Рациональная организация отдыха и свободного времени студента в основной учебный период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели волонтёрской работы с людьми пожилого возраста Максим Подберёзкин Москва,
Advertisements

«Профессионально – этические основы социальной работы» На тему : «Досуговое времяпрепровождение молодежи» МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное автономное.
Тема урока: Активный отдых. Виды активного отдыха.
Досуг очень важен, но не единственен в жизни ребенка. И ему нужен поводырь. В. Сухомлинский Досуговая деятельность вызывает у детей чувство радости от.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 26 города Белово»
Досуг и отдых. Досуг – свободное от работы, учёбы время. ДОСУГ - свободное, незанятое время, гулянки, гулячая пора, простор от дела. (В словаре В.И. Даля)
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Социокультурные особенности современного студенчества: проблемы и парадоксы Совет ректоров вузов Ростовской области ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»
Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.
Методическая разработка по обществознанию (6 класс) на тему: План-конспект урока "Делу время, а потехе - час"
Исследование двигательной активности учащихся 5 – 11 классов МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа учеников 10а –
LOGO Компьютерная зависимость.. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером.
Досуг и отдых
Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов.
« Права ребенка - обязанности родителей » « Права ребенка - обязанности родителей »
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
Вредные привычки и факторы риска для здоровья школьника (интернет и компьютерная зависимость). МБОУ «Школа 11» Педагог-психолог Осипова О.И.
Досуг как элемент здорового образа жизни: как правильно организовать свой режим дня ? Выполнили: учащиеся 6в класса.
Транксрипт:

Рациональная организация отдыха и свободного времени студента в основной учебный период

Он складывается из двух периодов: восстановление снизившейся работоспособности; упрочение достигнутого состояния восстановленности.

биологической природой человеческого организма (его физиологией); психологическими и социальными нагрузками.

пассивный вид ( просмотр телепередач, общение по телефону, чтение литературы и журналов, посещение мероприятий, работе в интернете, не включающих двигательную активность); активный вид ( спорт, физические упражнения, оздоровительная гимнастика, посещение дискотек и развлекательных мероприятий - основой которых является двигательная активность).

Название типаКруг общенияФормы досуга% молодежи СЕМЬЯНИНузкий и традиционный круг общения, ориентация в основном на устойчивые контакты с родственниками, соседями и знакомыми, в отдельных случаях - с коллегами по учебе (работе). простые и домашние (чтение, телевидение, радио, газеты, работа по дому и просто отдых). 12% ГАРМОНИЧНЫЙ полноценность социальных связей. разносторонний образ жизни, который максимально задействует все формы социального общения и досуга. 4%

ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ориентация прежде всего на контакты с широким кругом друзей более продвинутые формы досуга - компьютер, музыка, хобби. Обязательные и регулярные встречи с друзьями становятся здесь едва ли не ли не доминирующей формой социальной жизни 30% РАЗВЛЕКАЮЩИЙСЯ наличие в жизни молодых людей регулярных социальных контактов вне устоявшегося семейно-дружеского круга не только пассивно общаются с друзьями, но и совместно посещают кино, театры, концерты, кафе, бары и молодежные клубы. Развлекательно- потребительский аспект общения и досуга становится для них очень значимым. 25% СОЦИАЛЬНО- АКТИВНЫЙ активное общение с друзьями, новые знакомства посещение спортклубов, музеев, выставок, занятия в кружках, дополнительные занятия с целью самообразования и т.д. Отношение к свободному времени здесь становится более избирательным, чем просто отдых и встречи с друзьями 25% ОДУХОТВОРЁННЫЙ живет как бы в стороне от социума, ограничиваясь устоявшимися семейно- родственными связями регулярно посещают церковь, другие религиозные собрания или принимают активное участие в работе каких-либо политических объединений 5%

Сойти с карусели. Осознайте, наконец, что отдых - это необходимо. После длительной или трудоемкой работы нужен не менее длительный и глубокий отдых. Не забывайте притормаживать. Отдыхая, вы не делаете ничего плохого. Отдых - не преступление. Не чувствуйте себя виноватым за то, что просто позволяете себе расслабиться - это не только ваше право, но и необходимость. Выделите время для себя. Балуйте себя. Думайте только о себе. Это не эгоизм, просто за вас этого никто не сделает. Играйте. Участвуйте в активном отдыхе, спортивных играх и не корите себя за то, что даром тратите время - для серьезных дел пусть остается офис. Не будьте трудоголиком. В том, чтобы быть трудоголиком, нет ничего хорошего - это самая настоящая болезнь, которая может привести к депрессии, чрезмерному физическому и эмоциональному напряжению, нехватке физической энергии. Учитесь останавливаться. Если вы никак не можете расслабиться после рабочего дня, займитесь релаксацией вплотную: просто заставьте себя 30 минут не делать абсолютно ничего.

спасибо за внимание