Видеоролик «Любимым учителям» Видеоролик «Любимым учителям»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
Advertisements

Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
М-0. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ» 1. Цели изучения курса «Основы педагогики». Психолого-педагогическая компетентность и ее роль в решении личностных.
Сетевой семинар: « Формирование социальной компетентности обучающихся через урочную и внеурочную деятельность »
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
соответствие концепции гуманиза- ции образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности.
Профессиональное становление педагога Современные образовательные тенденции. Современные концепции педагогического образования: структура и уровни.
Информатизация образования – путь к более эффективному выполнению социального образовательного заказа» Рыбникова Наталья Павловна, ректор МАОУ ПКС «ИОМКР»
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Лазаренко Ольга Геннадьевна педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детского творчества Развитие творческих способностей школьников в процессе.
Семинар учителей биологии Выпускники школы должны обладать такими качествами, как деловитость, дисциплина, ответственность, самостоятельность,
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
16 ноября 2013 года Повестка дня: 1. Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть. 2. Качество образования и возможности его повышения в условиях.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Транксрипт:

Видеоролик «Любимым учителям» Видеоролик «Любимым учителям»

Роль образования в развитии общества

Данные социологических исследований ЮНЕСКО По уровню интеллектуального развития выпускников школ – 48 место. Низкая способность к самостоятельному мышлению. Низкая способность к творческому подходу. Низкая способность к критическому мышлению. Высокая способность к запоминанию фактологического материала.

Кризис образования В соответствии с социальным заказом общества школа должна выпускать молодых людей, готовых к полноценному функционированию в обществе. Школа не удовлетворяет потребности общества.

Причины кризиса Внешние: - отношение государства; - отсутствие национальной идеи; - Разрыв образования и культуры Внутренние: - низкий уровень профессионали зма учителей; - неспособность приспосабливат ься к переменам..

Отношение государства к образованию Отсталые страны Начальное 0- 5% Развивающие ся страны Неполное среднее 5-10% Демократичес кие страны Среднее 10-15% Технократиче ские страны Высшее 15-20%

Закономерность Марева Влияние образования на развитие общества Развитие образова- ния Развитие науки Новые технологии Увеличе- ние товаров Повыше- ние благосост ояния Кадры

Запас интеллектуальной прочности Количество специалистов в высшим образованием должно превышать требуемое. В Японии – в 6 раз В Финляндии – в 3 раза

Низкий престиж Профессия учителя имеет низкий престиж в обществе

Домашнее задание Эссе «Если бы я был министром…

Образование личности Лекция 3.

Образование – это… Процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурного опыта. И процесс. И результат. И система. Термин от глагола «образовывать» – т.е. формировать, создавать. Процесс, связанный со становлением личности

Уровни образования Уровень функциональной грамотности Уровень предметной компетентности Уровень общей грамотности

Образованный человек Имеет обширные знания, привычку мыслить и благородство чувств. По мере взросления человека образование должно переходить в самообразование. А учитель – это тот, кто создает условия для самообразования

Образование личности Начинается до школы и протекает всю жизнь. Главная миссия ОУ – создавать условия для самообразования детей. Образование успешно, если есть педагогический резонанс и образование переходит в самообразование. Человек получает образование не только в ОУ, но и дома, в социуме, через TV, Интернет

Вывод От уровня самообразования зависит не только качество образованности, но и качество всей жизни

Домашнее задание Эссе «Если бы я был министром… Школа 21 века