Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Advertisements

Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
«Путь к успеху: роль школьного методического объединения в подготовке учащихся к ГИА »
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Транксрипт:

Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.

Цель программы: Создать условия для успешной подготовки, организации и проведения ЕГЭ в 2012 – 2013 учебном году в ОУ

Задачи программы: Использовать разнообразные педагогические технологии, методики и приемы мотивации обучающихся с целью повышения качества их знаний и конкурентоспособности выпускников ОУ. Освоение педагогами разнообразных средств и способов формирования у обучающихся предметных и метапредметных умений. Определить и реализовать эффективные формы дифференцированного подхода к обучающимся при подготовке к итоговой аттестации с целью получения более высоких результатов на ЕГЭ.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы: Преодоление минимального порога всеми выпускниками ОУ. Повышение среднего балла по предметам ЕГЭ. Увеличение количества обучающихся, получивших на ЕГЭ балл не ниже 80.

Предварительная работа: SWOT – Анализ (сильные – слабые стороны ОУ; возможности – риски); Анализ локальных актов, регламентирующих организацию подготовки ЕГЭ в ОУ; Анализ результатов ЕГЭ – 2012 года; Анализ учительского корпуса (профессиональная подготовка, уровень квалификации, владение основами анализа КИМов, показатели успешности обучающихся); Работа временных рабочих групп по выявлению проблем и причин их повлекших в аспекте подготовки к ЕГЭ ; Анализ работы методических объединений с учителями выпускных классов и обучающимися группы риска; Анализ курсовой подготовки педагогов в аспекте достижения и подтверждения обучающимися на ЕГЭ образовательных цензов.

Директор Заместители директора по УД, УМР, НМР Председатели методических объединений Классный руководитель Учитель Обучающийся Родители Школьный врач и медицинская сестра Педагог-психолог Управленческие уровни реализации программы

Характер деятельности управления Организационно – информационная работа Методическая работа Контроль, анализ, регулирование Цель: Создать банк информации по проблеме ЦЕЛЬ: мобилизовать и мотивировать педагогов на подготовку обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ, совершенствовать педагогическое мастерство учителей ЦЕЛЬ: выявление проблем в ходе подготовки к ЕГЭ и их ликвидация

Организационно – информационная работа Подготовка и изучение нормативно-правовой базы ГИА и ЕГЭ, корректировка планов ВШК, ШМО, рабочих программ педагогов по предметам; Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, выпускниками и их родителями о целях и технологии проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ-2013; Педсовет, совещания при зам. директора,, заседания ШМО, методсовет, родительские собрания, классные часы по организации и проведению итоговой аттестации и ЕГЭ -2013;

Организационно – информационная работа Мониторинг уровня обученности выпускников по всем темам изучаемых дисциплин, мониторинг ДКР, ГКР, ТР, КР из интернет-ресурсов и ознакомление всех субъектов образовательного процесса с его результатами; Организация работы по выявлению групп риска и реализация мероприятий по их психолого- педагогическому сопровождению; Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся при подготовке к ЕГЭ.

Методическая работа Проведение заседаний ШМО с целью ознакомления с нормативно-правовыми и инструктивными документами по организации и проведению ЕГЭ; Обсуждение с учителями, работающими в выпускных классах, проблем в освоении содержания общего образования, выявленных в ходе проведения ЕГЭ, ГИА- 9 и выработка мероприятий по их устранению по каждому предмету; Обсуждение с педагогическим коллективом на семинарах: подходов к совершенствованию системы промежуточной аттестации, механизмов оценки качества образования и его управлением, педагогических технологий для формирования ОУУН и получения высокого качества учебных достижений выпускников на ЕГЭ по русскому языку и математике;

Методическая работа Организация методической и информационной подготовки учителей, обеспечивающих подготовку обучающихся к ЕГЭ и ГИА: курсовая подготовка; психологические тренинги, школьные семинары по подготовке к ЕГЭ; Составление карт индивидуального маршрута обучающихся групп риска; Разработка дифференцированных домашних заданий, памяток, инструкций, алгоритмов по изучению трудных тем учебных курсов; Проведение открытых уроков, мастер-классов; Ознакомлению педагогов с методическими материалами по оценке учебных достижений обучающихся при проведении промежуточной и итоговой аттестаций; Обучение педагогов ведению информационно- аналитической системы оценки качества образования, обеспечивающей мониторинг индивидуальных образовательных результатов, образовательных эффектов и достижений обучающихся.

Контроль, анализ, регулирование Оформление страницы сайта и информационного стенда по ЕГЭ и ГИА; Анализ работы педагогов по устранению учебных дефицитов, выявленных по результатам мониторинга качества освоения обучающимися образовательных программ; Контроль за организацией работы по выявлению групп риска; Диагностика профессиональных компетенций учителя, на основании компетентностей учеников, зафиксированных в ФГОС, адресности и непрерывности профессионального роста учителей, в том числе фактического уровня владения КИМами ГИА9 и ЕГЭ;

Контроль, анализ, регулирование Подготовка сводного, аналитический отчёт и разработка меры совершенствования процедуры подготовки школы к проведению ЕГЭ; Экспертиза качества знаний по темам предметов, выносимых на ЕГЭ с последующим анализом на заседаниях МО; Контроль организации образовательного процесса с целью соблюдения прав выпускников; Разработка программы управления качеством образования в ОУ и плана организационных мероприятий по совершенствованию условий реализации государственного образовательного стандарта и механизма оценки качества освоения обучающимися образовательных программ при проведении промежуточной аттестации.

Приложения к программе График мероприятий, проводимых через систему СтатГрад в учебном году; Экспертиза качества знаний по предметам; График диагностических и тренировочных работ в 2012 – 2013 учебном году; Тематика классных часов «Психологическая готовность обучающихся к ЕГЭ»; Курсовая подготовка педагогов.