Формирование учебной самостоятельности школьников как способ развития универсальных учебных действий МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
Advertisements

Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень)
Автор: Лаврентьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов, МОУ «Кирская СОШ»
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Проектная деятельность в начальной школе. Пусть живая, ищущая мысль ребёнка, рассуждение, доказательство, сопоставление освещают все стороны изучаемых.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Скирденко М.Н., руководитель МО учителей начальных классов МОУ «Ракитянская средняя.
Заместитель директора по НМР Извекова Е. В.. Приказы: «О создании рабочей группы по введению ФГОС НОО нового поколения» «О назначении координатора введения.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

Формирование учебной самостоятельности школьников как способ развития универсальных учебных действий МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»

полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формулировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, то есть научить учиться.

формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; - воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; - индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной.

Основная образовательная программа начального общего образования Программа духовно-нравственного развития и воспитания Программа коррекционной работы

Приказы по школе от г. «Об организации работы по переходу на ФГОС НОО», «Об утверждении плана-графика введения ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения», «О полномочиях рабочей группы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», «О разработке ООП НОО в связи с введением ФГОС НОО», О переходе ОУ на обучение по ФГОС НОО», «О создании и полномочиях Совета по введению ФГОС НОО»

Положения: - О рабочей группе по введению ФГОС нового поколения - Об индивидуально-групповых занятиях с обучающимися Об учёте результатов внеучебных достижений обучающихся - О классном руководителе

Должностные инструкции: - воспитателя ГПД - заместителя директора по учебно- воспитательной работе -учителя начальных классов

исследовательские (генерировать идеи, выбирать лучшее решение); б) социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направит ее в нужное русло); в) оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других); г) информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, выявить, какой информации или каких умений не достает);

презентационные (выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности, демонстрировать артистические возможности); е) рефлексивные (отвечать на вопросы: « Чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?», адекватно выбирать свою роль в коллективном деле); ж) менеджерские (проектировать процесс, планировать деятельность – время, ресурсы; принимать решения; распределять обязанности при выполнении коллективного дела).