Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Advertisements

Ризатдинова Айгуль Мирзаяновна учитель иностранных языков первой квалификационной категории МБОУ «СОШ пос.Новый» Моё педагогическое кредо: «Постоянное.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель изобразительного искусства Высшей категории ОУ СОШ 4 г. Сызрани Учитель изобразительного.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Учитель истории и обществознания I категории Образование высшее, Калмыцкий Государственный Университет 1989 г. Педагогический стаж работы- 30 лет, Педагогический.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Черкашиной Веры Борисовны, учителя математики МБОУ г.Иркутска СОШ 73.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Казаковой Анастасии Васильевны, учителя русского.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
Транксрипт:

Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений 2012 год

1982г – окончила Нижнетагильский педагогический институт, по специальности «общетехнические дисциплины и труд». Общий и педагогический стаж – 30 лет В МБОУ СОШ 46 – работаю 19 лет Категория – высшая Предмет: информатика и ИКТ, технология, черчение Методическая тема: "Использование социальных сервисов сети Интернет для оптимизации учебного процесса на уроках информатики и ИКТ"

Критерий 1. "Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года". Особенности преподавания курса информатики и ИКТ: разброс стартового уровня знаний учащихся по информатике; выравнивание уровня подготовки учащихся по предмету до базового; формирование универсальных учебных действий; устойчивого познавательного интереса к предмету; активизация работы учащихся с информацией. кол-во уч-ся успеваем ость (%) Качество (%) обученно сть (%) ,

Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Критерий 3. "Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта". Одной из важнейших задач в работе классного руководителя считаю формирование коллектива. Если коллектив есть, а учитель стал для ребят другом, то дети откроются к миру привлекательной стороной своей личности. И останется только поддержать это лучшее и развивать.

Критерий 4. "Обеспечение высокого качества образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий". Современные образовательные технологии - хороший помощник, обеспечивающий развитие индивидуальных способностей учащихся, рост познавательной активности, а также развитие творческой личности ребёнка. В своей педагогической деятельности я использую систему образовательных технологий: технология проблемного обучения, метод проектов, информационно-коммуникационные технологии. Использование данных технологий способствует формированию нового типа взаимоотношений: «ученик – предметно-информационная среда – учитель».

Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. Методическая тема над которой я работаю: Использование социальных сервисов Web2.0 для оптимизации учебного процесса на уроках информатики и ИКТ. Задачи: освоение и внедрение в учебный процесс сервисов Web 2.0 с целью оптимизации процесса и повышения качества обучения; организация и внедрение элементов дистанционного обучения и сотрудничества с учащимися и родителями.

Критерий 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования. Совершенствование профессионального мастерства продолжаю на протяжении всего периода осуществляемой педагогической деятельности на основе углубления моего профессионального, нравственного, творческого, рефлексивного потенциала, самосовершенствования. Самообразование планирую исходя из задач, над которыми работает школа и образовательных потребностей учащихся.

Спасибо за внимание!