Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Advertisements

1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Бесплатный трафик с главной страницы Яндекса. Как получить больше?
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Круглова Ксения.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Транксрипт:

Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1

Зачем раскручивать сайт? Чтобы обеспечить сайту посещаемость Чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию Чтобы сайт помогал продавать 2

Как привлечь правильную аудиторию на сайт? 1.Поисковый трафик 2.Трафик с других сайтов - с главной страницы Яндекс 3. Интернет-реклама - медийная - контекстной 3

Бесплатный трафик с главной страницы Яндекса. Как получить больше? 4

5

Виджеты.Что это такое 6

Виджеты.Главное 2,2 млн. переходов в неделю на сайты партнеров из виджетов 7

Виджеты.Что это такое В 90% случаев, виджет – обычный HTML на вашем сайте…. 8

Виджеты.Региональная программа Региональная программа – партнерская программа между Яндексом и ведущими интернет- площадками в регионах*. * Регион – субъект Российской Федерации (республика, область, край, автономная область, автономный округ, город федерального значения), а также город нефедерального значения.Для других стран под регионом может пониматься также сама страна. 9

Виджеты.Рекламируем 10

Виджеты.Рекламируем 11

Виджеты.Как сделать все правильно 1. Уникальный 12

Виджеты.Как сделать все правильно 2. Функциональный и удобный 13

Виджеты.Как сделать все правильно 2. Функциональный и удобный 14

Виджеты.Как сделать все правильно 3. Привлекательный 15

Виджеты.Как сделать все правильно 4. Полезный 16

Виджеты.Как попасть Придумать и разработать виджет с учетом правил Предложить виджет в региональную программу прямо на его странице в кабинете Ждать решения модераторов (1-3 рабочих дня) ВАЖНО! Мы принимаем виджеты, даже с нулевой посещаемостью 17

Реклама в Интернете 18

С чего начать? Определиться с целями и задачами, которые Вы хотите решить с помощью Интернета На основе этих целей определиться с принципом показа рекламы, носителем и форматом рекламного сообщения 19

Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет) 20

Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы 21

Таргетинг – целимся в ЦА Несколько подходов к выделению ЦА: – Социально- демографический (пол, возраст, …) – Тематический (читатели журнала, посетители магазина) – Явный (указан самим респондентом) 22

Медийная реклама: формируем спрос – Охват широкой аудитории – Географический таргетинг – R&F – возможность ограничить количество показов одному пользователю 23

24

Как не надо делать? Много баннеров на странице Слишком навязчивая реклама Много анимации При рекламе регионального рекламодателя на федеральном сайте не указывать на баннере город рекламодателя 25

Контекстная реклама: канал продаж 1.У людей уже существует спрос на ваш товар; 2.Вы размещаете контекстные объявления; 3.Оплата только за переходы, показы бесплатны; 4.Вы сами управляете ценой клика 5.Может работать и без сайта! (воспользуйтесь виртуальной визиткой). 26

Контекстная реклама на Яндексе Яндекс.Маркет Яндекс.Директ 27

Место встречи магазинов и покупателей: с географическим таргетингом оплатой только за потенциальных покупателей МагазиныПокупатели Что такое Яндекс.Маркет 28

Как это выглядит? 29

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 30

Как попасть в Яндекс? самостоятельно Рекламное агентство Тариф «Беззаботный» 31

Как привлечь правильную аудиторию на сайт? 1.Поисковый трафик 2.Трафик с других сайтов - с главной страницы Яндекс 3. Интернет-реклама - медийная - контекстной 32

Анастасия Вавилова Менеджер по работе с рекламными агентствами адрес: , Екатеринбург, ул. Гагарина 8, шестой этаж. телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: 33