в среднем звене нет целенаправленности в сборе информации; выполняет свою роль только при правильно созданных условиях образовательного пространства;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология «Портфолио». "Портфолио достижений ученика". Согласно «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» - «…у каждого.
Advertisements

Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
I региональный фестиваль «Портфолио первоклассника»
«Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,
РМЦ учителей географии учебный год. Цель: Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической.
Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование.
Организация тьюторского сопровождения в школе: форма, методы, содержание и результаты Автор: Ознобихина Светлана Ивановна, заместитель директора по УВР.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
«Портфель образовательных достижений («портфолио») выпускника НААШ»
Доклад на тему: «Блочно-модульная технология организации учебного процесса». Подготовил: Учитель МБОУ СОШ 5 Сидько Светлана Николаевна г. Лермонтов 2013г.
Цели и задачи портфолио Основная цель: отслеживание, учет и оценивание индивидуальных достижений учащихся и класса, повышение образовательной активности.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
1. Мотивация. 2. Портфолио как средство развития самооценки школьников. 3. Формы достижения успеха а ) роль классного руководителя б ) роль семьи в )
Предпрофильная подготовка – это система педагогической,психолого- педагогической,информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
Транксрипт:

в среднем звене нет целенаправленности в сборе информации; выполняет свою роль только при правильно созданных условиях образовательного пространства; большая затрата времени на выполнение, проблемы с эстетичным оформлением; многие учащиеся заболевают «накопительством» достижений, любым способом добывая их; слабые учащиеся чувствуют свою ущербность; трудоемкость, дороговизна; порой не доводят дело до конца; нет продолжения в старших классах.

позволяет организовать работу ученика по творческому принципу; позволяет выявить индивидуальность ученика по предмету; повышает мотивацию учеников; возможность оценки самим учеником результатов своей деятельности и планирование деятельности по самопрезентации; возможность отследить динамику роста учащегося; возможность фиксации достижений учащегося; легко составлять характеристику ученика, если она потребуется; учащиеся рефлексируют свою деятельность, успехи и промахи; подготовка к выбору профиля.

Портфель учебных достижений (учебное портфолио) – это действительно реальная альтернатива стандартным тестам и экзаменам, которая способна существенно модернизировать всю систему образования, повысить его качество и общий уровень развития людей.