Мобильная единая информационная среда студента 28.02.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная единая информационная среда студента
Advertisements

Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к сессии, ЕГЭ, экзамену на сертификат, приему на работу. Преподавателям.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
Руководитель проекта: аспирант Хряков К. С. Научный руководитель: д.т.н., профессор каф. «ПСМиРК» Сорокин П. А. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Название главы Внедрение Информационных систем в страховой компании Харитонов А.А. Директор по информационным технологиям.
Фонд поддержки малого бизнеса Европейского банка реконструкции и развития Банки-партнеры ФПМБ-ЕБРР: Тренды в финансировании малого бизнеса Ноябрь 2012.
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
П «Структура прибыли».
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Внимание! Ниже приведена структура Вашей будущей презентации, которой необходимо придерживаться при ее подготовке Заголовки слайдов просьба оставлять не.
Оптимизация затрат на информационное обновление сайта Как уменьшить расходы компании на информационное обновление корпоративного сайта, не потеряв в качестве.
В чем и почему проблемы как улучшить взаимодействие Секция « Маркетинг В 2 В », 29 марта 2011 Marketing & Sales ALIGNMENT 1.
Аносов Алексей Анатольевич, проректор Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Опыт внедрения технологии виртуализации Microsoft.
Масштабирование или внедрение?. OSSystems OSSystems («Открытые Операционные Системы») ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом,
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Мобильный платеж. ПРОБЛЕМЫ Кипы счетов Трата времени Удаленность беспроцентных терминалов Территориальный разброс Ограниченное время работы банков Забывчивость.
Транксрипт:

Мобильная единая информационная среда студента

Описание проекта -1-

Научно-техническая новизна -2- Использование двустороннего SSL-канала совместно с SSO-структурой Использование мобильных устройств в процессе обучения в России

Рынки Рынок вузов России/СНГ Корпоративный сегмент России/СНГ (blackberry) -3-

Затраты и прибыль -4- #ЗатратыПрибыль 1Создание малого предприятияТиповые задачи 2Оплата работы специалистовПоддержка и обслуживание 3Реклама и продвижениеКоммерциализация ЕИС 4Прямой маркетингРешение узкоспециализированных задач в этом сегменте Стоимость продуктов = сумма затрат + (40-60%)

Конкуренты Компании, вроде Straxis в Америке (36 вузов) «Косвенные конкуренты» в России RedMadRobot, InnoWorx Вопрос позиционирования программных решений -5-

Риски -6- #НазваниеВероятностьПути снижения 1Новые технологииСредняяОтслеживание новых технологий. Адаптация 2«Быстрые» конкурентыНизкаяРаботать стабильно быстро 3Захват рынка монополиейНизкаяРабота на опережение и улучшение качества

Необходимость финансирования Расходы на з/п Расходы на размещение продукции на рынке Расходы на «маркетинг» -7-

Спасибо! Соболевский Алексей Александрович Аспирант 3 г.о.