Ш а м с о в а В а л е р и я 1.. В этом году я ездила на всероссийскую смену, направленную на обучение детей и молодежи участью в принятии решений на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Advertisements

Основные направления деятельности молодежных советов.
Волго-вятский экономический район.
В СЕРОССИЙСКИЙ ЛАГЕРЬ - СЕМИНАР « СТУПЕНИ ». Лагерь-семинар «СТУПЕНИ» – экспертная образовательная площадка в области развития студенческого самоуправления,
Ассоциация лидеров « УРАЛ » Центрального района г. Челябинска « Молодежь в общественно - политической жизни » Участие ученического сообщества в государственно.
Концепция математического образования. О математическом образовании в России и Санкт-Петербурге. Прошлое, настоящее, будущее Васильева Е.С., учитель математики.
Профессиональная деятельность (труд) 1. Труд по найму в зависимости от потребностей на рынка труда 2. Самозанятость (сам себе создал рабочее место) в зависимости.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Итоги работы и план мероприятий МОУ СОШ 6 по реализации комплекса мер по «модернизации системы общего образования»
ПРОГРАММА «ТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ». В Вологодской области Проблема трудоустройства Отсутствие представлений о предпринимательстве Низкая экономическая активность.
Итоговый педагогический совет 5. Результаты работы за год.
Условия эффективности сопровождения талантливых (одаренных) детей Т.Н. Резепина, директор Костромского областного центра дополнительного образования «Одаренные.
Основные функции органов исполнительной власти Тюменской области разработка и обеспечение своевременного принятия региональных нормативных правовых актов.
ТРАДИЦИИ И БУДУЩЕЕ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Детские добровольческие инициативы: Опыт межрегионального сотрудничества.
Виды соглашений и их участники. Срок действия различных соглашений. ВЫПОЛНИЛ:ШУРАЕВ М.Н 102 ЮД.
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Варианты организации образования с участием малокомплектных школ, их правовое обеспечение.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Калининградское региональное детско-молодежное общественное движение «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
Транксрипт:

Ш а м с о в а В а л е р и я 1..

В этом году я ездила на всероссийскую смену, направленную на обучение детей и молодежи участью в принятии решений на местном уровне, от Богдановического района. Я много всего взяла себе на заметку.. И по возможности буду внедрять эту программу в Большой Совет.. Формат проведения смены представлял собой комплекс образовательных технологий, основанных на игровых методах: в рамках лагеря был смоделирован формат отдельного региона РФ, были предложены его экономические, социальные и др. составляющие. Мы вступали в серьезный разговор о развитии России, представляли свое видение и свою проекцию развития событий.