Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru | e-mail: zamashkina@corp.mail.ru от SMS – через терминалы – к электронным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы | от SMS – через терминалы – к электронным.
Advertisements

Выбираем способ оплаты в зависимости от суммы и периодичности платежей.
Принять платеж за услугу, товар. Технологии новые, проблемы старые Наиля Замашкина, MOBI.Деньги ОКЕАН Банк, MoneyMail, Яндекс.Деньги
Что умеют деньги в интернете ?. Зачем приходят в интернет-магазин? За.
Немного о картинге_ Это предложение для вас, если: У вас есть веб-сайт, который продает товары или услуги В числе ваших покупателей владельцы банковских.
Возможности, равные потребностям: от моментальных платежей до онлайн-бизнеса
ВСЁ В КАССУ! Пашкевич Антон Директор по развитию партнерских отношений, WebMoney Transfer.
Новые возможности для оплаты счетов с платежным сервисом АйЖКХ Мобилизация платежей АйЖКХ.
Егошин Алексей Борисович Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Платежные системы Удобство проведения платежей.
1 ИНТЕРНЕТ-БАНК: СБЕРБАНК [27, п.9] ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОСЕЩЕНИИ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА! В РАМКАХ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ВЫ МОЖЕТЕ: В начало оплатить.
UKRSHOP.COM Продажа Мобильного контента с помощью электронных платежных систем.
RBK Money – от кошелька к полноценному платежному решению 200 тысяч точек вашего благополучия RBK Money – удобные и безопасные платежи в Интернет
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Зачем магазинам электронные деньги Наталья Хайтина 3 декабря 2010 Екатеринбург.
Лист 1 / RBBY WebPay: опыт реализации электронной коммерции в Интернет.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Сайт и деньги (платежи, электронные деньги) Ионкин Николай.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Мобильный эквайринг. Что такое Pay-me? Это мини-терминал приема пластиковых карт подключаемый к смартфону Это удобный и безопасный способ осуществления.
Работа с платёжными системами в интернет-магазине Антон Паймышев «Студия 38»
Транксрипт:

Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы | от SMS – через терминалы – к электронным деньгам и банковским картам Электронные деньги – инструмент интернет-торговли

Содержание презентации: 1.обзор способов оплаты в интернет-магазине: классика и экзотика 2. готовим маркетинговую акцию с платежной системой: - берем аудиторию платежной системы - усиливаем эффект авторизацией Mail.Ru - получаем: продажи. аудитория. pr и реклама 2

Квест: принять и учесть платеж в интернет-магазине. Специальные условия: Пользователь должен остаться в живых. 3

Офф-лайн: оплата курьеру квитанция Сбербанка перевод «Почтой России» терминалы моментальной оплаты системы денежных переводов Он-лайн = не выходя из дома: SMS электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги, пластиковые карты (VISA, MasterCard) Цель: получить оплату за услугу/товар 4

Показания: товары физической доставки Противопоказания: товары он-лайн доставки –товары, не требующие контакта с Покупателем: проверка, примерка и т.д. Обратите внимание: ККМ: кассовый чек «последняя миля» - курьер с деньгами Офф-лайн: Оплата курьеру Квитанция Сбербанка Перевод «Почтой России» 5

Офф-лайн: Оплата курьеру Квитанция Сбербанка* Перевод «Почтой России» доставка в регионы товары он-лайн доставки –товары, не требующие контакта с Покупателем: проверка, примерка и т.д. сроки зачисления платежа: 3 дня + комиссия ручная обработка квитанций * «У всех есть оплата через Сбербанк» 6

терминалы – чрезвычайно популярный способ платежа ошибки в наборе счета или отсутствие чека у Покупателя «терминал сдачи не выдает» уточняйте регионы распространения терминалов Офф-лайн: терминалы моментальной оплаты системы денежных переводов 7 money.mail.ru

Оплата заказа или выставление счета в «Личный кабинет» терминала: заказ формируется на сайте у сформированного заказа есть уникальный номер (ID) покупатель идет к терминалу и совершает оплату по номеру заказа Имеем: идентифицированный оплаченный заказ уточняйте регионы распространения терминалов данной сети 8

SMS: оплата для «мини-сервисов» (импульсивные покупки) средний платеж = 100 Rub (3$) средняя комиссия у провайдеров SMS-платежей = 50% Мобильные игры/приложения/картинки Социальные сети: стикеры, подарки Пополнение внутренней валюты: Mamba, ВКонтакте и т.д. Мобильные розыгрыши Он-лайн: SMS Электронные платежные системы Пластиковые карты 9

Электронные деньги – это оплата: Мгновенно = он-лайн Удобно: без очередей, без обеда и выходных: –веб-интерфейс – в любое время, в любом месте Надежно: хранение истории платежей = чек Он-лайн: SMS Электронные платежные системы Пластиковые карты 10 money.mail.ru

Данные от Ассоциации «Электронные деньги» за 2009 год: (16 марта 2010 года) 2,3 млн.активных пользователей WebMoney и Яндекс.Денег (и это 90% рынка ЭПС) 5 млн. Активных пользователей терминалов QIWI рынок электронных денег вырос на 40% рынок электронной коммерции - на 20% рынок платежных терминалов - на 21% ЭПС до сих пор растут опережающими темпами «Нас посчитали!» 11

Он-лайн: оплата электронными деньгами товары/услуги моментальной доставки: –ПО, игры, музыка и т.д. доставка в одно место, оплата – в другом возможность внести предоплату не приезжая в Магазин товары физической доставки, требующие контакта с Покупателем – проверка, примерка и т.д. Автоматическая обработка платежей Предоплата! … + возможность вернуть платеж 12

Он-лайн: оплата электронными деньгами Как подключить: проверить сайт на соответствие требованиям ПС заключить агентский договор осуществить техническое подключение (1С-Битрикс!) оттестировать платежи и включиться в боевой режим Сколько это стоит: комиссия с платежа 13

Специальный слайд для бухгалтера: Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Как проводить платежи по бухгалтерии? по бухгалтерскому учету проводятся как операции по агентскому договору. Оператор платежной системы выставляет Отчет Агента и счет-фактуру на сумму комиссии по итогам отчетного периода. Как отчитываться в налоговой по платежам Сумма, принятая от Покупателя облагается НДС по стандартным правилам. Отчет Агента и счет-фактура будут бумажные или электронные? Электронная форма документов предусмотрена для удобства согласования и учета. И Отчет Агента и счет-фактура будут высталены Магазину в бумажном виде. Как удерживается комиссия платежной системы? Комиссия удерживается платжной системой самостоятельно в момент платежа. 14

электронный эквайринг: –VISA Classiс + –MasterCard Standart + большой процент карт в России – карты зарплатных проектов (VISA Electron) держатели других карт – Москва, Питер и города миллионники практика возврата/отзыва платежей по картам только формируется в России Он-лайн: SMS Электронные платежные системы Пластиковые карты 15 money.mail.ru

Банковские карты: «default» настройки ответственность на Магазине – без вариантов –«а вот в США...» - «так это в США!» банк-эквайер очень внимательно отнесется к ассортименту вашего Магазина депозит на счету в банке-эквайере в размере 10-20% от оборота в месяц комиссия 3,5-4-4,5%… с платежа + штрафы ПС Банковские карты: кто поможет, кто подскажет Банки-эквайеры на рынке: –Мастер-банк, Райффайзен Банк, ТрансКредитБанк, Банк Русский Стандарт, Альфа Банк и другие Агрегаторы + IPSP (банковские карты + электронные деньги): –Assist, ChronoPay, Платёж.Ру (ОКЕАН БАНК), Robokassa 16

Оплата в интернет-магазине: а что еще есть? … Платежные агрегаторы: один договор – один акт оказанных услуг - один акт сверки по итогам отчетного периода возможность заключения прямого договора после получения аналитики – чем платят отсутствие рекламной/маркетинговой поддержки со стороны платежной системы Примеры: Робокасса, Assist, Chronopay 17

Офф-лайн: оплата курьеру квитанция Сбербанка перевод «Почтой России» терминалы моментальной оплаты системы денежных переводов Он-лайн = не выходя из дома: SMS электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги, пластиковые карты (VISA, MasterCard) Цель: получить оплату за услугу/товар 18

Квест: принять и учесть платеж в интернет-магазине. Специальные условия: Пользователь должен остаться в живых. 19

Что нового на рынке приема платежей? Мобильная коммерция от оператора платежи со счета мобильного vs premium-SMS как/где это работает 20 mail.ru

Мобильные платежи в 2009 году: (данные Ассоциации «Электронные деньги», 16 марта 2010): крупнейшие игроки - i-Free, A1, Инфон, Инкор-медиа число плательщиков в 2009 году – 15 млн человек объем платежей – 8 млрд руб. рост оборотов – 100% по сравнению с 2008 годом 21

22 За что платят с помощью premium-sms? ниша: оплата для «мини-сервисов» (импульсивные покупки) средний платеж = 100 Rub (3$) средняя комиссия у провайдеров SMS-платежей = 50% мобильные игры/приложения/картинки социальные сети: регистрация, стикеры, подарки пополнение внутренней валюты: Mamba*, ВКонтакте и т.д. мобильные розыгрыши/лотереи, голосования * 95/5 и 85/15

23

24 Что у нас получилось – делимся опытом: возможность оплаты открыта – май 2010 – Билайн июнь – Мегфон август - МТС средний платеж – одинаковый

25

26

27

sms – с предложением ответить на короткий номер = подтвердить платеж или отправить «0» = отказаться от платежа ограниченный срок действия счета: «Платеж не выполнен: истекло время ожидания подтверждения платежа» Обратите внимание – никакой регистрации. Это - плюс. И минус тоже mail.ru 28

29 Оплата со счета сотового – вместо резюме: 1. Платеж со счета мобильного (в отличие от premium-sms): любая сумма платежа: «16 рублей 87 копеек», «278 рублей 95 копеек» максимальный платеж не ограничен! фрод?! – фрод. 2. Сфера применения/ниша – в процессе определения p.s. любопытно: «я плачу sms-ками – это безопаснее, чем оставлять свой номер телефона непонятно где»

возможность рассказать об услуге/товаре аудитории Mail.Ru способ приема платежей на вашем сайте: быстро, удобно, выгодно 30

– платежная система, созданная для обслуживания аудитории Mail.Ru + прием платежей в проектах Mail.Ru. 31

– как способ оплаты: Быстро – для того, чтобы оплатить товар или услугу достаточно авторизоваться на портале и ввести свой платежный пароль Удобно – интуитивно понятный интерфейс в знакомом дизайне и быстрое зачисление средств: оплата большинства услуг без комиссий пополнение счета с банковской карты с эксклюзивной комиссией 1,5% Безопасно – особое внимание портал Mail.Ru всегда уделял безопасности своих проектов. 32

Принимать платежи – Быстро – средства мгновенно поступают на счет Магазина в вывод на расчетный счет без комиссии на следующий банковский день Удобно – 3 вида протокола взаимодействия – на выбор – в зависимости от задач и организации Магазина возможность выставления счёта на оплату Выгодно – расскажите о своем предложении – услуге или товаре – всей аудитории Mail.Ru 33

Расскажите о своей услуге или товаре – аудитории Mail.Ru! внимательно относятся к своим пользователям – их интересам и потребностям. Поэтому – готовы поддержать рекламную или маркетинговую акцию для своих пользователей. Сделайте эксклюзивное предложение пользователям – а мы, в свою очередь, расскажем о нем всей аудитории Mail.Ru. Поддержка совместной активности может быть выражена в баннерной рекламе на сайте и портала Mail.Ru, в размещении информации о партнере на страницах оплаты, брендировании страниц оплаты и много другое. 34

Специальные предложения для пользователей: Розыгрыш призов «Среди оплативших проводится розыгрыш» Скидки при оплате «При оплате действует скидка 15%» Эксклюизвное предложение «Доступно только при оплате 35

Важно! сроки специального предложения должны быть строго ограничены: «С 1 по 30 января» все условия акций, розыгрышей или скидок – четко прописаны: «Нужно собрать три крышечки синего цвета» усилия по проведению совместного промо – совместные: промо-страница на сайте Магазина с полной и четко изложенной информацией 36

промо для Магазина Создание специальной закладки на проекте Баннерная реклама информирует об акции, ведет на промо-страницу Ваша аудитория на каком проекте Mail.Ru? Что – сразу на всех 40?? 37

Что как работает? Бонус + розыгрыш Условия акции: «При покупке монет за – Монет на 10% больше! Пополнившие счет на 500 и более монет – участвуют в розыгрыше 10 красный мотоциклов!» Сообщения с форума: «О! Красный мотоцикл! А они продаваться будут? Или только по акции?» «Я уже зарегился! Скоро кину монетки!» «Испытаю-ка я судьбу!» 38

Что как работает Эксклюзивное предложение: «С 1 по 28 февраля при пополнении счета на сумму 15 монет и более, вы получаете необыкновенный подарок: Руническую шкатулку. Руны из шкатулки уникальны и бесценны». Сообщения с форума: «А у меня есть Руна! А у меня есть Руна! Беееее!» «Не, ну надо же – какой у меня день удачный – я Шкатулку получил!» 39

А еще... Размещение на «странице успеха»: платеж сделан – можно отвлечься Идеальный вариант – побудить пользователя к действию: «поймай все шарики», «победи дракона» и т.д. Пользователи очень любят играть! И в платежной системе тоже 40

Что и как работает для вашего магазина или сервиса?? Давайте узнаем! С вас – эксклюзивное предложение – только для пользователей С нас – анонс на аудиторию Mail.Ru! Мммм...вам аудитории Mail.Ru хватит? 41

Довольный пользователь = платящий пользователь! Любой маркетинг хорош до тех пор, пока не мешает Пользователю платить Любая промо активность не должна вредить или мешать совершать Пользователю свои обычные дела – в платежной системе или магазине/сервисе Пользователь оценит заботу о нем! Сообщение с форума: «О! Акция! Поучаствовать не смогу... Но за заботу – спасибо!» 42

Войти с Mail.Ru Кнопка «Нравится» Вирусное распространение информации Виджет и персональные уведомления 43

Что вы получите? Информацию о пользователе: – , ФИО, фото, пол, –возраст, город, друзья Конверсия формы регистрации Трафик Глубина просмотра и длительность сессии 44

Примеры: 62% пользователей Darberry зарегистрированы с ящиков Mail.Ru Интеграция API позволила увеличить конверсию формы регистрации в два раза ! (в два раза больше клиентов) 45

1. «Золотая середина» в предложении способов оплаты там, где сходятся желания и возможности Покупателя и Продавца: покупателю удобно заплатить продавцу – учесть оплату и отпустить товар/услугу 2. Электронные способы оплаты – не панацея, а инструмент, с которым можно и нужно работать. 3.Оплату в вашем магазине можно сделать по-разному! Давайте сделаем ее УДОБНОЙ во всех смыслах этого слова! Желаю вам успехов! 46

Наиля Замашкина Руководитель направления развития платежной системы | Спасибо за внимание!