Анализ ситуации. Постановка задач Конструирование способа решения Осуществление плана решения Анализ результата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- сформировать у школьников первичные умения критически оценивать любую социальную ситуацию и представляющуюся возможность и делать обоснованный выбор.
Advertisements

Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Выполнил студент Группа 2 МАГ ТО Специальность: «Педагогическое образование» Певнев Сергей Владимирович.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Разработка и реализация проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Организация проектной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС.
В основе содержания данного курса лежит следующий алгоритм: 1.«Я - свободный человек». Курс «Мой выбор» базируется на естественном праве человека быть.
Интересы общества интересы личности интересы потенциального работодателя РАЗВИТИЕ Реализация ФГОС нового поколения. Формирование способности организации.
Транксрипт:

Анализ ситуации. Постановка задач Конструирование способа решения Осуществление плана решения Анализ результата

-система последовательно осуществленных операций, приводящих к решению задачи Способы решения задач Алгоритмический применяется в том случае, если процедура решения задачи состоит из эффективных операций и не содержит неоднозначно детерминированных разветвлений. Квазиалгоритмический содержит неоднозначно детерминированные разветвления, определяемые условиями реально поставленной задачи.

У опытного учителя способы решения хранятся в памяти в виде моделей. У молодого учителя модели в памяти есть, но он не может из извлечь

1.Не могут провести ориентировку 2. Пока думают, не действуют. 3. Не учитывают, что при решении бывают не только прямые, но и побочные результаты.

1.Уяснение смысла ситуации: Кто участник? Что произошло? Что нужно? 2.Формулирование проблемы. 3.Понимание ее причин проблемы.

Дети изменились, а учителя не видят этого; Консерватизм в выборе методов; Оценивают не поступок, а личность ребенка; Оценивают поступок без знания его мотивов; Учителя торопятся наказать ребенка без анализа ситуации; Не готовы работать с нестандартным ребенком; Личностные качества учителя: раздражительность, самодовольство, мнительность и т.д.

3. Планирование результата, который хотелось бы получить. 4.Выдвижение гипотез решения задачи. 5.Выбор оптимального варианта. 6.Анализ результата. Дальнейшие действия.

Бывают профессиональные и непрофессиональные решения задач. Профессиональный учитель опирается на системы правил, законов. Он может из арсенала науки выбрать те средства, которые оптимальны для данной задачи.