ИТ для управления инновациями. Инновация - конечный результат творческого труда, - реализуется в виде нового или усовершенствованного технологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новшество – новый продукт, услуга, технология, усовершенствование в производственно-хозяйственной деятельности, на рынке, общественной жизни. Нововведение.
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ.
МАОУ СОШ 11 Томск Осознание важности, необходимости и неизбежности будущих преобразований. 2. Формирование команды, подразумевающей не столько.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики « Сущность и роль инновационной деятельности в развитии предприятий и организаций.
Правила дорожного движения для самых маленьких
Инновационные образовательные технологии Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕКЦИЯ 3 Преподаватель Семенова Татьяна Алексеевна Курс I.
Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА Направление подготовки : Профиль подготовки : « Информационные.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Информационные технологии в Туризме. Выполнила : Студентка 2-го курса ИТРРиФ Чаплыгина Анастасия.
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Правовое регулирование взаимодействия администрации и персонала в области защиты информации.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Эффективная информационная система предприятия Дмитрий Петренко Донецкий Национальный технический университет.
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
Об итогах деятельности и перспективных задачах консорциума консалтинговых, аудиторских и IT-компаний «Стандарты качества банковской деятельности»
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Транксрипт:

ИТ для управления инновациями

Инновация - конечный результат творческого труда, - реализуется в виде нового или усовершенствованного технологического процесса.

Инновационный процесс имеет две фазы: 1) создание новшества и его распространение; 2) диффузия нововведения. Распространение инновации – информационный процесс, форма и скорость которого зависят от мощности коммуникационных каналов

Диффузия инновации – процесс передачи нововведения по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени. Скорость диффузии нововведений зависит от: а) формы принятия решения; б) способа передачи информации; в) свойств социальной системы (социальная сеть!?) г) свойств самого нововведений.

Эффективное управление ИД Успех ИД зависит от организации ИД. Важнейшая проблема ИД - проблема организации ИД, проблема системной организации ИД. В ИД следует активно использовать современные (высокие) управленческие и информаицонные технологии.

Три задачи управления ИД Полная занятость персонала, гибкость в использовании ресурсов, соответствие требованиям рынка, Оптимизировать рутинные операции (занимают до 90% ИД)

Внедрению эффективных управленческих технологий мешает отсутствие привычки руководства и персонала работать в жестко заданном временном, функциональном, информационном и прочем регламенте, т.е. отсутствие привычки работать по правилам.

Роудмаппинг («движение по дорожно карте») - построение «дорожных карт» – «маршрутов» развития компании в будущем по основным сферам деятельности; - учет времени и подробнейшая взаимоувязанная детализация планов; - создание БД для принятия обоснованных управленческих решений, - история каждого ключевого решения в плане.