереван.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР 8 НАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕДУРАХ ОЦЕНИВАНИЯ: причины, следствия, стратегия управления.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО Представление результатов оценки учебных достижений: почему нельзя полностью доверять.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Использование результатов национальных экзаменов и международных исследований. Опыт России. В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н. СЕССИЯ.
Международные сравнительные исследования качества образования В.АБолотов вице-президент РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 17 октября 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Построение системы оценки качества.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР Оценка образовательных достижений на уровне школы: модель международного бакалавриата.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 25 июня 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Интерпретация и представление результатов.
Представление учебного курса Учебный курс «Использование результатов оценки учебных достижений школьников и результатов мониторинговых исследований для.
Транксрипт:

ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые вопросы 16 марта 2012 года Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.

Управление с ориентацией на результат – введение системы измерений качества образования. Международные сравнительные исследования качества образования; российские ЕГЭ и ГИА-9; региональные исследования качества образования. «Школа 2020» - системные мониторинги, массовое введение внутришкольной и внутриклассной системы управления качеством. РСОКО Региональная система оценки качества образования

ПРОЕКТ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы» Развитие региональных систем оценки качества образования. В общем образовании планируются следующие мероприятия: Подготовка кадров в области оценки качества образования. Разработка контрольно-измерительных материалов. Участие в международных и федеральных мониторингах на представительных региональных выборках. Проведение региональных мониторингов качества образования и социализации. Региональная система оценки качества образования

Готовность к начальной школе – что измеряется? Готовность к основной школе - что измеряется? Готовность к старшей школе -что измеряется? Мониторинги? Вопрос 1. Какие процедуры оценки используются в практике региона?

Образовательные учреждения? Какие и для чего? Муниципалитеты? Какие и для чего? Региональные ОУО? Какие и для чего? Правительство? Кто и для чего? Научные организации? Какие и для чего? Вопрос 2. Кто является заказчиком проведения конкретных оценочных процедур?

Типичные примеры управленческих решений на уровне школы, муниципалитета и региона. Рейтинги и другие риски Вопрос 3. Для принятия каких решений используются результаты оценочных процедур?

Распределение полномочий по ОКО на уровне региона Наличие подведомственных специализированных организаций Наличие независимых организаций Их финансирование Вопрос 4. Какие организации участвуют в работах по ОКО?

Кластерный анализ Учёт контекстной информации Сопоставление результатов оценки с данными других процедур и т.п. Вопрос 5. Каким образом проводится анализ данных конкретных оценочных процедур?

Анализ решений по созданию РСОКО и практики претворения их в жизнь. Советы начинающим. Вопрос 6. Каковы главные уроки построения РСОКО

Приглашаем регионы России и страны СНГ представить на вебинарах РТЦ ИУО РАО свой опыт построения региональной/национальной системы оценки качества образования. Приглашаем к сотрудничеству